Дикое королевство. Дары для колдуньи

Была уже полночь когда я на своем ровере добрался до Железного водопада где жила Колдунья Хо.
Возле нужного дома я остановился и постучал в двери.
Мне долго не открывали,хотя я и знал что Хо знает что к ней пришли
Наконец за закрытой дверью раздался недовольный голос Хо
 Почему так поздно,Охотник?
 Ты же знаешь что я уже сплю
Я привез вам подарок мадам Хо и кое-что для профессора
Поспешно сказал я
Дверь отворилась и Хо схватив меня за одежду втащила меня внутрь
Помещение в котором жила Колдунья Хо освещалось слабым сиянием светодиодной автомобильной фары.
Ну давай сюда мой подарок потребовала Хо.Я достал из кармана лазерную указку и комплект батареек к ней
Ты хоть знаешь что притащил?
Спросила Хо
Знаю ответил я
Я не простой охотник,я знаком с языком эсперанто,и читал на нем кое какие книги.
Я знаю что это
Это лазерная указка.Вещь в нашем мире очень даже полезная
Вам она поможет создавать ореол таинственности
А что для профессора? спросила Хо
В моем ровере есть две коробки с книгами на языках ушедшей цивилизации
Я слышал профессор их знает
А в нашем мире все говорят на эсперанто
да и то он уже начинает забываться
Я думаю профессор будет доволен моей находке
Когда он в последний раз был у вас?
Три месяца назад .ответила Хо
Он сейчас живёт далеко на юге,там где стоит уцелевший радиотелескоп
Я знаю что такое радиотелескоп
Поспешно сказал я
Мне не нужно это объяснять
Завтра я поеду на юг ,может загляну и туда


Рецензии