Моя бездомная жизнь

Мало кто знает об этом, но ещё четыре года назад я в прямом смысле этого слова был бездомным. Свой загородный участок я купил примерно восемь лет назад, но так как денег на дом у меня не было, я какое-то время продолжал жить в городской квартире. И вот в какой-то один прекрасный момент меня вдруг осенило и я задал себе судьбоносный вопрос: "Придурок, у тебя есть свой кусок земли - какого чёрта ты делаешь в бетонной коробке на тринадцатом этаже?", и тут я на секунду задумался. А и вправду, чего это я тут делаю - подумал я тогда. Открыл Авито, нашёл неподалёку военный вагончик на колёсах за пятьдесят тысяч рублей, камазом приволок его на участок, ещё на столько же тысяч накупил в магазине самых дешёвых досок, вагонки, утеплителя, гвоздей и прочих материалов. За пару недель привёл вагончик в жилой вид, сделал две комнаты общей площадью восемнадцать метров, купил в Икее самую дешёвую мебель, маленький холодильник и электрообогреватель, расставил всё это хозяйство по дому и начал жить себе не тужить, как настоящий Робинзон Крузо. По началу у меня не было ни воды, ни туалета, ни бани, ни стиральной машины. Через неделю я всё же удосужился обзавестись сельским туалетом типа ракета, затем построил рядом маленькую временную баньку из говна и палок на пару человек, через год я установил возле бани колонку и подвёл к ней воду, а всё время до этого мне приходилось ездить за водой с канистрами в соседнюю деревню.

Так я прожил в своём маленьком и уютном вагончике четыре года, и это были самые счастливые годы моей жизни, впрочем как и все остальные, разумеется. У меня был только мой вагончик, в котором я жил один, мой маленький мопед, на котором я ездил на работу и путешествовал по России, велосипед Украина, на котором я ездил в магазин за хлебом, и я сам. Каждое утро я радовался рассвету за окном, а вечером я выходил в поля встречать закат. Но, спустя три года, мне начали активно капать на мозги все, кому не попадя, включая родителей: "Все нормальные люди живут в домах, а ты как бомж живёшь в вагончике - давай строй дом". Я честно сопротивлялся целый год и даже по-доброму ругался на них, потому что искренне не понимал что плохого в том, что человек живёт один в вагончике и никому не мешает?! Ну нравится так человеку, мечтал он об этом всю свою жизнь, в конце концов человек не совсем нормальный и даже, откровенно говоря, дурак, но если ему от этого только хорошо и ни кому не плохо, то почему он должен что-то менять?! Через год я всё-таки сдался и зачем-то построил свой дом, но не трёхэтажный коттедж, как все мне советовали (ага, ещё бы денег дали к своим советам), а северную деревенскую избу, похожую на сельский железнодорожный вокзал, с балкончиком и русской печкой. Конечно, жизнь от этого хуже или скучнее не стала, по сути ничего в ней не изменилось, но я и по сей день толком не пользуюсь своим домом, потому что не понимаю нахрена мне восемьдесят квадратов жилья на двоих. Поэтому, чтобы как-то оправдать постройку своего стационарного жилища, приходится постоянно принимать гостей со всего мира и тех, кому по каким-то причинам негде жить, таким образом мне удаётся путешествовать, даже не выходя из дома. Если я не иду в гости к миру, значит мир идёт в гости ко мне.


Рецензии