Глава 1. Почему пришлось уехать из России...
Репортер спросил:
- Почему вам пришлось уехать из России? В чем Вас обвиняет Кремль?
Нужно сказать, что я никогда не жил в России: родился в Узбекистане, учился и вырос в Киргизии, работал в Казахстане, лишь небольшой промежуток времени - 5 лет учился в Санкт-Петербурге.
Я закончил в Питере элитное военное чрезвычайно закрытое образовательное заведение по системе физтеха. В дальнейшем без отрыва от производства в течение 5 лет учился в аспирантуре НИИ «Криогенной техники» (НПО «КРИОГЕНМАШ») в Балашихе.
Россию я люблю, но приехал в неё я не по своей воле, а по приказу Министра Обороны РФ в 1995 году, для дальнейшего прохождения службы в системе Генерального штаба РФ и контроля военных научных и научно-производственных объектов на всей территории России.
Однако, в связи с чередой некоторых обстоятельств я стал готовиться к отъезду и купил в ЕС небольшую квартиру в 2014 году, фактически, я был готов в любой момент уехать, но уехал в 2019 году и опять внезапно и не по своей воле...
Мое рабочее место было в Сарове - ядерном центре РФ, который был создан после Второй Мировой войны для защиты СССР от монополии США в области ядерных вооружений. Ядерный центр был создан спецслужбами под личным руководством Берии и является самым секретным военным объектом России.
Бежать пришлось по банальной причин - рейдерство со стороны чиновников Администрации, связанных с бандитами.
После многочисленных наглых рейдерских угроз, наездов и реальных действий бандитов, наделённых властью, таких как расстрел моей машины, поджог моей лаборатории, подъём аренды в 23 раза, фабрикация уголовного дела за якобы угрозу местной власти, кражу моей медицинской книжки из регистратуры поликлиники, которая обслуживала меня, подкуп врачей богородской клиники Минюста для вынесения решения о проверке истинности моих показаний не через детектор лжи, а через систему карательной психиатрии и т.д. мне пришлось внезапно уехать.
Все бандитские угрозы исходили со стороны «ребятишек-бандитов» из Администрации города Сарова - Главы города Валерия Димитрова, Советника главы города - Владимира Вячеславовича Размыслова и других
Ситуация зрела очень-очень долго. Все началось ещё в 20 веке, а именно, в 1999 году, когда руководство ИЯРФ-РФЯЦ-ВНИИЭФ в лице директора д.т.н. Валерия Тихоновича Пунина, начальника отделения Юрия Яковлевича Нефёдова, заместителя по кадровым вопросам Еманова, видя мои научные, инженерные и организационные заслуги, решило меня очень серьёзно продвинуть по служебной лестнице.
Это нужно было сделать для укрепления личной позиции Валерия Тихоновича Пунина, так как на ближайших выборах на пост директора института он мог проиграть с существенным отрывом яркому руководителю, инженеру - инноватору Владиславу Николаевичу Яновскому, который обладал заслуженным авторитетом среди сотрудников института.
Планировалось В.Н. Яновского в процессе оргштатных мероприятий существенно понизить в должности, а ряд особо приближенных к В.Т. Пунину сотрудников продвинуть.
В.Т. Пунин видел во мне ручного организатора, который в будущем всегда будет послушным и кротким...
Выстраивалась новая вертикаль управления в процессе оргштатных мероприятий, когда высвечивались послушные и убирались строптивые...
Руководить оргштатными мероприятиями приказом В.Т. Пунин назначил Олега Еманова, зятя бывшего директора РФЯЦ-ВНИИЭФ академика Евгения Аркадьевича Негина.
Бывший партийный лидер коммунистической ячейки Валерий Тихонович Пунин своим продвижениям и ростом в координатах научного управления в РФЯЦ-ВНИИЭФ был обязан именно Е.А. Негину и его окружению...
У зятя - Олега Еманова была якобы серьёзная проблема - он занимая в Москве важный пост в системе военных экспортных поставок проигрался по-крупному в карты... Было предупреждение, что в случае неотдачи долга его убьют...
Долг Одег не отдал, не смог и его, вероятно, всё же убили, так как тело его нашли близ Сарова в сарае. Замороженное голое тело было завалено поленьями дров...
Олег Еманов, по его рассказам, мне в личной беседе, у него дома, не смог отдать... вынужден бежать и искать надежную защиту в закрытом городе Сарове, где московские рэкетёры якобы достать не могли, так как город очень серьёзно охранялся и контролировался спецслужбами.
Ещё в декабре 1999 году директор саровского НИИ (ИЯРФ-РФЯЦ-ВНИИЭФ) - Валерий Тихонович Пунин вместе со своим замом по кадровой политике Емановым потребовал совершить преступление в обмен на удивительный карьерный рост. Еманов поставил ультиматум: я должен подписать какие-то документы против своего соучредителя Яна Барского. Якобы у него был план обанкротить Барского.
Справочно: Ян Максимович Барский Дан - бывший депутат Городской Думы Санкт-Петербурга, успешный крупный бизнесмен, владеющий внушительным имуществом в Санкт-Петербурге, достаточно отметить отметить, что многие исторические объекты - особняки и дворцы находились в его собственности - были переданы ему в аренду сроком на 49 лет. Кстати, историческое здание Адмиралтейства, расположенное вначале Невского проспекта, которое знает каждый россиянин, было также передано ему в аренду на 49 лет. И изысканный дорогой ресторан «Талион» на Невском проспекте, в котором любил бывать В.В. Путин, также был передан в аренду предприятиям Я.М. Барского (Яна Дана).
Я, случайно, оказался соучредителем Яна Барского и по его личной просьбе в связи с моими разработками.
У Яна работала начальником юридического отдела моя двоюродная сестра Татьяна Дышкальпс, которая входила в ТОП-100 лучших адвокатов России и была очень талантливым юристом. Некоторое время она исполняла должность Прокурора города Гатчины в свои 28 лет...Она рассказала про меня Я.М. Барскому.
Ян Максимович Барский после совершенного на него покушения с применением боевого радиоактивного яда и после которого выпали зубы и волосы, отказали органы, в том числе не мог самостоятельно ходить полгода, находится в бегах в Европе...
Сотрудничать с ИЯРФ-РФЯЦ-ВНИИЭФ я немедленно отказался, тогда меня попросили подумать...
Трижды, каждые 10 дней, О. Еманов и Юрий Яковлевич Нефёдов спрашивали меня о своём решении. Когда я, трижды, отказался последовало решение директора о выводе меня за штаты института с последующим увольнением.
Я полгода не мог работать и не получал заработной платы, у меня не было средств к существованию, у меня были несовершеннолетние дети: сын -Валентин Александрович Гусев (14 лет) и дочь Анна Александровна Гусева (7 лет). Была мизерная военная пенсия в мои 39 лет - примерно составлявшая 100 долларов.
При этом, работая в ИЯРФ-РФЯЦ-ВНИИЭФ я образцово выполнял свои трудовые обязанности, работая в должностях инженера - исследователя, а затем и начальника научно-исследовательской группы. Но даже главный конструктор института - Басманов посоветовал не сопротивляться и уйти из института, так как в ИЯРФ-РФЯЦ-ВНИИЭФ процветает «ужасное воровство», когда разворовываются все деньги, выделенные на ЦЕРН и внебюджетную тематику: - «Александр Леонидович, Вы работаете сутками, создаёте результат, создаёте из кустарных средств, сделанных Вашими руками лабораторию, а руководство института на сэкономленные на оборудовании деньги строит себе дачи и двухэтажные особняки...Вы не можете получить компенсацию за свои личные средства, потраченные на работу. Зам. По экономике Чешко говорит Вам, что денег нет... Средства которые Вы вложили в создание кустарного научно-исследовательского оборудования для определения кинематического коэффициента вязкости бинарного льда для расчётов ANSYS для ЦЕРН, создали единичный модуль детектора PHOS для системы ALICE в системе Большой Андронный Коллайдер (БАК), выполняете важную работу по созданию новейших образцов рентгеновских трубок, ускорителей, выполняете другие важных эксперименты..Вы выполнили заказ японской компании, рискуя своей жизнью и здоровьем своего коллектива при изготовлении радиоактивных образцовых средств из Калифорния-252, Америция-241, Плутония-238, Плутония-239 и т.д. Вы не получили за это ни чего, в в это время Весновский купил себе очень дорогую машину -Ниссан Патрул, потому, что у него проект с Японией и он руководитель проекта. А Вас и Вашу группу, как рабов эксплуатируют, не беспокоясь о Вашем здоровье... А это очень опасно - принимать нейтроны на себя... В это время воровство продолжается, воруют по страшному....а потом все потраченное спишут на Вас и Вас сделают крайним.... Нет Вам, однозначно, нужно бежать отсюда..."
Я тогда, помимо основной работы начальника научно-технологической группы из 14 человек, ещё занимался созданием детектора фотонов частиц, которые образовывались в результате сверхмощного соударения пучков в Большом Андронном Коллайдере системы ALICE. Это по государственной программе участия России в создании Большого Андронного Коллайдера.
Это была работа без суббот и выходных, часто приходилось работать по ночам. Работа мне нравилась, но не зарплата и не потребительски - барское ко мне со стороны руководства. К слову сказать, мой оклад начальника группы не превышал 2500 рублей, что составляло не более 150 долларов в месяц.
Именно, в это время, я на основе своих личных патентов сформулировал и получил проект ISTC #1580 (Коллабораторы: США, Испания, Япония, Франция) на 350 000 долларов США. Руководство ИЯРФ-РФЯЦ-ВНИИЭФ решило мой проект забрать. Директор Валерий Тихонович Пунин потребовал проект передать своему знакомому - Г. Карпову. Дескать, Карпов Ваш проект прекрасно выполнит, деньги нам нужны на ремонт крыши... а Вы очень талантливый специалист - напишите новый проект и не один....
Я отказался и написал жалобу в Международный Центр РФЯЦ-ВНИИЭФ доктору В.Г. Рогачеву и пожаловался Первому Заместителю по Науке РФЯЦ-ВНИИЭФ академику Ю.А. Трутневу.
Рогачев, изучив патенты и получив указания от Трутнева спустить дело по конфискации моего проекта на тормоза, а также поняв, что суд я выиграю, занял мою сторону и от меня в ИЯРФ-РФЯЦ-ВНИИЭФ на время отстали. Но я все равно вынужден был уйти из ИЯРФ - РФЯЦ -ВНИИЭФ с ужасным и подавленным настроением и оставаясь без заработной платы в течение 6 месяцев.
В дальнейшем, против меня по всей системе все равно работали связи В.Т. Пунина и его сообщников: заместителя по безопасности директора ИЯРФ-РФЯЦ-ВНИИЭФ Беляева, заместителя по обеспечению Чешко, начальника Ю.Я. Нефедова, заместителя директора Завьялова... Несмотря на то, что я ушёл в другой институт - он тоже был в единой системе - РФЯЦ-ВНИИЭФ.
Ядерный Центр РФЯЦ-ВНИИЭФ являлся и является градообразующим предприятием и идти работать по своему профилю больше негде...
В дальнейшем, были угрозы и со стороны Центра Международных Связей (ЦМС): от заместителя Сергея Евгеньевича Сафронова, Владимира Григорьевича Рогачева, заместителя начальника Центра Алекесея Викторовича Голубева и т.д.
Зам. по безопасности в области международной деятельности С.Е. Сафронов неоднократно грозил «уничтожить меня морально...», я жаловался, он извинялся и вновь произносил угрозы...
В дальнейшем, после очередной угрозы со стороны Секретаря городской ячейки партии «Единая Россия», Советника главы Администрации города - Вячеслава Владимировича Размыслова расстрелять мою машину - она, спустя три дня, была расстреляна...
Мне поджигали личную научно-исследовательскую лабораторию... Грозили обанкротить...уничтожить физически, подняли в 23 раза стоимость аренды, грозили посадить в тюрьму, собирали компромат, фабриковали дело, обещали посадить в психушку пожизненно...
Все угрозы были исполнены: сфабриковано чудовищное дело против меня по статье 207 часть 3. Достаточно сказать, что такую же статью сфабриковали и против многих политических деятелей в России. Например, по этой же уголовной статье был арестован и российский оппозиционный политик, тележурналист, режиссёр, публицист, бывший председатель совета «Фонда Бориса Немцова за свободу» Владимир Владимирович Кара-Мурза, которому после задержания добавили ещё и измену Родине и он приговорен к 25 годам тюрьмы. Он сидит в тюрьме, когда его здоровью угрожает смертельная опасность, у него возникла тяжёлая болезнь и его не лечат.
По этой же статье 207, но с меньшими сроками (207 часть 1) приговорен и видный историк. дипломат и политик доктор исторических наук Николай Николаевич Платошкин.
Свидетельство о публикации №223051801005