Тайна золотого истукана

С самого детства я мечтал о богатстве.  О деньгах. О возможностях.  О том, чтобы есть досыта и то,  что пожелаешь.
Наш отец отправился на заработки в другую провинцию и сгинул.  Мы так и не поняли,  что именно с ним случилось,  то ли умер,  то ли нашел себе другую женщину.  Так или иначе,  как отец он был очень так себе.  Пил и бил мать,  попутно умудряясь орать на нас с братом до хрипоты. После его исчезновения жить стало легче в моральном плане, а с деньгами был полный швах. Мать, хрупкая и болезненная, колотилась на трех работах, чтобы прокормить меня и моего старшего брата.
С самого начала я знал, что есть только один выход, учиться изо всех сил, чтобы выбраться и вытащить родных,  которые полностью осовободили меня от каких-либо домашних обязанностей. Все свое время и силы я тратил на учебу. Я корпел над учебниками днями и ночами,  я доставал учителей вопросами,  я мечтал о том,  как поступлю в университет.  Я думал о том,  что смогу заработать денег,  купить матери хороший и большой дом,  нанять домработницу,  чтобы ей не приходилось больше ничего делать самостоятельно.  Думал о помощи брату,  моему самому близкому человеку на этой земле.   
И у меня все получилось, нищий, вечно полуголодный, в старой доставшейся от брата одежде, я поступил в университет.
Там я продолжал в том же духе. Просиживал штаны в библиотеке,  писал доклады,  участовавал во всех мероприятиях, там на меня и обратил внимание ректор,  мой будущий тесть. Он пригласил меня в числе выдающихся студентов к себе домой, у ректора была дочь, не молодая и не красивая,  которая засиделась в родительском доме,  несмотря на богатство и положение своего отца и его доступ к подходящим женихам.  Она выбрала меня,  а я всегда нравился женщинам.  Мы сыграли свадьбу,  тесть подарил нам квартиру и после окончания университета,  с отличием, естественно,  он меня устроил на хорошую должность в крупной компании, и моя карьера рванула вверх.  Надо сказать, что с женой мы стали неплохой командой, родив двоих погодок, мальчика и девочку. Думали о третьем, но младшая оказалась такой шебутной и активной, что отказались от этой идеи.
В моей жизни было все хорошо и прекрасно пока я не влюбился. Увы и ах,  банальщина несусветная,  втюрился в сорок лет в двадцатипятилетнюю секретаршу.  Думал, что пройдет. Думал,  что смогу просто спать с ней к своему удовольствию.  Даже уволил ее от греха подальше.  Это не был мой первый заход налево,  жена закрывала глаза на поездки на выходные и срочные "командировки" в отели в пригороде.  Беда пришла откуда не ждали,  моя экс-секретарша забеременела.  Я был в панике,  и пришел сознаваться жене.  Она устроила дикий скандал с битьем посуды, она угрожала все рассказать отцу и устроить мне кучу проблем.  Так что я" по миру с голой жопой" пойду,  да,  так и сказала.  Глупенькая моя папина дочка, за сорок,  а все за папу прячется при любом удобном случае.  Однако,  это был мой косяк и я должен был что-то решить.  От предложенных на аборт денег девчонка отказалась,  пришлось пообещать,  что буду давать деньги на содержание ребенка,  если конечно днк-тест подтвердит мое отцовство.  Она психанула и выгнала меня из квартиры,  которую я, между прочим ей и оплачивал.
Время шло,  а моя беременная экс- секретарша провалилась сквозь землю,  не писала,  не звонила. Родит,  обьявится,  думал я. В семье у нас наступил мир и покой, и все было хорошо, пока ко мне на работу не явилась рыдающая мать моей бывшей беременной секретарши с новостями о том,  что она встретила кое-кого и сделала аборт. А потом этот новый ухажер исчез в неизвестном направлении,  и ее дочь выбросилась из окна.  Насмерть.  Сумасшедшая бабка винила меня во всем и убила меня.  Подлила в графин с водой яд,  и я умер в страшных мучениях той же ночью.  После смерти я узнал,  что нового ухажера моей бывшей секретарше наняла моя жена.  Он уговорил бедняжку сделать аборт,  наобещал с три короба, сделал ей предложение, и исчез навсегда.
Теперь после посмертного  суда, где меня обвинили в непреднамеренном убийстве двух душ, я отбываю наказание. Заключен в золотого истукана, стоящего в парке аттракционов. И никто не знает, сколько будет длиться мое заточение. Я безмолвен, бесправен, бессилен и могу только оплакивать свою короткую, закончившуюся так бесславно, жизнь.
...Я просыпаюсь от стука в дверь, надо же, уснул прямо за столом на рабочем месте, заходит моя секретарша, живая и здоровая.
-Мистер Ли, у вас совещание через пять минут.
Сердце наполняет радость, затапливает, ничего не было, все приснилось, и золотой истукан, и смерть, и беременность.
Звоню в отдел кадров с просьбой подыскать мне нового секретаря, мужчину, от греха подальше, и прошу, чтобы моей секретарше нашли работу в другом отделе.  Заказываю домой доставку цветов,  жена любит пионы.
С радостным чувством захожу в переговорную,  ощущая всю полноту жизни.


Рецензии