Центр моего мира

Не ждите любовь. Она должна войти в вашу жизнь самым неожиданным образом. Вы не должны быть к этому готовы.




Ты мой хаос, который обожаю каждой своей клеткой.
После того как ты появился, то умудрился перевернуть мой мир. Изменилось всё. Ничего уже не стало как прежде. И это главное. Мы сосредоточились на своём дыхании и сердцебиении здесь и сейчас, в нашем настоящем, в новом. Чем-то более значимом, целостном, неизведанном. Погрузившиеся в эти чувства, отдались им полностью, наполнились, стали чем-то большим благодаря друг другу.
 
Вселенная посылает нам людей в нужный момент. Мы всю жизнь скитались рядом и встретились именно в определённый период. Значит, так должно было быть. Это наша судьба. Мы предназначены друг для друга. Оба это знаем.
Подумать только, мы ведь учились вместе в одном лицее, университете, работали на одной работе, жили рядом и только в какой-то момент встретились. Возможно, мы и встречались ранее. Как интересно складывается жизнь. Но мы всё же встретились и полюбили друг друга.
 
Любовь друг к другу, набирая обороты, разрасталась внутри нас. Наша любовь — космос. Среди нас улыбающиеся нам яркой улыбкой звёзды. Безграничное синее небо. Бесконечное тепло вокруг и нежный трепет глубоко внутри.
 
Ты позволил полюбить меня целиком, принимая каждый мой недостаток. Сделал меня своей целью, постепенно достигая, наслаждаясь каждым мгновением, каждым сантиметром меня. И ты достиг свою цель. Ты всегда это делаешь. А потом я стала твоей ценностью. Самой важной, необходимой и нужной.
 
Ты центр моего мира.
Везде, в каждой моей строчке, в каждой мысли. Что-то в тебе, подобно магниту, тянет и сводит с ума. С этим невозможно бороться. После долгих сопротивлений сдалась. Я твоя. И жажду тебя. Моя смесь одержимости и сумасшествия по тебе желает касаться тебя чаще и дольше, вдыхать набор твоих уникальных запахов, слушать исключительно твой неповторимый голос и смотреть в красивые глаза с улыбающимися уголками.

Когда я впервые увидела тебя, то сразу подумала: какое красивое море в твоих глазах. Глубокое синее море. А волосы ассоциировались с небом. Светлым бескрайним небом. Уже после, касаясь твоих волос и вдыхая их аромат, закрыв глаза, стала ощущать себя птицей, которой ты подарил крылья. Я стала летать. Ты моё небо.
Где-то на горизонте неба и моря лежит яркая полоска заката в тебе, там солнце — это твоя душа, что далеко прячет внутреннее тепло и необычайно манит. Внешне ты холоден, но внутри тебя солнце, что притягивает своими лучами. Человек, который уютен. Ты моё солнце.
Серо-синие оттенки бездонных и манящих глаз подгрузили меня в какую-то другую реальность, странное чувство, когда кажется, что море холодное, поэтому ты касаешься не торопясь, осторожно, будучи неготовой отдаться ласкам этого моря, а после лёгких осторожных прикосновений предаёшься ему, погрузившись полностью, с головой. Коснувшись тебя, я ощутила не холод, а тепло. То тепло, из которого не хочется вылезать. И я продолжала купаться в море, в своих безумиях, делая медленные шаги к тебе с берега; ты наблюдал, не торопил погрузиться в тебя, протягивая руку волнами. Ты моё море.
Я была грозой, что резка, капризна и упряма. Сильным проливным дождём, что падал на твои плечи. Ветром осенью, что безжалостно срывал листья с деревьев.
И мы стали необходимы друг другу: тебе в твоём спокойном и тихом мире нужна была моя гроза, а мне в моём бушующем —  твоё умиротворение. Так зародилось эта любовь.
 
Теперь ты моё море и небо. Моё солнце. Моя вселенная. Ты везде. В ветре, в осенних листьях, в облаках, в моих снах.
 
Обожаю наши встречи. Ловить моменты, когда имею возможность наблюдать эти светлые реснички, которые так красиво и легко моргают, а после целовать твои глаза.
После того, как увидимся, то я невозможно скучаю. Ощущаю тебя на себе после встречи. Это сладкое присутствие тебя в томлениях… Ловлю моменты в воспоминаниях наших встреч, прикусывая нижнюю губу, улыбаясь этим счастливым мгновениям. Чувствую твой запах, что остался на моём теле, твои прикосновения, твои губы на моих губах. Я отдалась тебе, сдалась, перестала сопротивляться, и ты без остатка взял меня и медленно испиваешь, наслаждаясь.
 
Ты нашёл все ключи от меня, а твои подходы ко мне — подходы настоящего мужчины.
Таких, как ты, нет. Ты уникален. С тобой уютно и всегда тепло. И ты порождаешь что-то светлое во мне. Я сею на своих крыльях любовь, и всё это благодаря тебе. Хочу становиться лучше с тобой, хочу расти больше, цвести, совершенствоваться. Хочу учиться вместе с тобой чему-то, преодолевать трудности. Мне хочется также, чтобы ты говорил обо мне с гордостью и видел мои горящие глаза. Улыбался, когда я говорю твоими словами, которые знаю наизусть. Любовался на меня в своей одежде. Продолжал наблюдать, как я готовлю. А после наблюдал, как крашусь в ванной, стоя в дверях.
Когда я говорю о тебе, то сердце стучит так громко, что его слышно окружающим. Оно бьётся так, будто хочет выскочить и бежать к тебе, бежать быстрее и снова тебя коснуться, снова почувствовать твой запах. Оно рвётся к тебе. Ты живёшь в моём сердце. Когда мы обнимаемся, можно почувствовать, как наши сердца бьются в такт. Души сливаются в одну душу. Что может быть лучше?
 
Однажды сестра сказала мне:
— Милая, ты счастлива.
— Почему, почему ты так решила? — смущаясь спросила я.
— У тебя горят глаза. Ты сияешь.
— Я чувствую себя совершенно иначе.
— Это чувствуется.

Это ты со мной сделал. Единственный мужчина, который бережен даже каждым словом к своей женщине. Тот тип мужчин, за которым чувствуешь себя маленькой девочкой, потому что окутывает заботой и выстраивает защитную стену вокруг, она невидима, но так ощутима. Я чувствую себя защищённой, а это крайне важно для женщины. Ты решаешь всё. Полностью берёшь на себя ответственность за меня. Женщине это так необходимо.
Заткнуть поцелуем кричащую женщину, обнять её плачущую, подарить без повода цветы — самая верная тактика мужчины абсолютно для любой женщины. И ты используешь эту тактику со мной.
 
Касаться тебя, смотреть в твои глаза, дышать тобой — полёт безграничного счастья. Бесконечно хочется это делать. И в потоках любви сойти друг для друга с ума, купаться в этих реальных безумиях, в пламени чувств.
Благодарю тебя за всё! Как и благодарю за то, что разрешил коснуться твоей души и подарил её тепло.
 
Посмотри, как мы изменились. С тех пор как мы встретились, мы учились друг друга любить, уважать и ценить и по сей день сохранили то живое, подлинное чувство, от которого что-то дребезжит внутри. До сих пор перед встречами присутствует волнение, как в первый раз, и сильно бьётся сердце; мы по-прежнему ужасно скучаем друг без друга; нам не хватает друг друга, даже когда находимся рядом; мы преодолели много трудностей и не сдались, как делают некоторые пары. Разве это не любовь? Та самая, настоящая, искренняя, живая. Многие смотрят на нас и задаются вопросом: как вы притянулись, вы же такие разные?
Да, мы разные, и притянулись этой непохожестью. И стали писать свою картину любви, каждый водит кистью, краской наносит свой вклад в эту историю картины.
Та химия, что между нами,  она протянута невидимой, но весьма ощутимой нитью.

Ответь мне: где все те люди, другие женщины, которые, казалось бы, идеально тебе подходили, по характеру или вкусу, где они? Довольно скучно, не правда ли?
Это порождает уверенность во мне, в тебе, в нас. Ты ведь знаешь, что мы созданы друг для друга.
 
 
Осенний субботний вечер. Дождь за окном. Комната. Сидим с пледом на полу, рядом чашки с ромашковым чаем, шоколад с фундуком и список наших дел на осень, который только написали. Приглушённый свет. Тепло.
 
— Я никогда не была так счастлива. Считала, что любила ранее. Но ошибалась, — прислонив ладонь к твоей щеке, тихо сказала.
— Я никогда не любил ранее. Только с тобой я познал, что же такое любовь,—   повернул лицо к моей ладони, поцеловал её, взял за руку.
— Моя любовь к тебе не знает границ. Наш полёт выше моего понимания, — лбом прислонилась к твоему лбу.
— Ты первая женщина, которой я сказал «Люблю», — прошептал и поцеловал после.
— Спасибо тебе за то, что ты есть.
— Моя.

Тёплый нежный поцелуй.

— Хочешь, приготовлю твой любимый английский завтрак утром?
— Не откажусь. Но прими одно условие, — лёг ко мне на колени.
— Рубашка или футболка? — пустила блуждать руку в твои волосы.
— Что найдёшь. Ты, на тебе моя вещь, завтрак — лучшее начало дня, — закрыл глаза.
— Тогда ты ищешь фильм на вечер, — глажу осторожно бровь.
— Выберем вместе. Почитаешь мне что-то своё?
— Осеннюю нотку любви?
— Да, пожалуйста, — взял мою руку, снова поцеловал.
— Почитаю. Что желаешь на ужин? — провожу пальцем по носу и спускаюсь к губам.
— Мясо по-французски можно? — поцеловал мои колени. Я включу нам музыку, послушаем Birds?
— Ужин с меня, а с тебя пристальные взгляды с окна на кухне под излюбленную музыку, — с улыбкой и рукой, что снова в твоих волосах.
— Заманчиво. Погуляем завтра днём в парке? Хочу с тобой гулять осенним днём за руку.
— Погуляем. Дойдём до тех качелей, соберём кленовые листья и выполним один пункт из нашего списка, — задумчиво улыбнулась.
— Можем дойти до станции, проехать немного на поезде, и это будет ещё один пунктик из списка осени, — повалил к себе.
— Я согласна. А на следующие выходные посадишь за руль своей машины?—обняла прижавшись.
— Стоит женщине войти в жизнь мужчины, так она заслонит собой всё, — смеясь и целуя в голову. — Твои баночки повсюду, носишь мою одежду, говоришь мои слова, ты спишь на моей постели, а это тоже впервые. И ещё я посадил женщину за руль своей машины, доверил то, что никому не доверял.
— Знаешь, что самое интересное?
— Что мне это нравится? — прижал к себе.
— Да.
— Ты права.
— Люблю тебя!
— И я тебя люблю!

 
Ночь. Гроза. На кухне остатки ужина. Тёплая постель. Обнажённые тела под одеялом в объятиях друг друга.
 
Утром нас разбудят пробирающиеся лучи солнца нового осеннего дня. Ты снова не дашь мне сразу встать с кровати. Нас ждёт совместный завтрак, просмотр фильма вечером, прогулка днём и разговоры обо всём.



Любовь, окрыляя, вдохновляет на творчество.



Акрил, холст 18*24, 2022 г.
«Центр моего мира», Ана Май.


Рецензии
А ведь, на самом деле, так оно и есть! Что, когда мы встречаем свою любовь, то оказывается были все ровно рядом друг с другом.
Мои родители, тоже учились в одной школе, но к сожалению никогда не видели друг друга, а тут такое совпадение… никогда не знаешь, что преподнесёт жизнь и, как она нас удивит❤

«Ты позволил полюбить меня целиком, принимая каждый мой недостаток.», - как же нам всем хочется, чтобы нас приняли такими, какие мы есть и не перевоспитывали! А ведь и правда, для каждого мужчины идеальная девушка - его девушка❤

А ведь действительно, холодный мужчина на людях, становится всегда тёплым, рядом с любимой девушкой ❤

«И мы стали необходимы друг другу: тебе в твоём спокойном и тихом мире нужна была моя гроза, а мне в моём бушующем —  твоё умиротворение. Так зародилось эта любовь.», - если честно, мне так хотелось встретить такую любовь, чтобы и правда в его спокойствии почувствовать умиротворение. Мне кажется, что каждой женщине бы хотелось такого мужчину: «спокойного», чтобы самой, как в песне Веры Брежневой быть, как лодочка. Для мужчины наши эмоции, естественны, хоть порой нам женщинам бывает стыдно, что позволили себе поскандалить и выплеснуть из наружу, все ровно он тёплыми объятиями успокоит. Как сказал, один психолог, что когда ребёнок плачет, мы качаем и он затихает, так и в отношениях с женщиной должно быть, мужчина тут же успокаивает ее, как ребёнка.

Хочется действительно успокоиться в объятьях такого сильного мужчины, с которым чувствуешь умиротворение❤ а слишком эмоциональные мужчины ещё больше разжигают в нас эмоции, а так быть не должно. Каждому своё, как говорится.

С такими мужчинами чувствуешь себя за каменной стеной, а когда он доверят тебе, то что никому не доверял, это воистину счастье!

Готовка вместе, это самое замечательное❤ проводить вместе время и купаться в объятьях друг друга.

В Ваших рассказах чувствую столько спектра эмоции, такое тепло, такое счастье и можно сказать до слез❤ вы действительно подкожно проникаете в мое сердце ❤ ваш стиль написания трогает до глубины души❤
С Вами очень уютно❤
Пусть всегда в вашей жизни, будет такая же любовь, как у героев❤

С самыми лучшими пожеланиями ❤

Ал Стэн   21.05.2023 12:37     Заявить о нарушении
Доброго дня, мой читатель! Прекрасная Ал!
Сколько удивительный историй любви. Каждая по-своему уникальна.

Надо сказать, что это реальный кусочек. Я безгранично люблю этот текст каждой своей клеточкой. В этом тексте есть слова, сказанные мужем. Например, про ценность, недостаток. Могу сказать, что женщине это крайне необходимо. А что касается про «…так зародилась любовь» – история, описывающая в точности нас. Я говорю о нас: мы разные, но мы об одном. И на мой взгляд, так и должно быть.
Это история, наша история, через зрелую любовь, принятие, преодоление, взросление, то есть весь опыт, позволяет мне рассуждать в некоторых текстах не как теоретик. Я охотно делюсь своими ощущениями, мнением, рассуждениями…
По этой причине о себе говорю, что пишу душой.

Отмечу, что «Центр моего мира» есть в моей книжке «По улицам любви», как заметили. Таким образом, делюсь с читателями, чтобы иметь возможность познакомиться с автором глубже и дать больше выбора для приобретать книгу или нет. Вот почему ссылка на Ридеро есть о Прозе, на Прозе – ссылка Ридеро.

Спасибо Вам за то, что со мной. Крайне приятно видеть Вас в постоянных читателях.
Я от всего сердца желаю Вам большой и искренной любви. Пусть тепло и любовь греет Ваше сердце.

С огромным уважением,
Ана.

Ана Май   22.05.2023 11:31   Заявить о нарушении
Анечка, спасибо, что делитесь, а вашу книгу, я обязательно прочту ❤
Я так рада, что Вы счастливы, делитесь опытом, рассуждаете❤ Ваши мысли мне так близки и все о чем вы пишите, оставляет тёплый отпечаток в вашей душе❤Пусть ваша любовь с годами только крепнет❤ Будьте всегда счастливы несмотря ни на что ❤

Обнимаю с теплом души ❤

Ал Стэн   22.05.2023 18:52   Заявить о нарушении
Я Вам очень признательна за то, что Вы — мой читатель, нашлись и делитесь мнением о прочитанном. Разделяете, прочувствовали меня, согреваете словом, желая светлого. Благодарю Вас за всё!

P.S. Выкраду время почитать Вас. Катастрофически не хватает 25 часа в сутках) Отмечу, Ваш текст мне тоже весьма импонирует.
С теплом🌞

Ана Май   22.05.2023 21:33   Заявить о нарушении