зарисовка - ночь без фонарей

* * *
Вчера. поздним вечером, возвращалась домой. Шла-шла себе, перешагивая лужи, а кое где их перепрыгивая... А темно, как сажей все покрыто. Добралась до дома. И чтобы не шагать дальше по лужам, пошла у стены вдоль дома. Еще раз напоминаю - темнота была очень темной. И вот прохожу вдоль дома к своему подъезду и вот он... достаю ключи, прикладываю к домофону. .. и резкий звук дает знать что входа мне нет. Еще раз прикладываю - снова тот же успех. Подумала, что может с ключем что и стала его обтирать пальцами. Потом вновь прикладываю к домомону и... вновь резкий отказ и снова и снова.... звоню по телефону соседке и говорю - выйди, открой мне пожалуйста дверь, что то домофон не работает. "Как я выйду, я уже спать собралась а в ночнушке я никуда не пойду...
- ну , пожалуйста, накинь что нибудь, открой дверь мне.
Около дома останавливается машина, выходит мужчина и идет к двери. Достает свой ключ, прикладывает к домофону и.... дверь открылась!!!! Взглянув внутрь подъезда, понимаю, что это не мой подъезд!!! И спрашиваю мужчину - Какой это подъезд? Он отвечает - третий....
- боже, - говорю - а мне то в четвертый.
Тут открывается дверь моего подъезда и выглядывает соседка и вглядываясь в темноту почти кричит - ну где ты???
- да здесь я, здесь, оказывается я пыталась попасть в подъезд соседний ))

Вот такие бывают казусы , когда гаснет свет фонарей в темную ночь.


Рецензии