Скетч-шоу З. Фрейд Смеётся! 3 эпизод

«Магические сейфы (solve the mystery challenge)».

3 эпизод.

1.

Умная и Красотка, увлечённо, вместе обсуждают расписание, спорят по поводу задания по литературе (ведь, они вместе писали литературный проект, а у Красотки, как выяснилось, есть своё мнение!).

Приходит Парень, как обычно, идет к уже привычной, ставшей… эээ новообразовавшейся компании. Девушки, приветствуют его. Парень, тоже, начинает… сетовать, жаловаться, что у Преподавателя претензии к нему. Мол, ‘что-то, он там не правильно пишет в контрольной, то поведение, то ещё что-то…’ Ну… ‘что делать..?’ Девушки сочувствуют, внимательно слушают Парня. Парень собирается достать из портфеля очередную работу, с низкой оценкой преподавателя и показать девушкам и тут… В портфеле, он обнаруживает ‘таинственный ящик’.

Герои переглядываются друг на друга. Понимают: ‘бежать некуда…’ Красотка зажмуривается и скрещивает пальцы на руках. и….

2.

Герои, снова оказываются в другом месте.

Снова, перед ними три таинственных коробочки.
Красотка, решает открыть ящик первой, недолго думая: ‘надоело, пугаться! Сожрет тигр, так, пусть сожрет уже!’

В первом ящике оказываются конфеты. Много разных конфет. У Красотки нет аппетита. Герои переглядываются. Красотка Умной: ‘открывай уже второй ящик’. Умная открывает, а там… щеночки - пушистые и ‘тявкают’, дрожат, смотрят по сторонам. Умная достает щеночков, Красотка, тоже подходит к ящику - в общем, одно умиление. И Парню нравятся маленькие ‘вынюхиватели’. Все трое, на какое-те время, забывают обо всём и просто ‘возятся’ с щенятами. Немного пришедши в себя, у них пробуждается аппетит, а тут, шоколадные конфеты, как раз, кстати!

Конфеты, щеночки… Время проходит незаметно.
В конце концов, герои понимают, что их ожидает ещё третий таинственный ящик…

Герои переглядываются и приходят к единому согласию: ‘пришло время, открыть третий ящик’. Парень смотрит на девушек: ‘Готовы?’ Обе утвердительно кивают. Парень открывает третий ящик.

Интрига.

В третьем ящике… в третьем ящике детские подгузники и они… эээ, они… ну, вы поняли. Тут, герои заговорили (бы, если б, ‘кино’ было с репликами) на итальянском, с чувствами и с экспрессией, размахивая руками: Умная ‘ Tesoro, sii cos; gentile da tirare fuori i pannolini! тебе выносить подгузники’, Парень: ‘no Amata, сейчас, твоя очередь выносить подгузники, я их уже выносил! А, сейчас, моя очередь выспаться fammi dormire! И  вообще, я работал всю ночь ho lavorato tutta la notte! Я просто устал Io sono stanco.’ Красотка: ‘ sei stato tu a lavorare tutta la notte? это ты работал всю ночь? это, мне сейчас, через несколько часов на работу идти, а ты будешь дома прохлождаться!’. А, Умная, такая: ‘да, да, si si! sto scrivendo una tesi e non ho tempo! я тут диссертации пишу и мне некогда, разберитесь уже между собой, кому, наконец, выносить подгузники, это-же невозможно! e ' impossibile!’. Так и длился бы этот спор, но… Споря на итальянском языке, герои сами не заметили, как оказались в своем родном ‘академ. коридоре’ - снова перешли на… родной язык и… только что… конфеты, щеночки, эти странные семейные дрязги, по поводу подгузников - и вот, они, как ни в чем не бывало, снова - им надо на учёбу… Странное чувство. ‘Не сейчас! non ora!‘ Вырвалось у Парня… по… ‘прежней привычке’ - Парень прикрыл лицо от удивления. Герои ещё раз переглянулись… Только что, были уже взрослыми, а сейчас… сейчас, снова, в своем молодом возрасте. И… решив, ничего друг другу больше не говорить, всё ещё, недоумевая, кому таки идти выносить подгузники..? , пошли на занятия… недоумевая…

Кец.


Рецензии