Прости и Люби

Только одно может  сдерживать, чтобы возносится в Духе с Любовью - это непрощение..

Хоть кого мы сможем полюбить, но через прощение надо пройти...

Так что же Ты застрял на Пути?
Прости всех (и себя) и иди  - Я так тебя жду.

Неволить и торопить к Любви идти это тоже грех..
Как Иисус за закрытой дверью сердца стоит так и Любовь Его - ждет..

Верить сильно, что этот час открытия сердца - придет..!

Не я, не со мной - какая разница.., но полюбишь Ты Моей – Его во мне чистой Любовью..!

Во мне Его Огонёк Любви горящий все время - так как Прощающий и тогда не угасающий - Горит..

И я Люблю Тебя этим Светом идущим...

Прими Его хоть от кого.., Он чист и бескорыстен...
Я так Люблю Его  безусловной Любовью - Тебя..

Люби Ею в ком-то также – как я Могу..!

Любовь одна у всех Чистая — Его для всех и на всех и нечего ревновать..

Разная она только степенью запятнанности в нас или наша душа темна для Нее... – ревностью, злобностью, агрессией, обидой и непрощением...

Люби все равно..


Рецензии
Мы все можем Любить, готовы открыть свое сердце.., но нужно соответствовать друг другу и прежде всего это качество будет Верностью, так как без нее продолжения Любви не бывает

Валентина Корнилова   07.12.2023 01:06     Заявить о нарушении
Жизнь дана чтобы простить и Любить..
Старость - когда дождутся Ее..

Валентина Корнилова   24.03.2024 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.