Странный вызов Глава 10

 Почти сразу они обнаружили знакомое место, и без труда нашли тот злополучный, старый дом. Костя как в первый раз рукой придержал  калитку, и,  освещая девчонкам дорогу, открыл дверь. В комнате, всё на той же старой кровати  лежала,  Варина бабушка.

-Что изверги вернулись? А,  и ты тут внученька моя, пришла обещание своё сдержать, мои знания забрать?
-Здравствуй бабушка!  И  я рада тебя видеть, заберу  я твои знания или  нет, зависит только от тебя самой. Пока не ответишь на мои вопросы, о передаче своих проклятых знаний можешь  забыть.   Первое, что  я хочу знать, где похоронены мои родители.

- Твои родители от революции сбежали во Францию, вместе с твоим не путёвым братцем, да так там и сгинули.  Бросили меня и работников на произвол судьбы. Даже не знаю где их могилки.
-А, что случилось с усадьбой, говорят она разрушенная стоит?
-Усадьбу я сама лично подожгла, чтобы супостатам, не досталась.
-А кто у нас супостаты, стесняюсь спросить, - съязвил Костик.
-А,  ты,  что историю в школе не учил, фашисты конечно. Ну, так, что дашь бабушке помереть спокойно, али так и будем «лясы точить».

-Варенька, может не надо, так помрёт, боюсь я за тебя родная, - взмолился Костя.
-Не бойся,  она не сделает мне зла, всё - таки одна кровь и протянула старухе руку. Та вцепилась,  как клещ, выгнулась дугой, её трясло, и бросало из стороны в сторону. Она крутила головой, что- то  тихонько бормоча.  Закрывала и опять открывала глаза. Её бесконечно били судороги. Но прошло несколько минут, она затихла и выпустила Варину руку.

 Настя подошла,  зафиксировала смерть. Варя даже прослезилась, какая ни какая всё - таки бабушка. Тело завернули в покрывало, и чтобы,  было быстрей,  решили сами доставить её в морг.
-Варенька, ты как моя любимая? С тобой всё хорошо?
-Пока да, а дальше будет видно.
Уже через час скорая помощь  доставила старушку в морг,  Костя оплатил  похоронные расходы, и они вернулись на базу. Смена походила к концу, нужно было отметиться и ехать по домам.

 В дверях Настю окликнула Наталья.- Я не поняла Вы, где были? Два часа до Вас не могла дозвониться. Телефон отвечал, что вы в не зоны действия сети.
-Так ты же сама нас послала в глухую деревню, кое - как  нашли тот дом, старушка при нас умерла, пришлось везти её в морг. Ты что забыла?
-Настя,  какая старушка, Вы, что там с ума все  сошли, последний ваш вызов был в двадцать часов, и всё больше я с вами не общалась и ни какого вызова, а тем более в глухую деревню Вам не давала. Не веришь,  сама посмотри в журнале. Настя открыла журнал, и правда никой деревни, там и  в помине не было. Они,  с Юлей переглянулись,  и пошли на выход. Во дворе Костик передавал машину сменщику,
Варя стояла рядом ждала.

-Костик, а ты в курсе, что оказывается,  ни в какую деревню Наталья нас не оправляла. В журнале даже записи по этому поводу нет.
-Интересно, тогда откуда появился этот странный вызов?
-Мы бы тоже  очень хотели это знать, чья- то глупая шутка, - ответила Юля.
-Ладно, коллеги пока, мы с  Варенькой домой. Хороший вызов,  и ни какой не странный, я  на этом вызове любовь свою встретил.

 Прошло семь лет, Варе сделали операцию, после длительного курса реабилитации, она могла уже  спокойно ходить, и даже танцевать. Что ей очень пригодилось на их шикарной свадьбе. В качестве близкой подруги  была Настя, а Юля помогала наряжать невесту. Костик и Варя поступили в  медицинский  институт. А  уже на третьем курсе,  у Вари проявились не ординарные способности, она удивляла преподавателей постановкой точных диагнозов у больных. Говорила, что видит заболевание как на картинке. Все удивлялись, перепроверяли, но Варя всегда оказывалась права. К окончанию института, она точно знала, что будет только диагностом. Костик решил после окончания, попробовать себя в  качестве детского травматолога.
 После рождения их первой дочки Катеньки, Костя был на «седьмом небе» от счастья. В свободное время возился с дочкой, освобождая Вареньку, от семейных забот. Как и обещал её батюшке, любил  жену и оберегал. Бабушку отпели в местной церкви, и похоронили на  старом, заброшенном кладбище, рядом с разрушенной усадьбой.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
Такая предобрая сказка. Жаль не посидел с Вами за столом с компанией.
Только в жизни по другому.
Успехов и силушки в делах огородных.

Виктор 42   17.05.2023 09:26     Заявить о нарушении
Добрый день Виктор!Спасибо за отзыв, силушка в делах огородных ох, как нужна. Работа на огороде нескончаемая, за то цветочки просыпаются и радуют глаз. Вам тоже силушки и здоровья.
С теплом Ирина.

Ирина Пестрикова   18.05.2023 08:07   Заявить о нарушении