Убей в себе барана

Все мои друзья, коллеги, родственники и прочие члены моей семьи давным-давно знают о моём трепетном и уважительном отношении ко всему живому, поэтому соответствующих вопросов не задают, но иногда бывает, что я оказываюсь за одним столом с незнакомыми мне ранее людьми, и они, видя, что я ем только овощи и фрукты, начинают интересоваться, почему у меня в тарелке нет мяса. Мне всегда во избежание спора очень хочется проигнорировать этот вопрос или соврать, что мне врачи запретили, или что мне религия не позволяет, или что у меня нет денег на мясо и так далее, но поскольку у меня нет права не отвечать на вопросы и нет возможности врать, я вынужден всегда говорить правду: "Я не имею возможности намеренно убивать других жителей, а другой способ получить мясо мне не известен, поэтому я ем только то, что мне по доброй воле даёт сама природа. Я люблю природу. Я люблю родину". Честно и по существу отвечать на заданные вопросы, равно как и не отвечать на не заданные - это закон для уважающего себя человека, поэтому в разумном обществе разговор на этом должен был бы закончиться. Удивительно, но почему-то каждый первый после моего ответа начинает сам перед собой же оправдываться в моём присутствии в том, почему он ест мясо, хотя я не просил его об этом и не задавал ему никаких встречных вопросов. Самая популярная попытка самооправдания звучит примерно так: "Человек должен есть мясо, потому что он хищник", после неё я всегда задаю один простой и закономерный вопрос: "Если Вы - хищник, и берёте пример с природы, то почему Вы в феврале не бегаете с голым задом за зайцем по лесу, не догоняете его и не разрываете его зубами на куски?". На этот вопрос мне не смог ответить ни один человек, равно как не смог ответить и на вопрос, почему он в принципе не ест сырое мясо, а жарит его, солит и перчит, если оно такое вкусное и полезное.


На вопрос, почему я не считаю себя хищником и где я беру столько энергии, я также всегда отвечаю только ту правду, которой обладаю. Согласно теории Дарвина, я произошёл от обезьяны и по современной научной классификации человек относится к царству животных, классу млекопитающих, отряду приматов - это написано в любой энциклопедии, а обезьяны, как известно, питаются спелыми плодами растений, и горилла считается одним из самых сильных жителей нашей планеты. Согласно библейской теории, человека по своему образу и подобию создал бог, человек является венцом его творения, которому он в своих заповедях прямо и однозначно говорит: "Не убивай. Не воруй. Не лги. Возлюби и ближнего своего, и врага своего, как самого себя. Кто причиняет боль меньшим братьям, тот причиняет боль мне". Если же не опираться на теории, написанные вторыми лицами, а довериться первоисточнику в своём лице, то есть послушать, что говорит на этот счёт моя совесть, то она говорит мне всегда то же самое. У меня даже мысли не может возникнуть в голове, чтобы кого-то обидеть или даже причинить ему беспокойство, не говоря уже о физическом насилии или убийстве. Я не могу завести даже кошку в доме, хотя живу в деревне, а комаров я всегда аккуратно смахиваю рукой, несмотря на то, что они первые начали. В итоге получается, что с какой бы стороны я ни пытался зайти, я не могу найти ни одного, даже косвенного оправдания преднамеренному убийству или насилию. Природа же сама по любви даёт мне то, что считает нужным для меня, например, фрукты, овощи, ягоды, орехи и другие плоды, а организм сам подсказывает, что ему необходимо в данный момент, я всего лишь его слушаюсь и радуюсь своему удовольствию. Мне не приходится сомневаться или выбирать, я стараюсь жить открыто, честно, по своей природе и своим желаниям. Не всегда и не во всём получается, я далеко не святой, но я честно стараюсь и радуюсь каждой победе над своими слабостями.


Сегодня на одной из улиц Петербурга увидел большой баннер с рекламой мясного магазина и продажи живых баранов, и был немножко удивлён такому явному откровению. Всю дорогу домой думал о том, как можно за деньги продавать на мясо своих живых братьев меньших, то есть тех, кто заведомо слабее тебя и кого ты обязан защищать, но потом подумал, что ничего удивительного в этом нет. Ведь если живых баранов продают на убой насильно, не спрашивая на то их желания, то мы же, люди, вместо того, чтобы изо всех сил спасать, ежедневно продаём за деньги, славу, секс, комфорт, еду и алкоголь свою душу, то есть самих себя живых, тем самым убивая себя по собственному же желанию. И тут лично у меня возникает закономерный вопрос о том, кто же в итоге разумнее - стадо людей, живущих в государстве по законам писаным и убивающих друг друга из-за резаной бумаги и разности мнений или стадо баранов за забором в пастбище, бьющихся рогами друг об друга по любому поводу?! По мне так нет особой разницы, потому и живём вместе, и всё время удивляемся, откуда в мире столько боли, насилия и войн.


Рецензии