Ведунья Часть 6

Мутное пятно постепенно приобретало четкость линий и окончательно превратилось в лицо Игоря. Я вздрогнула и попыталась отодвинуться.

- Тихо, тихо! Это же я! Все нормально! После больницы такое бывает… - при этом Игорь гладил меня по голове, как маленькую и девочку и пытался обнять.

Я лежала на кровати в спальне. Окно было распахнуто настежь. Поднявшийся к вечеру ветер играл с занавесками на окне, надувая их, как паруса.

Меня бил озноб то ли от вечерней свежести, то ли от…

Что это было? Мое будущее? Значит, я все-таки была права. Сегодня действительно решалась моя судьба. Только вот знак был изначально выбран не верный. Я целый день ждала «+», а вышел «-» ниже плинтуса… Что же мне теперь делать?..

Примерно такие мысли были у меня в голове, когда я, сочтя это за благо, закрыла глаза и сделала вид, что сплю. Через некоторое время, наконец-то, поверив в мой обман, Игорь вышел из спальни.

Человек, которого, как я думала, знаю, как саму себя, с которым я прожила уже несколько лет, оказался маньяком… Или окажется… Все происходящее сильно напоминало какой-то малобюджетный фильм ужасов…

Я тихо встала с кровати и подошла к окну. Хорошо, что оно открыто и что на этот раз Игорь не нарядил меня в шелковое белье… А еще хорошо, что дом старенький, и окна находятся невысоко от земли. В общем все складывалось, как нельзя лучше… Куда уж лучше… В моей-то ситуации…



Улица, слабо освещенная фонарями. Я босая, в джинсах и футболке, бежала прочь от своего любимого дома, не зная, куда и зачем... Знала только от кого… И другого выхода из сложившейся бредовой ситуации я не видела…

К маме? Наверное… Ей будет нетрудно все объяснить… Хотя, зная мамин характер, я там долго не выдержу… Но другого плана у меня нет… Пока…

Дежавю…

Свет фар в спину. Моя вытянутая тень. Черный седан, который развернулся, обогнав меня на несколько метров, и остановился, поравнявшись со мной.

Теперь фары били мне в глаза. Я сделала из руки козырек, как от солнечного света, пытаясь хоть что-то разглядеть.

Передняя дверь призывно распахнулась…

Дважды меня просить не пришлось. Я смело шагнула вперед и уселась на пассажирское сиденье рядом с водителем.

- Привет. Говоришь, счастливый билетик вытянула?

- Ага, - только и смогла ответить я. Все-таки после долгого пребывания в больнице бег на такие расстояния, да еще и в таком темпе, дался мне нелегко…



Машину качнула на кочке, и я проснулась…

Сколько мы уже едем? Куда? Как я заснула? Ничего не помню! Мой водитель, не отвлекаясь, смотрел на дорогу. Я решила озвучить справедливо родившиеся у меня в голове вопросы и начала с главного:

- Как тебя зовут? – странно… Такого вопроса у меня в планах не было…

- Иван. А тебя? - односложно, не повернув голову в мою сторону, ответил он.

- Куда мы едем? – не ответив на его вопрос, продолжила я задавать свои.

- Ко мне.

Продолжение следует…


Рецензии