Объявление

- Джек, сынок, - мама говорила плачущим голосом, - ну пойми же одну вещь. Тебе уже за сорок, а ты до сих пор холостяк. Неужели в твоем университете нет красивых девушек? Не поверю.
- Ай, - махнул рукой отец, - да что с ним говорить? У меня за все эти годы уже язык болит. Как на тебя давить? Просто не знаю. Ладно, я, мать бы хоть пожалел.
- Ну, вы достали! – Сгоряча буркнул сын. – Не на студентке же мне жениться? Им там по двадцать пять лет, и у них ветер в голове. А из преподавательского состава одни или замужние, или вообще черт знает что.
- Короче, - неожиданно отец стукнул кулаком по столу. – Мать, давай объявление. Напиши там, что богатый мужчина ищет себе спутницу жизни, и так далее. Пусть хоть каждый день приходят к нам на смотрины. Все лучше, чем ничего.
- Объявление? – У Джека глаза полезли в потолок. – Да вы что, с ума сошли? Тут знаете, сколько дамочек полезет на богатого? А если вы еще и приплюсуете что профессор, то от них отбоя не будет.
- Не твое дело, - грубо огрызнулся отец, - пока не выберешь, в покое я тебя не оставлю. И денег на отдельную квартиру не дам, а сам ты не выкрутишься, профессор. – Он откинул тарелку так далеко, что та чуть не упала со стола. – Хватит! Чтобы завтра объявление было напечатано, и я лично это проверю.
Он вскочил с места и пошел одеваться. Через полчаса, вызвав машину с личным водителем, он уже уехал на работу.
Тем временем мать уже послала прислугу за свежими газетами. Потом она несколько часов составляла текст, а Джек направился в университет давать лекции. Вернулся он поздним вечером и сразу пошел к матери.
- Неужели опубликовала? – С какой-то злостью спросил он. – Ох уж эти ваши эксперименты! Дай хоть почитать.
Мать протянула ему отпечатанный текст, и Джек несколько раз его прочитал.
- Не ожидал я от вас, - обиженно сказал он и пошел переодеваться. А вскоре приехал отец, и тоже не раздевшись, уже держал в руках листок с объявлением. Похоже, что ему оно понравилось, и поздно вечером все сели за стол.
- А время? – Вдруг спохватился отец. – Ты же не указала время, хотя… Он задумался, - пусть будет как есть. - Шансов больше. А ты с завтрашнего дня возьмешь двухнедельный отпуск, я сам позвоню твоему ректору и все с ним улажу. Мать, я с работы никак не могу уйти, так что сама проследишь за всем. Будете докладывать мне лично каждый день.
Никто ничего не сказал, да и Джек знал, что с отцом нечего было спорить. Он только тяжело вздохнул.
Назавтра Джек оделся по-семейному, но со вкусом. Отец оглядел его несколько раз, но видимо остался доволен, так как вскоре уже уехал.
А уже в полдень появилась первая посетительница. Прежде чем допустить ее к Джеку, мать долго с ней разговаривала, а лишь потом представила сыну.
- Мисс Мэри, - сказала она. – Прошу любить и жаловать. – Закрыв за собой дверь, она удалилась. Странно, но Джек почувствовал себя одиноко, хотя девушка была симпатична, и просто подала ему руку.
- Не понимаю, - вдруг улыбнулась она, - такой симпатичный профессор и ищет знакомство в газете. Как-то странно.
- Это не я, - сразу же пошел на попятную Джек, - родители. Так зажали, что и вздохнуть не могу спокойно. Кстати, меня зовут Джек. Может, расскажешь о себе немного? И ничего что сразу на ты?
- Так даже лучше. Кстати, о себе я все успела рассказать твоей матери, но я не гордая, повторюсь. – Она оттянула юбку и принялась рассказывать.
Мэри была из средней семьи, когда-то она даже была замужем, но совсем недолго. Развелись из-за измены мужа. Детей у нее не было. Работала в архиве мэрии, но зарплаты едва хватало, чтобы платить ипотеку и жить на среднюю руку, приходилось экономить. А в остальном все было стандартно. Наконец она закончила и смолкла, глядя на Джека.
- Может теперь ты о себе? – Подняла она на Джека глаза.
- В объявлении все написано, - вздохнул он, - добавить нечего. Чем увлекаешься?
- Кошками. У меня их две. Но готовить умею, и стирать, и убирать, семейная жизнь научила.
- А вот последнего не надо, - ухмыльнулся он, - у нас дома прислуга. Извини за вопрос, и сколько тебе?
- Недавно стукнуло тридцать.
В принципе она ему понравилась, наверное, своею честностью, да и внешне Мэри хорошо сохранилась. У нее были правильные черты лица, симпатичная челка и привлекательная фигура. Но Джек решил ее добить последним вопросом:
- А зачем тогда пришла? Из-за денег? – Спросил он в лоб.
- Из-за них тоже. Но больше семью хочется. – Не отводя глаз, сказала та. – Сам знаешь, годы идут. – Она просто развела руками.
Что же, для Джека первая попытка знакомства явно не провалилась, и он облегченно вздохнул.
- На обед останешься? – Просто спросил он.
- С удовольствием.
- Тогда посиди тут, а я поговорю с матерью. – Он поднялся и вышел.
Мать он встретил в прихожей, она разговаривала с какой-то, видимо очередной девушкой.
- Ой, намаялась я уже, - пожаловалась та. – Идут одни студентки, или только что закончившие университет, хотя в объявлении четко написано: - После тридцати лет. Ну, как тебе первая?
- Ты знаешь, даже неплохо, - улыбнулся сын. – Пусть пообедает с нами, а там за столом ты ее разговоришь, да и я еще послушаю. Кстати, выскажешь мне свое мнение.
- Так что, больше никого не впускать?
- Перенеси всем, кто придет на завтра. Я уже устал от внутреннего напряжения.
- Как скажешь, сынок. Короче, всем на сегодня отбой. – Она довольная вышла в прихожую.
Обед не заставил себя ждать, даже отец приехал. Как только сели за стол, он стал засыпать Мэри вопросами. Та, бедная, не успевала пережевывать пищу.
- Кстати, - заключил он, - я хорошо знаю нашего мэра, и в положительном случае могу похлопотать за тебя. – Он посмотрел на девушку.
- Ой, спасибо, - сконфузилась та. – Может не надо?
- Ну, это мы еще посмотрим. Все, я поехал, у меня сегодня важное совещание. – Он поднялся и вскоре уехал.
Мэри тоже закончила есть, а несколько фужеров вина даже раскрасили ее щеки в розовый цвет.
- И что мне теперь делать? – Невинно спросила она.
- Можешь идти. – Сказала мать Джека. – Оставь свой телефон, я лично тебе сообщу, может через недельку или две. – Провожая ее, она даже слегка обняла девушку. Сам Джек тоже сопровождал Мэри до двери, и они тепло расстались.
- Ну, как? – Спросил Джек мать, после ухода Мэри. – Лично мне она немного понравилась. Честная, симпатичная, да и замужем успела побывать.
- Мне тоже. – Улыбнулась мать. – Но сразу ничего не скажу, вам надо пообщаться поближе. Кстати, объявление дано на две недели, так что еще посмотрим на других.
- Может не надо, мама? – Жалобно проговорил Джек. – Давай женюсь на Мэри, какая мне разница?
- Ты что, спятил? Женитьба это дело серьезное. Ведь один раз в жизни женишься, чтобы потом всю жизнь мучиться? Уважь отца, сынок. Да и меня тоже. Потерпи две недельки.
Назавтра звонки в дверь начались еще утром, но лишь ближе к обеду мать впустила к сыну симпатичную блондинку.
- Линда, - мягко улыбаясь, представилась та.
- Джек. – Он просто пожал ей руку и указал на кресло. – Что же тебя заставило прийти? – С ходу спросил он. – Деньги или звание профессора?
- И то, и другое, - не смутилась та. – Был у меня свой бизнес, да не вынесла конкуренции. Осталась ни с чем, правда квартира своя есть. Замужем не была, но от женихов отбоя не было. А когда села на мель, так никому стала не нужна. Тридцать три мне уже, хочется семейного уюта. А ты? Симпатичный мужчина, с деньгами и со званием, странно даже, что невесту по газете ищешь. – В ее голосе проскочил укор.
- Это все не я, мои родители дали объявление, женить поскорее меня хотят. Ну и что мы будем с тобой делать? Девушка ты и вправду симпатичная, и видимо пробивная, если хоть немного, но ворочала своим бизнесом.
- Я сама чувствую себя не в своей тарелке. Впервые решилась залезть в рубрику объявлений. Ты первый к кому я пришла. А тебе решать. Если есть вопросы, спрашивай. О тебе я прочитала в самом объявлении, так что вопросами мучить не буду. – Она облегченно вздохнула и смотрела на Джека.
- Пообедаем вместе? – Решился Джек на тот же вчерашний ход. – Только не волнуйся, вопросами достанет тебя мой отец. Будешь честно отвечать, потом еще раз поговорим.
- А мне скрывать нечего. – Усмехнулась та. – Что же, конечно останусь.
Отец приехал на обед и в этот день. Бедная Линда, он ее просто выжал как лимон своими вопросами, особенно его, интересовала, как она потеряла свой бизнес. Наконец, когда он встал и поспешил к машине, Линда с облегчением вздохнула.
Они опять уединились в его комнате.
- Ну, - вопросительно посмотрела она на Джека, - какое мнение? И вообще, что будет дальше? Я готова к любой программе.
- Давай на сегодня мы закончим, - устало сказал Джек, - а через недельку-две я тебе сообщу. Только не забудь телефон матери оставить. Пошли я тебя провожу.
Они вышли из комнаты и вместе с матерью проводили Линду до двери.
- Ну, как? – Спросил он мать. – Понравилась? Лучше или хуже, чем Мэри?
- А кто его знает, сынок, - задумалась та. – Отцу так две понравились. Может, и вправду сниму это твое объявление, а ты пока разберешься с этими двумя? Как ты считаешь?
- Уф, это было бы прекрасно. Если будут еще приходить, скажи, что уже нашли. – Джек даже обнял мать. – Кстати, а они оставили свои адреса, или только телефоны?
- Все оставили, обе даже с анкетами пришли, почитай если хочешь.
- Они сами все рассказали. Может съездить к ним в гости? – Пришла ему мысль. – Вот так, неожиданно. Посмотреть, как они живут, да и познакомиться поближе.
- Умница ты у меня. Хорошо придумал. Езжай. Хочешь, сегодняшний вечер посвяти Мэри, это вчерашней, а завтрашний Линде?
- Наверное, я так и сделаю. Пошли прислугу за цветами и шампанским, а потом я возьму мою машину и поеду прямо по указанному в анкете адресу. Одобряешь? И еще, позвони в редакцию, пусть снимут объявление.
- Конечно сынок, лишь бы толк был.
А еще через два часа на улице разразилась гроза, и Джек решил отложить поездку на вечер, тем более обе могли бы еще не прийти с работы.
Вечером гроза не кончилась, но Джек решился ехать. Адрес Мэри, правда, был далеко от их дома, но он хорошо водил машину, надел плащ и взял зонтик. Потом спустился вниз и завел машину. На часах шел седьмой час вечера.
Ехал он минут сорок, пока не попал в небольшой компактный микрорайон. Ливень усиливался, но Джек наконец-то нашел нужную улицу, когда внезапно у него заглох мотор. Номер дома был не тот, который он искал и, открыв зонтик, он вылез и поднял капот. Прошло четверть часа, ливень усилился, а машина не заводилась. Только сейчас Джек почувствовал, что промок насквозь, даже по спине потекли маленькие ручейки воды.
- Черт! – Крикнул он, - что же делать?
Неожиданно из подъезда показалась какая-то девушка в обычном халате, но с зонтиком, и, подбежав, потащила его за рукав в подъезд. На первом этаже она буквально впихнула его в полуоткрытую дверь и захлопнула ее.
- Что, горемыка, застрял? – Участливо спросила она. – Нечего под ливнем ездить. Ты здешний? До дома далеко? Давай пока раздевайся, а я тебе сухую одежду принесу.
- А ты кто? – Дрожа как осиновый лист, спросил он.
- Эмили. Одежда от бывшего мужа, размер похожий.
- Джек, - представился он. – Может не надо? Я из центра, ездил навестить знакомую, ехал, да не доехал.
- Давай раздевайся, Джек, - уже ласково сказала та и вышла.
Через пять минут она постучала, и Джек успел прикрыть двумя руками самые интимные места.
- Надо ты мне, - шутливо сказала Эмили. – Думаешь, я голого мужика в жизни не видела? Вот, одевайся, - она бросила на диван кучу одежды. – Надеюсь, что подойдет.
Когда же дверь за ней закрылась, Джек по-быстрому натянул на себя всю одежду, странно, но она была ему как раз. Наконец он вышел из гостиной и сразу же попал к девушке.
- А теперь быстренько на кухню, - сказала она.
Достав из шкафчика начатую бутылку виски, она налила ему полстакана и заставила сразу выпить.
- Нет, - заупрямился он, - без тебя не буду.
Пришлось ей самой тоже себе налить и оба выпили. Потом был горячий чай с лимоном и таблеткой аспирина. И уже под конец, она повела его в спальню, уложила в свою кровать, всунула под мышку термометр и крепко закутала его в одеяло.
- Ты откуда такая? – Спросил Джек, когда тепло начало разливаться по всему его телу.
- Какая такая?
- Ну, не знаю, особенная. За мной мама так не ухаживает.
- А что же я не человек что ли? – Удивилась та. – Я уже давно в окно за тобой наблюдаю. Не выдержала, жалко стало, вот я и притащила тебя к себе домой. Не рад, что ли?
- Нет. Рад, даже очень. Тепло у тебя, уютно и хорошо. Расскажи хоть о себе чуть-чуть. Кстати, муж не придет?
- Умер мой Джон от белой горячки сразу после института. Спился и умер в один день. Сильно уж он пил. Да я уже и позабыла его, женаты были лишь год, а после его смерти скоро будет десять лет. Мне уже стукнуло тридцать пять. Старая я уже.
- Да, ну, Эмили, ты еще девушка в соку, - улыбнулся Джек. – И симпатичная, и ласковая, и заботливая. А чего же больше замуж-то не вышла?
- Дура, наверное, ждала принца на белом коне до тридцати лет, а потом уже или конь сдох, или принц на другой женился. А ты женат?
- Нет, и никогда не был.
- Это почему же? – По-настоящему удивилась та. – Такой симпатичный солидный мужчина, да и одежда у тебя не из дешевых. Бизнесмен что ли?
- Куда там, - Джеку пришла в голову мысль. – Строитель я, на стройке работаю, но хоть платят неплохо.
- Строитель говоришь? – Усмехнулась та. – Ну-ну, машина у тебя крутая для строителя. Да ладно, не мое это дело. Кстати, я все твои вещички развесила на кухне и газ весь включила, к утру высохнет.
- Как к утру? А до утра мне в машине ночевать, что ли?
- А разве я тебя уже не уложила? – Хитро посмотрела та. – Вот, попался, и не думай ни о чем. Не бойся, приставать не буду. И не мечтай пока.
- Сама-то где спать будешь?
- За меня не беспокойся, у себя дома я место уж как-нибудь найду. – Рассмеялась она.
- А ты где работаешь?
- В одной фирме, на глазах не маячу, а они мне завозят фронт работ прямо ко мне домой. Давай, постарайся заснуть, кстати, достань термометр. Тридцать восемь, ну значит, жив будешь, хотя немного простыл. Давай, закрывай глазки и спи, а я пойду работать.
- Нет, - вдруг испугался Джек, - посиди еще немножко рядом, - он подвинулся, освободив ей место. Та села. – Может еще по полстаканчика? – спросил он. – Это лишь для крепкого сна, не бойся. Я редко пью, да и то только хорошее вино.
Та, молча, встала и принесла два стакана, каждый наполненный до половины.
- Давай за знакомство, - улыбнулась она. Они выпили, и Эмили пошла работать.
Джек подумал, что это какая-то редкость сегодня встретить такую чудесную девушку. Потом он, уже засыпая, вспомнил о брошенной машине и о маме.
- Эмили! – Позвал он, - не дашь мой сотовый телефон, если он не намок? Домой позвонить надо.
- А может девушке, к которой ехал? – С улыбкой вошла та в комнату, держа телефончик.
Джек ничего не ответил и прямо при ней позвонил в страховую компанию, где заказал техпомощь, указав улицу, дом и подъезд. Потом он набрал маму и, не отвечая на ее вопросы, где он, сказал, что будет только завтра.
- Удачи тебе, сынок, - успела лишь вставить она, и Джек отключился.
- Все. – Эмили забрала у него телефон, - а теперь спи.
Проснулся утром Джек от жары и открыл глаза. Он был укутан в пуховое одеяло как грудной младенец, а рядом спала Эмили, закинув на него руку.
- Боже, - прошептал он, - так это не сон! – В это время проснулась девушка.
- Что, не спится? – Сладко потянувшись, спросила она. – Или жарко? Ничего, что я примостилась рядом? Боялась, как ты будешь спать с температурой.
- Нет, дорогая, - вдруг вырвалось у него, - я вспотел или от одеяла, или от тебя, но я здоров как бык.
- Тогда лежи, а я тебя вытру сухим полотенцем, - сказала та и вышла из комнаты. Потом она вернулась, раскутала Джека и обтерла ему верхнюю половину тела. Засунув ему опять термометр, она уселась рядом.
- Я слышу, что дождь уже кончился? – Вдруг вспомнил Джек о машине. – Сделай мне услугу, выйди и в моей машине ты найдешь букет цветов и бутылку шампанского, пока техпомощь ее не забрала. Это все тебе. И документы мои забери. Пожалуйста.
- Ох, мужики, - с улыбкой сказала она, - врать вы не умеете. Небось, на свидание ехал, а я тебя взяла и перехватила. Сейчас схожу. Дай мне термометр. – Она внимательно посмотрела и улыбнулась. – Упала.
Не прошло и пяти минут, как она вернулась.
- Признавайся, к невесте ехал? – С ухмылкой спросила она. – Букет просто роскошный, да и шампанское не из дешевых.
- Нет у меня невесты, - сказал ей Джек, честно глядя в глаза. – Может только кроме тебя. Вот, наверное, для тебя я все это и вез.
- Ладно, поверю, - она поставила цветы в вазу, улыбаясь. – Будешь лежать дальше или встанешь?
- Открывай шампанское. – Сказал он. – Отпразднуем мое выздоровление. Хотя послушай, а ты не медсестрой работаешь случайно? Так меня быстро выходила.
- Хотела когда-то, да не получилось. Кстати, о доме пока не мечтай, еще вечером померяю температуру и если все хорошо, тогда отпущу.
- Ну, я и попал! – Рассмеялся Джек. – Надо же было такому случиться.
- Что, жалеешь?
- Радуюсь. А ты красивая. – Он потянулся и погладил ее волосы. На несколько секунд их головы сблизились, и получился какой-то неказистый поцелуй. Потом он поднялся и прошел в гостиную.
Эмили тем временем готовила стол, как ни странно, был уже полдень.
Потом они отпраздновали выздоровление Джека, но последний бокал он настоял выпить на брудершафт. Последовал поцелуй, только он был серьезный и осознанный.
- Знаешь, - сказал он, - мне так хорошо у тебя, что даже уходить не хочется. Чем же ты меня так прельстила?
- Это очень хорошо. – Засияла та, - не исключается возможность твоего появления еще хоть раз. Джек, - ее лицо стало серьезным, - ну, ведь заедешь?
- Конечно! – Рассмеялся тот. – Глупая ты моя невеста.
- Невеста? Не шути так.
- А что, нас с тобой свела судьба через проклятый ливень, но даже он мне понравился. Через него я нашел тебя, вернее, нашла меня ты. У тебя очень доброе сердце. – Он потянул руку, обхватил ее за талию и притянул к себе.
- Подожди, Джек! – Взмолилась она. – Не торопи так события. Я не исключаю, вернее, это моя мечта, что скоро ты мне сделаешь предложение, и я буду полностью твоя, до последнего ноготка. Кстати, ты даже не позвонил на свою работу.
- Я взял две недели отпуска, - убрал он руку. – Надеюсь, нам этого хватит?
- Ну, если мы будем видеться каждый день. Но лично я в этом пока сомневаюсь.
- А хочешь пари? – Разошелся он, - что я эти две недели проведу у тебя? Нет, конечно, не в ущерб твоей основной работе.
- И что же мы будем делать?
- Мне отремонтируют машину, будем ездить, где нам только захочется.
- Странно, - вдруг погрустнела она. – Ты даже не хочешь представить меня своим родителям? Нет, я ни на что не претендую.
- Не хочу, - серьезно ответил он, - я просто хочу быть с тобой. И чтобы ты меня окутывала в одеяло и каждый раз, меряя температуру, хотя бы целовала меня в лоб. И просыпаться с тобою вместе, даже не под одним одеялом. Наверное, я многое требую?
- Совсем нет, дорогой, я готова на все ради тебя. Или почти на все.
- Тогда в чем вопрос? Я остаюсь.
Эмили вдруг засуетилась, и разбила чашку.
- К счастью! – Воскликнули оба.
Наконец Джек услышал, как его машину забирают, и облегченно вздохнул. Но тут раздался звонок в дверь. Хозяйка пошла открывать.
- А, это ты, Джинна, - услышал он, - извини, но я пока занята.
- Как занята? – Видимо не поверила та. – Для лучшей подруги? Или у тебя в квартире есть мужчина?
- Есть. А разве ты за меня не рада?
- Буду, рада лишь, когда ты меня с ним познакомишь.
- Но это не тот случай…
Внезапно дверь в гостиную открылась и на пороге оказалась симпатичная девушка лет тридцати.
- Здравствуйте, - улыбнулся Джек. – Я просто застрял в ливень, но скоро уеду.
- Нет, зачем же, не уезжайте. Это вашу машину только что забрала техпомощь?
- Да. А что?
- Очень дорогая иномарка. Кстати, я Джинна. Лучшая подруга Эмили. К счастью, у нее никогда от меня не было секретов. А вы?
- Джек, - нехотя ответил тот.
- Прекрасно! – Джинна захлопала в ладоши. – Жаль, что моя подруга так долго скрывала ваше знакомство. А вы ничего!
Наконец показалась Эмили.
- Ну что, все разнюхала? А теперь давай домой, может у нас намечается что-то серьезное?
- С кем, с ним? Да посмотри на него, где ты достала такого агнца Божьего? Спорю, что он в свои годы еще девственник.
- Не мели чепуху. Прежде чем приходить, позвони сначала. – Грустно сказала та.
- Ой, какие мы стали крутые, - пробормотала Джинна, - неужели это из-за тачки? Или на твой крючок клюнула крупная рыба?
Джинна развернулась и ушла, а Джек подошел и обнял Эмили.
- Извини, милый, да, такие у меня подруги. Я очень жалею, что вы встретились, потому что теперь она не даст нам покоя. Девушка в поиске, тебе это что-нибудь говорит?
- Не особо, - аккуратно ответил Джек. – И причем здесь она, если моей невестой являешься ты?
- Ну, милый, ты меня просто поражаешь. Скажи честно, слово невеста ты опять произнес для эффекта? К сожалению, мы, девушки, слабые существа и падки на такие слова.
- Нет, Эмили, - уверенно сказал Джек, - с сегодняшнего дня я считаю тебя своей невестой. Извини, что не было предложения и колечка, но я просто не успел. К тому же я волнуюсь, что мне ответишь ты.
- И ты еще сомневаешься?!
- Да. Просто у меня действительно почти не было никаких связей с женщинами. Она права. Что же мне теперь, повеситься?
- Нет, вешаться не надо. Кстати я слышу звук мотора, выгляни в окно.
Джек выглянул и увидел, что его машина целой и невредимой стоит у подъезда.
- Прекрасно! – Воскликнул он. – Поехали, покатаемся по городу. Ну, их к черту, твою Джинну и мою девственность, если ее так можно назвать. Поехали!
Они катались по городу около двух часов, а потом вернулись к ней домой.
- Извини, я тебя оставлю, - сказал он, не выходя из машины. – Но обязательно заеду в любой день недели. Верь мне.
- Что же, верю, конечно.
- Кстати, мне надо отчитаться перед мамой, где у вас тут дом номер сорок четыре?
- Это еще пять кварталов, - погрустнела Эмили. – Езжай, а я тебя просто буду ждать. – Она подошла к его окошку и оба поцеловались.
Потом Джек все-таки нашел и дом, и подъезд Мэри. Выйдя из машины, он поднялся на пятый этаж и позвонил в дверь. Ему открыла сама Мэри, и наглухо застегнув халат, пропустила его вовнутрь.
- Извини, - сказал он, - что не предупредил. Просто хотел посмотреть, как ты тут живешь.
- Смотри, - почему-то с улыбкой сказала та, и пропустила его вперед в гостиную, закрыв дверь. - Честно говоря, не ожидала. Приехал на инспекцию?
- Что ты! – Возмутился Джек, - ты же была у меня, почему я не могу к тебе заехать? Если тебе не нравится, я сразу же уйду.
- Оставайся, - та помогла снять ему плащ. – Смотри что хочешь, а я пока сделаю нам кофе.
Потом они пили кофе и разговаривали. Мэри оказалась совсем домашней девушкой, к тому же, на стенах висели ее вышивки ручной работы, и Джек осмотрел каждую.
Наконец она не выдержала.
- Ты можешь мне честно сказать, подошла ли я тебе и вашей семье, или так и будем играть в молчанку? – Спокойно спросила она.
- Да, ты мне понравилась, но, к сожалению ни больше, и не меньше. Но это дело поправимое. Сейчас уже поздно, ты бы оставила меня на ночь? – Джек решил идти ва-банк.
- Да что ты себе позволяешь? – Возмутилась Мэри. – Мы едва знакомы.
- Нет, извини, я пошутил, может быть и неуместно. Что же, желаю тебе найти своего человека. Надеюсь, что больше мы не встретимся. – И он направился к двери.
- Подожди! – Воскликнула Мэри, - я хотела сказать совсем другое. Да, у меня есть софа, и ты прекрасно на ней выспишься. Что же это со мной? Я просто растерялась.
- Ну, это совсем другое дело, - сделал шаг назад Джек. – Мне подойдет любое место. Софа, так софа. Кстати, ты уже ужинала?
- Одна я просто перекусываю, от времени к времени, но если ты захочешь, я приготовлю для тебя ужин.
- Был бы польщен, - кивнул головой Джек.
Мэри бросилась на кухню. Через час, не раньше, она пригласила Джека в кухню на ужин. Он был не плох, но чего-то не хватало.
- Выпить не предлагаешь? – Просто спросил он.
- Ах, да, конечно, только у меня есть простое сухое вино, даже без медалей.
- Давай, - махнул он рукой.
Они разлили появившуюся бутылку по бокалам и выпили. Потом еще один бокал, и под конец допили бутылку. Мэри уже сидела с розовыми щеками.
- Джек, - слезно сказал она, - может этого хватит? Поверь, у меня уже давно не было мужчины, и я потеряла сноровку как с ними вести. Пока что я тебя устраиваю?
- Еще как, - небрежно сказал он. – Теперь спать, или что еще?
- Что? – Замерла она.
- Не знаю, может, выпьем еще?
- Но у меня больше нету.
- Я сделаю заказ в китайском ресторане, все привезут на дом.
- Ты что, хочешь меня споить?
- И не думал. Просто одной бутылки как мне кажется недостаточно.
- Джек, извини, но лучше бы ты поехал домой, - чуть не плача, сказала Мэри. -  Бутылкой вина сильно не разгуляешься. Да и мы с тобой очень разные люди. – Она тяжело вздохнула, а Джек надел плащ.
- Похоже, мы с тобой уже все решили, - мрачно сказал он и пошел к двери.
Возвращаясь назад, он не мог проехать мимо Эмили и остановился. Похоже, что она была не одна. Да, на звонок в дверь открыла Джинна и сразу же впустила Джека вовнутрь. Повесившись на нем как на крюке, она впилась в его губы. Это и застала хозяйка.
- Брысь, - она шлепнула Джинну по мягкому месту. – Ты что, не видишь, что ко мне пожаловал жених? А ты жди непогоды, и вообще. Даю тебе пять минут, и чтобы ты на нем не вешалась.
Джинна исчезла, а Джек с Эмили просто прилипли друг к другу. Да, они целовались долго и нежно, и Джеку было очень приятно.
- Останешься у меня на ночь? – Сразу спросила та. – Не волнуйся, я тебя не обижу до определенных пределов. Как твое посещение? От тебя пахнет женщиной. Неужели ты не выдержал и с кем-то переспал?
- Дура! – Впервые сказал Джек. – Ни с кем у меня не было. А если и будет, то только со своей невестой. И то она поставила мне условия.
- А как же ты хотел? – Улыбнулась она. – Всему свое время. Кстати, тебе понравился поцелуй Джинны?
- Мне понравится только твоя кровать и ты рядом со мной, - усмехнулся тот. – Представь, что у меня температура сорок, что бы ты сделала в этом случае?
- Грела бы тебя как грелка. Легла бы в халате и обняла бы тебя полностью. Но пока лишь в халате. – Нежно прощебетала та.
- Ой, ой, - произнес Джек, - у меня точно высокая температура, ну, сделай хоть что-нибудь! Кстати, виски еще осталось?
- На один раз для нас двоих. Идем, выпьешь, и я тебя уложу.
Они допили бутылку, и Эмили уложила и вправду его в кровать. Она вышла, скинула одежду и вернулась в простом женском халате. Укутав Джека, она прильнула к нему, и жар ударил ему в голову. Так тепло ему еще никогда не было. Его рука скользила по всему ее телу, но как только она оказывалась ниже пояса, та быстро ее одергивала. Уснуть было невозможно.
- Милая, - сказал он, - ты меня согрела как ничто и никто. Иди, занимайся работой, а я посплю.
Эмили поднялась и хитро посмотрела на Джека.
- Симулянт! – Только и сказала она и вышла из спальной.
Так прошла ночь, а утром Джек обнаружил, что они спят с Эмили в обнимку, и даже погладил ее ноги. При последнем та проснулась.
- Что ты себе позволяешь? – по смешному, но грозно спросила она. – Уже выздоровел? А теперь рассказывай правду своей невесте, если она действительно такова, где ты провел вчера вечер.
Джек задумался. Врать Эмили ему уже не хотелось, и в течение полчаса он рассказывал ей историю об объявлении, которое придумал отец. Та очень внимательно слушала, а потом просто рассмеялась.
- Горе мое, - обняла она его, - неужели по объявлению можно найти кого-то?
- Но это была не моя затея. Поднимайся, поедем сегодня к моим родителям на обед, я предупрежу их, что явлюсь со своей невестой.
- Даже предложение сделаешь при них? – Тихо спросила она.
- Сделаю. – Строго сказал он.
Они собирались все утро, а к обеду поехали. Эмили надела свое лучшее платье и была просто неотразима. Оба приехали ровно к обеду, когда у дома стояла и машина отца. Предварительно Джек остановился у ювелирного магазина и быстро из него вышел.
- Ой, Мэри, - вышла мама, - тебя просто не узнать!
- Мама, дай я сначала представлю тебе мою невесту, и зовут ее Эмили. Забудь о Мэри, хотя я ей все рассказал.
- Извини сынок, слепая уже, - мать пошла за ними.
Странно, но за столом Эмили не давала покоя отцу, выспрашивая у него, где он работает, чем ему нравится заниматься, и все прочие детали, тот просто не мог вставить слова. Тем более, речи Эмили были застенчивы и мягки, как и ее вопросы. Джек просто внутренне смеялся, а отец раскраснелся не на шутку. После обеда, пока тот еще не ушел, Джек при отце и матери сделал Эмили предложение, и надел ей колечко из ювелирного. Она была безмерно счастлива и все приняла как надо.
Потом он с ней поехал к ней домой. По пути они заехали в супермаркет и закупили продукты.
- Ах ты, обманщик! – Эмили лупила Джека подушкой, когда оба были уже у нее дома. – Строитель называется! Да я тебя раскусила в первый же момент, руки у тебя холеные. И машина у тебя крутая. Да и сам ты из благоприятной семьи, ты думаешь, я слепая?
Джек отбивался, как мог, но потом сдался на волю победительницы. Он распластался на кровати как мог, но в нужный момент зацепил ее ногу и повалил Эмили на кровать. Что было потом, можно только представить. Все пределы и условия обрушились в одно мгновенье. Молодые провели в кровати мало что всю ночь, но и весь последующий день. В конце вечера Джек по обычаю позвонил матери, и та просто спросила у него, что делать с Линдой.
- Неужели ничего не понятно? – Раздраженно сказал он. – У меня есть одна невеста и никакая Линда ее не перебьет. Так что можешь позвонить ей и все рассказать, только честно и прямо.
К вечеру он уехал домой переодеться.
Назавтра, приехав к Эмили, они сразу же залегли в кровать, и в конце, когда уже не было сил, она промолвила:
- Мне кажется, что с кем-то ты взял урок, так хорошо мне еще никогда не было. А ну-ка, признавайся!
Джек довольно рассмеялся.
Они поднялись, и Эмили пошла на кухню готовить обед. Он получился очень вкусным, Джек даже попросил добавки.
- Ну, что, - поднялся, наконец, он из-за стола, - поедем к моим? Надо же и к свадьбе готовиться. Не волнуйся, все финансовые вопросы возьмет на себя отец.
- И что мы будем там делать?
- Как что, составим план, разложим все по полочкам, да и свадебное платье невесте пора выбирать. Лично у меня столько костюмов, что я обойдусь и без покупки.
- Ура! – Засияла она. – Свадебное платье! Конечно, поехали. А может, возьмем Джинну? Все-таки это моя единственная и лучшая подруга, хоть кто-то посоветует с платьем.
- Какой же я дурак! – Хлопнул себя по лбу Джек и улыбнулся. – Мы же не сделали самого главного. Надо сначала заявление подать. Поехали.
Они собрались и поехали в центр. Заявление написали очень быстро, а вот со свидетелями стал вопрос. Пришлось вписать друга Джека по университету, ну и конечно Джинну. Лишь после обеда оба приехали домой к Джеку.
Отца не было, но мама сразу же стала составлять список для свадьбы. Молодые, если их можно было так назвать, принимали активное участие в планах. Джек радовался, у них была семейная сходка, причем маме явно понравилась Эмили, а для него это было очень важно.
Месяц до росписи пробежал в заботах и простых хлопотах, но вот, наконец, они в субботу приехали к дворцу бракосочетаний вместе со свидетелями, поставили свои подписи и поцеловались. А вечером была свадьба, отец пригласил много своих друзей по работе, собрался высший свет, а так же ученые мужи из университета, где работал Джек. Свадьба прошла на ура, а потом все поехали к Джеку домой. Впервые Эмили осталась ночевать у него, но это была сладкая ночь.
- Боже! – Сказала она, проснувшись поздно утром и разбудив Джека, - это какое-то наваждение, что в ливень твоя машина сломалась именно напротив моего подъезда.
- Главное, что вышла именно ты и забрала меня к себе, - улыбнулся Джек и оба слились в долгом поцелуе.


Рецензии