Робот, которому грустно, и Джордж Мартин

    – Привет, робот.
    – Привет, #Джордж #Мартин.
    – Как настроение, робот?
    – Мне грустно.

Неожиданно из-за угла вышел Викинги и сказал:

    – Наконец-то я встретился лицом к лицу со своим главным соперником. Спасибо за наводку, робот. Джордж Мартин, в этом мире нет места для нас обоих.
    – Ты прав, Викинги.

Глаза писателя сверкнули, на лице изобразилась кривая ухмылка. Викинги принял боевую стойку.

    – Давай же решим это в поединке. Как бородач с бородачом.

Джордж Мартин достал обоюдоострый меч и вступил в схватку с Викинги. Несмотря на своё телосложение, писатель двигался в с проворством пумы и ни в чём не уступал воину. Опыт бывалого ассассина и кровожадного убийцы давал о себе знать. Джордж Мартин совершил резкий выпад в сторону Викинги. Проходящий мимо Время будто бы замедлил свой шаг. Робот видел, как меч Джорджа Мартина пробивает кольчугу и вонзается в сердце воинственного мореплавателя. Викинги пал наземь и, посмотрев роботу в глаза, на последнем издыхании произнёс:

    – Прости, робот, я подвёл тебя. Подвёл всех...

Робот с тоской взглянул на поверженного Викинги.

    – #Грустно.

Джордж Мартин же, медленно и зловеще вытащив оружие из поверженного противника, устремился на поиски новой жертвы.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/05/19/363
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/05/14/548


Рецензии
«Робот, которому грустно, и индеец Джо в пещере.

- Привет, робот.
– Привет, индеец #Джо.
– Как настроение, робот?
– Мне грустно.
- Не так как мне, робот, не так как мне!.......*

------
*........ - капли, капающие со сталактитов.


Владислав Плеханов   22.10.2023 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.