Я любил учёбу в институте на геолога

Я любил учёбу в институте на геолога...
Побывал на практике в Крыму при море, при горах,
На Кавказе в Теберде, в Домбае было здорово
Со студентами с романтикой, в наивнейших мечтах.

Практики учебные и производственные интересные.
На Алтае горном была встреча с настоящим медведём
Убежавшим, испугавшись моей морды в неизвестное,
Жарким летом при кустарниках колючих светлым днём...

Приключилась с Мишей встреча за кустами неожиданно,
Ну, а он скорей в лес, к своим друзьям бежать
В замечательное место, где спасателей своих невиданно,
Жаждущих помочь друзьям, испуганных спасать.

Пролетело сказочное время, но медведь остался
От той встречи в тех горах со мной,
Потому, что молодого парня отчего-то испугался...
В памяти моей, он для меня родной...

У реки на водопое встретился с оленьим стадом...
Я подкрался ближе и коснулся пальцем одного,
И в мгновенье убежали, те, что пили воду рядом
Для спасенья от пришельца стада своего...

Несгоревшую ступень космической ракеты нашей,
У  речки увидел с озером лазурно-голубым,
Из высот невиданных на край родной упавшей,
Что остался с прошлых лет душой любим.


Рецензии