Приносить пользу людям - цель моей жизни

Мне тут встретился интересный автор Александр Евгеньевич Усанин, он изучил много всевозможных трудов по народной медицине, хорошо разбирается во всех религиях мира. Так вот в одном из интервью (если найду видео, то прикрепляю ссылку) он изрёк потрясающе прекрасную истину:

Если государство платит тебе пособие по безработице, не сиди без дела, делай хоть что-нибудь полезное для людей! Ну и конечно же учись, овладевай новыми професиями, чтобы потом работать полноценно!

А мне подумалось: а я вот пенсию получаю, не работаю. И уже не смогу. Но ведь должна же быть от меня хоть какая-то польза.

Поэтому я общаюсь всюду. Вникаю. Если вижу, что могу  подать хорошую идею, поделиться полезным опытом, посоветовать, то делаю это.

И всегда  радуюсь, если помощь моя пригодилась.


Рецензии
Всё правильно, Петр!
Вы - молодец!
👍👏🤝

P.S.

Единственное могу добавить как совет от меня:
Помогайте, делитесь, поддерживайте и советуйте только тогда, когда Вас об этом просят!


Ольга Благодарёва   22.05.2023 07:42     Заявить о нарушении
Ольга, само собой.
За уши в счастливую жизнь никого не приведёшь.
Да уже и силы не те, чтобы кого-то на верёвочке тащить.

Пётр Давыдченко   25.05.2023 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.