Глава 23. Кино

Есть ли смысл говорить о том, что я вновь оказалась на карантине? Думаю, что нет.  Поскольку это и так очевидно.
На этот раз,  меня поселили  хоть и  в  «одноместном номере», но не  в  отдельно висящем в пустоте «бунгало», что уже радовало. Пусть это был и закрытый бокс, в медицинском  отсеке госпитального  звездолета;  но все же, какая - никакая, а  твердая почва под ногами.
Да и начальство, не успела я переступить порог своего убежища, тут же порадовало своим присутствием. И возникнув за стеклом, всем своим видом показало, что не забыло о бедной девушке.
Хотя, глядя на мрачную и очень спокойную физиономию ассана, я сильно засомневалась в том, что мне стоит радоваться его присутствию на этом судне.
Тут,  от одного только его взгляда, очень сильно хотелось попросить судно себе. Убежать то,  не выйдет. По Уставу не положено, от начальника бегать. А тенденция «наложить кирпичей» в штаны,  присутствовала. Но ведь не скажешь:
- Сэр, от одного только взгляда на вас, мне требуется утка. И совсем не в апельсинах.
Нельзя. Сочтут профнепригодной.
Пришлось мужаться.
Я мысленно вздохнула.
Шеф замаячил за стеклом бокса, едва я прошла санобработку. Стоял,  выпрямившись, чуть склонив голову набок, заложив руки в карманы штанов и  слегка покачиваясь на носках.
Мне даже глаз поднимать не надо было, достаточно было просто взглянуть на торчащие из карманов брюк,  большие пальцы рук  Красноголового, отбивающие барабанную дробь на его бедрах. Красивые пальцы, не спорю. Да и  бедрышки, вполне так, ничего себе. Стройные. Мускулистые.  Но…
Вот, поднимать глаза выше, чтобы посмотреть ему в  лицо, мне совершенно не хотелось. Вроде и не виновата, а все равно, неуютно я себя чувствовала. Поэтому…
- Добрый вечер, сэр! Разрешите доложить? – вытягиваясь по стойке смирно, радостно произнесла я, взирая на начальство почти с умилением.
Красноголовый прищурил левый глаз и добродушно произнес:
- Ну, ну. К чему ж так официально то? И так вижу, что соскучилась. Без меня, ну никак.
И сверкнув на меня глазами, сухо и властно потребовал:
- Рассказывай, что произошло.  Кратко и по делу.
Не, ну раз кратко и по делу, то:
- Кошарики, господин полковник. Это все они.
Красноголовый взглянул на меня как-то искоса:
- Кошарики? – задумчиво уточнил он.
- Ну да. Кошаки, сэр. Это все они порушили. И астероиды, и системы корабля, и кажется кое-что у киборга.
Брови Гэхэджа чуть приподнялись. Он наклонил голову на другой бок,  и прищурив правый глаз, почти нежно произнес, уточняя:
- Какие  кошаки, курсант?
Я задумчиво возвела очи к потолку:
- Видимо,  космические, сэр.
Мысленно соображая: «Ну не домашние же.»
- Так. Космические значит.- ассан смотрел на меня как-то очень задумчиво,  и даже с намеком на начало сочувствия,  во взгляде.
Что меня напрягло еще больше.
И я сочла за лучшее пояснить:
- Там в отсеке ЧС - камера. Некоторые моменты  я  засняла. Пока кошки не орали. Но немного, поскольку орали они часто.
Потеребив себя за мочку уха, Красноголовый меланхолично изрек:
- Как только звездолет пройдет дезинфекцию, мы изучим записи. Отдыхайте, курсант.- с этими словами, не глядя на меня, он удалился.
А я, глядя на закрывшуюся за начальником училища дверь, лишь плечами пожала: ну и ладно. Теперь можно спокойно, и поесть, и поспать.

***
- Что, минус один стиссер, а Гэж? – раздалось насмешливо – сочувственное в наушнике смарта, едва   ассан  покинул  предбокс.
- Черный стиссер. – криво усмехнувшись, поправил Лорда Теней Красноголовый, направляясь к себе в каюту.
- Минус Черный Стиссер. – с легким наклоном головы, как-то невесело произнес Лорд, исправляясь.
- Хм… Вы просто плохо знаете девчонку, сэр. Лично я, ставлю на космических кошек. – скептически хмыкнув, вклинился в их разговор начальник «Гнезда Волкодавов».
- И заметьте, не я это сказал.- вновь скривив губы в усмешке, произнес ассан.
- Смотрю, с появлением этой особи оптимизм из вас так и хлещет. – не скрывая скептицизма, ровным голосом  произнес Лорд Теней.
- Посмотрим, что ЧС камера покажет.-  бодро  подытожил их  беседу,  полковник  «волкодавов».
- Ага. – не скрывая раздраженной насмешки, согласился с ним Лорд, отключаясь.
Красноголовый в ответ,  лишь  вздохнул.

***
Мне кажется, что  начальство  почему  то  решило, что я поехала кукухой.  Потому  как,  такого количества психологических тестов, я еще ни разу в жизни не проходила. И два дня из всех развлечений, только они и были. В итоге, моя «крыша»  оказалась на месте и даже не протекла. Не знаю, огорчило или обрадовало это  Красноголового?  Но я была рада.
К тому же, они  наконец смогли добраться до камеры ЧС и отсмотрели кино, снятое мною.

***
Свет в кубрике погас, и перед зрителями, на полу темном экране,  возникла огромная кошачья  морда…  И,  сладко зевнув,  обнажила острия клыков.
1.
Две пятнистые особи, взмахнув толстыми хвостами, с места  взмыли вверх, на несколько секунд зависнув над астероидом; а затем, ударив  друг по другу огромными, пушистыми лапами, шлепнулись обратно на камень;  кубарем покатившись по нему плюшевым клубком,  и исчезая в космической бездне.
2.
Перед объективом показались две лапы. И потянулись, выпустив острые когти. Точа их о камень,  прямо у ног оператора.
Экран потух,  и в зале повисла тишина. Впрочем, смотрящие эти кадры и так,  за весь короткий сеанс  не проронили ни звука. Молчали и по другую сторону смартов, куда велась трансляция.
- Что ж, собранные в системе образцы показали, что содержат в своем составе и части двух спасательных судов, отправленных на поиски тральщика, но  замолчавших.- осторожно подбирая слова, доложил один из экспертов.
- Видимо, как и любой другой прайд, этот тоже выставляет дозорных. – добавил один  из  космозоологов, к  сказанному космокриминалистом.
Красноголовый сидел в кресле, подперев рукой лоб и смотря в пол.
- Черный Стиссер. Это - Черный Стиссер. - прервав изучение напольного покрытия и ни к кому конкретно не обращаясь, ровным тоном произнес он.
- Да. – хмуро выдохнул главный из «волкодавов». – Только ребят не вернешь.
- Ну, по крайней мере, теперь понятно, что может служить причиной исчезновения звездолетов.- на почти оптимистичной ноте, вмешался в разговор один из инженеров по безопасности полетов. – Одной из причин… - нехотя добавил он, смутившись.


Рецензии