Адаптант. Глава 18

У врагов имелось несколько танков, один даже успели завести, только я его моментально перевернул. Дальше пошло веселье, гонял предателей по всему лагерю, кто-то казарму взорвал, только в ней никого кроме уснувшего часового, не было. Наверное, стоило и его прихватить, да солдатики помянули, что видели у типа татуировку - свастику, а фашистов людьми считать нельзя и спасать вообще не обязательно. Приятно, когда враги достаточно отмороженные, чтобы их можно было калечить от души, не стесняясь, но при оружии, вроде не совсем беззащитных бью. И уж конечно, на базе имелось полно тяжёлых предметов, которыми так весело бросаться. Сразу человеком несколько с ног сбиваешь, лежат, кто визжит, кто хрипит, кто мамочку зовёт.


Пожалели о том, что вообще на свет белый родились. Когда войска подошли вплотную, им не то что сопротивление оказывать некому было, столкнулись с поредевшей толпой смертельно испуганных бедолаг, многие из которых ухитрились обгадиться, а несколько так просто сошли с ума, а также изрядным количеством искалеченных инвалидов, половину из которых пришлось извлекать с превеликим трудом, опять же с моей помощью. Предатель - офицер, который и поспособствовал захватную предпочёл застрелиться сразу, как понял, чем дело пахнет. И правильно сделал, и класть у меня мыслишка его на кол посадить и пусть почувствует, каково это, своим вредить. Вторым погибшим оказался все тот же часовой. Кстати, многие из повстанцев оказались именно нацистами, не знаю уж, о куда взялись и как ФСБ пропустила и допустила, вроде как раз спецслужбы у нас хорошо работают, особенно, сейчас, в годину СВО, когда террористов, шпионов и провокаторов понавылезло полным-полно, устанешь отстреливать. А учитывая, что в России украинцев и так всегда было полно, да ещё работать приезжали, да, якобы, беженцы и попробуй из всей этой братии вычлени врагов. Хорошо хоть случай, вроде сегодняшнего, являлся скорее исключением, трагическим стечением обстоятельств. Но, зато, победили. Мне, разумеется, заявили, что мог бы штурмовать и аккуратнее, потому как базу придётся заново отстраивать, возможно и наказали, но в компьютерах имелись схемы и характеристики танков Армата, ради них все и затевалось врагами, благодаря нам, сведения не удалось вывезти, вражеской разведке ничегошеньки не досталось. За такое многое простили, на самом деле.


Конечно, восстанавливать стали за счёт предателей, конфисковав их имущество и счета, у кого и чего имелось. К счастью и сама база новой не была, не считая части вооружений остальное ещё советское, ремонта не было годов с девяностых, вот и подлатают заодно. С триумфом отправились назад. До чего же приятно ощущать себя настолько полезным, несколько жизней спас, злодеев на нары отправил и не простых уголовников. Страшно представить, что натворили эти поганцы, оказавшись на фронте. Ну, теперь уже никому не навредят, потому, как и срока получили соответствующие от двадцати пяти лет до пожизненного. Повезло только одной бабе, затесалась среди мужиков, слабому полу таких длинных сроков давать не положено, по законодательству, правда, ей все одно легче не стало, я не разбирался кто там от меня и какого пола бегает, потому отправил девочке подарок бочку с горюче-смазочными материалами под триста килограмм, так что у неё позвоночник в штаны осыпался, ходить теперь сможет только под себя. И правильно, нашла чем заниматься, так сказать. Ещё и снайпер, между прочим. В общем, отличное получилось дельце, на загляденье.

К сожалению, есть такая печальная тенденция. Коли нечто прошло слишком хорошо и чисто, непременно жди беды. И, увы и ах, так и случилось, причём, куда скорее, чем мне или кому-то другому хотелось бы. Из той серии, когда пушистый маленький зверёк на букву «п» подобрался незаметно. День этот, определённо, был каким-то безумным, из серии, смертельному врагу не пожелаешь, даже в кошмарном сне увидеть, уже вечером, когда мечтал лечь и уснуть, случилось нечто вправду эпичное, очередные террористы пошли на дело и напали на лабораторию моего отца, и ещё какую-то там лаборантку, более того, сумели его похитить и теперь готовы обменять на меня. Ну, это уже чересчур. Как бандиты сумели попасть на охраняемую потайную базу, на которой проектируют и создают новейшие виды вооружения, схватить ведущего ученого и уйти спокойно? Да его самого можно продать кому угодно за такие деньги, что правнуки преступником замучаются их тратить. Наверняка, и не упустят такую изумительную возможность, или я не знаю подобного рода личностями, весьма коварными и умными. Но, ничего не поделаешь, надо меняться, лишь бы не убили. Меж тем, на личном авто, нашу машину нагнал Сержант, вот ему не обрадовался.


— Куда лезешь? — я всплеснул руками. — Наверное, кино не смотришь, не знаешь, чего бывает с ранеными помощниками главного героя, когда они пытаются помогать, вопреки просьбам и советам, я тебя хоронить не хочу, от слова «совсем».


— Я тут подумал, — мой шофёр словно и не слышал, чего я ему сказал, только что, — а если мне ввести немного твоей крови, не мутирую ли, вдруг обрету такие же способности и сумею помогать полноценно?


— Во-первых, чушь полная, — я поморщился, — даже просто ввести кровь другой группы опасно. Во-вторых, злой гений не стал бы подобного вводить, потому как правительство сразу наклепало себе армию мутантов и его собственных подопечных порвали, как тупик грелку. В лучшем случае, умрешь, как от яда, в худшем, из этих капель вырастет мой клон, и разорвёт твою плоть на кусочки, а это ещё хуже. И не факт, что двойник не окажется разумным и не начнёт нападать на окружающих. Короче, спасибо за самоотверженность, но езжай обратно лечиться. Тем паче, тут ещё мутант - телепат может ошиваться поблизости незаметно, или тебя на меня натравит, или наоборот, со смертельным исходом. Лучше, чтобы люди, которых ценю и люблю, находились вне зоны доступа. Да и чем поможешь, я драться не планирую, пока родителя не вытащу, а там и один выпотрошу поганцев.


Террористы выбрали для места передачи мост, ещё и мешок заложнику на голову надели зачем-то. Но не заложнице, между прочим, чем себя и выдали.


— Полагаете, что я - идиот? — поинтересовался я. — Ваш заложник даже пахнет иначе, фальшивку сунуть намерены, имейте в виду, со мной шутки плохи, знаю, чем закончиться может, потому, чуть что, начну вас жестоко убивать, каждого найду, кто причастен, времени и сил не пожалею, поверьте, мало не покажется. И не знаю, до какой степени обезумею от горя, возможно, и на близких переключусь, так что, у кого есть родители, жены, дети, любовницы и домашние животные, хорошо думайте, готовы ли их потерять?


Один из террористов мешок стянул, и я увидел лицо отца, только во рту у него находилось взрывное устройство компактное, но череп разнести способно на кусочки вполне.


— Это чтобы ты и не думал сопротивляться, — пояснил преступник, — лучше и дальше веди себя тихо, потому как хоть и отпустим, но, в любой момент, сможем захватить снова, имей это в виду.


— А обращение правительства, конечно, не смотрели, — я сощурился.


— Плевать мы хотели на любую болтовню, — отмахнулся негодяй, — денежки свои получим, а там пусть власти сами разбираются. Пока там мутанты мир захватят, если вообще захотят и смогут, сумеем оторваться по полной, и так рискуем умереть в любой момент, выбрали подобную судьбу, бояться нечего и некого. А начнётся хаос и заваруха, даже лучше, любим ловить рыбку в мутной воде. И вообще, хватит болтать, иди сюда и держи руки, чтобы могли их видеть. Обоих заложников повели на середину моста, меня так же, родитель успел посмотреть выразительно, даже слезу пустил, словно извиняясь, я подмигнул, мол, фигня, прорвёмся, а там ведь наши горы, они помогут нам. Чего мне эти террористы, лишь бы не навредили, а там раскидаю их, как игрушечных солдатиков. Снова повели к очередному грузовику, внутри обнаружилась капсула, в которую велели забраться, а там ещё и замораживать начали. И вот тут главарь бандитов допустил самую ужасную ошибку в жизни, показал мне пульт детонатора и нажал на кнопку, взорвав то самое устройство, или сделав вид. Не знал, что я холода не боюсь вовсе, и достаточно силён, чтобы проломить очень крепкий материал, а как дошло, ЧТО случилось, рванул, только обломки металла полетели, раскидал террористов, схватил главаря за годовую швырнул пол и наступил на череп, расплющив его, потом накинулся на остальных, изломанные тело бесполезными марионетками полетели в разные стороны, теперь в кабину насквозь, там был водитель и ещё подельник, сцапал их, за головушки и стиснул, выдавив мозг.

Грузовик сопровождали две быстрые легковые спортивные машины, я оторвал дверь кабины, в первую метнул, как бумеранг, прыгнул следом, смяв крышу, оторвал наполовину, и атаковал негодяев, те честно пытались отстреливаться, бесполезно, просто прикончил. Второй автомобиль ускорился, надеясь сбежать. Я повернул руль, направив авто на ближайший столб, сам спрыгнул, нагнал несущийся грузовик без водителя, прыжками. схватил его, поднял и бросил в уезжающих, буквально сметя. Нагнал, теперь добить, правда не умер лишь водитель и тот уже отходил. Но, страшнее всего, что задумка недругов оказалась очень коварной, и в кабине грузовика находились работающие камеры, и следом летели дроны и расправу показали в прямом эфире, только зрителям не объяснили причину моей ярости, зато поняли, чем грозит подобный мне на свободе. Я же побежал назад, боясь узнать самое жуткое. До моста долетел птицей, ну, не в прямом смысле слова, разумеется. Там все ещё не успели уехать спецслужбы, и отец был на месте, живой, ещё и обнимался с лаборанткой, как-то слишком крепко, никак не с коллегой. Нашел мне новую маму? Чего-то молоденькая слишком. Наверняка, на наши денежки позарилась. И ведь не могу никак повлиять, от слова «совсем».

Не удивился бы, коли через неё наемники и добрались до лаборатории. Стоило бы проверить, но, после всего, могу оказаться немного не на свободе, занят, но, позже, коли не дойдет до крайностей, и не оставит меня без родителя, разберусь с этой красоткой, сбежит быстрее ветра, подтягивая спадающие колготки. Я вообще не очень хотел бы иметь мачеху, а такую так и подавно. Не желая раздумать скандал, громко кашлянул, заставив голубков подпрыгнуть. Повернулись ко мне, побледнели, как полотно, я руки на груди скрестил, ножкой притопываю, с очень выразительным видом. Отец, отстранился от любовницы, чуть-чуть, смущенно опустил глаза. Ну, хотя бы уцелел и вышел из ужасной ситуации с минимальными потерями. Специалисты успели вытащить у него взрывное устройство, до того, как взорвалось, пострадали лишь саперы и то не сильно, зато как служивые перепугались, узрев меня с перекошенным от ярости лицом, всего в крови и мозгах преступников. Ещё и эта сцена с отцом, на всякий случай, встали между нами, мало ли чего сотворю? Но, нет, потом – потом – потом.

Сержант подошел, принес бутылку с водой и тряпку, начал обмывать, отвлекал, начал громко ругать за перебор и напоминать, что не советовал так делать ни в коем случае, почему никогда не слушаю и творю все, что считаю нужным? Вот теперь и доигрался благополучно. И как теперь выпутываться из сложившейся ситуации, совершенно не понятно, могут сделать с моей тушкой все, что сочтут нужным. Наверное, все же не стоило так выходить из себя. Полагаю, о дальнейшем догадываетесь, потому как даже с родителем обняться не дали, повезли в тюрьму к мутантам, но пояснили, что, когда будут появляться новые, станут отправлять к месту схватки, однако, посоветовали не «шалить», потому как мой отец у них, убить не убьют, а вот на зону отправить способны вполне. Все же недруги сумели меня достать, ловко сработали, молодцы.


Преступники смогут вздохнуть спокойно. Ну, пока не закончу битвы, и вправду постараюсь не лезть на рожон, а вот потом... Дальше не знаю, насколько усилюсь, как вариант, наплюю на всех, спасу папу вовремя и начну наводить на планете порядок железной рукой. Пока же, придётся вести себя тихо и напевать «сижу на нарах, как король на именинах». Правда, и нары такому, как я, чего-то не полагались, хотя, могли бы таковыми обеспечить, учитывая прежние заслуги. Да и чего такого совершил, спрашивается, ну, убил с некоторой излишней жестокостью сколько-то типов, так наемников, и вообще, они моего папку едва не обезглавили, кто бы подобное простил даже из обычных смертных? Да, всех напугал, как написали в интернете, «показал свою истинную звериную натуру», но до того-то вёл себя паинькой. Как быстро люди забывают добро и как хорошо помнят зло, увы, такова натура, ничего не поделаешь и исправить не получается.


Рецензии