42. Соборование

что бы ты знала, я вкладываю в это название совершенно иной смысл, нежели общепринятый религиозный и чтобы понять, что же это такое, сперва тебе необходимо понять довольно сложную аллегорию, в которой отражена определённая часть процессности и взаимосвязи... итак, аллегория: вычеркнем из процессности плотность и чтобы то ни было, как и различные порядки света... а за толику возьмём в константе песчинку... и вот представь, огромный воздушный шар набитый песком... внутри этого шара человечки из песка -) движутся в песке окружающем их со всех сторон и всячески взаимодействуют между собой... едят песок, следят песком и песком же обмениваются друг с другом -)).. я посреди этих человечков нахожусь на самом дне... но что такое быть на дне в этом шаре песка? где у него дно? дно отличается тем, что это какое-то одно место и на него можно упасть -).. одним местом в этом шаре является его центр, а возможность упасть обуславливается притяжением - налипанием... итак, в этом шаре я человечек что суетится по его центру -) и на меня налипает окружающий песок -)).. помнишь, я рассказывал тебе про чёрного человечка -)) про индексы там всякие и иже с ними... так вот, этот человечек посредине этого шара и есть тот чёрный человечек... однако, этот человечек и процессы относительно этой меры, это уже порядок личности... а мы рассматриваем порядок индивидуальности, который протекает в насущном году, как и соборование, которое имеет отношение к порядку индивидуальности... помнишь -) я рассказывал тебе что я, самый чёрный человечек из всех чёрных -).. то есть в этом чёрном человечке являюсь его чёрной песчинкой - которая находится на самом дне донышка - искомая чёрная песчинка этого человечка...

однако отвлечёмся от индексов... этот шар, в процессе распада, это огромная головоломка, словно каждая песчинка является кубиком рубика в этом шаре и омрачена не только тем, что каждый кубик не на своём месте, чтобы этот шар превратился в единый слаженный механизм.. не только тем, что в самопроизвольно собранных кубиках присутствуют части разной меры - где-то маленькие квадратики из пятнашек, где-то большие.. - самопроизвольно поналипшие на разрозненные толики чёрного человечка.. который, в свою очередь, в порядке индивидуальности тоже еще не собран сполна - в порядок личности.. но все эти кубики также омрачены поналипшими отходами процессности - невозобновляемыми песчинками относительно насущного песочного шара...

и вот, каждый такой кубик, с содержанием толики чёрного человечка падает на дно, в результате чего, на дне образуется целый ком - ошмёток из различных песчинок поналипших друг на друга и всякое движение прекращается - весь песчаный шар, мал-помалу, останавливается в своём движении, образуется застой, что исходит от самого центра, и всё начинает загнивать... а должно быть, как в аппарате спортлото -) где шарики, падая на самоё дно, взлетают затем на самый верх -)).. и тут появляюсь я -) в том ошмётке посреди этого шара, и на том месте пятнашек, где всегда должно оставаться пространство для служебных целей -).. а места то там практически и нет... но я же самая малая часть, протискиваюсь как есть туда, где есть хоть немного места -).. затем снова падаю на дно - пробираюсь к центру и вот, как искомая чёрная песчинка, которая приводит в движение другие чёрные песчинки, возобновляю движение, циркуляцию, восстанавливая связи и выстраивая соответствующий порядок...

ну вот, теперь можно перейти к порядку индивидуальности, в котором моя работа проходит уже следующим образом: из всего этого ошмётка я уже не только вычищаю каждую песчинку, отправляя её туда, где ей быть надлежит - всё это уже происходит на автопилоте, поскольку чёрный человечек мал-помалу собирается.. но уже выстраиваю шаблоны для других человечков - делаю заготовки для индивидуальностей, заправляя каждую из них чёрной песчинкой -) - раздаю свои готовые единицы для того, чтобы к вычищенным центрам заготовок не поналипло такое количество отходов... конечно сколько то поналипнет, поскольку чёрный человечек ещё в целом тоже не готов, и мы ещё встретимся с этими заготовками, которые успеют наполниться и другими песчинками -).. таким образом, теперь у нас в песочном шаре есть всё тот же сплошной песок -) в порядке индивидуальности, однако посреди него уже появляются мешки с песком -)) причём наличие их мешков, как некоторой меры в том числе, обусловлено наличием в них порядка дна - чёрной песчинки с заданным прилежанием в чёрном человечке на момент их оформления - производства заготовки -).. и между тем, тот песок, что в их мешках, уже промытый -)) ставший капельками любви -) и вместе с тем, в мешках появилось пространство для других песчинок, которые неизбежно набьются в эти мешки, поскольку кругом сплошной песок -)).. эти мешки всё так же едят песок -) следят песком, промытым в том числе -)) и обмениваются песком... и однажды вернутся домой, чтоб отправиться снова играть -))

такова процессность в порядке индивидуальности... теперь, соборование - это порядок процессности, который происходит между тем как наша плоть из храма превращается в дом... то есть храм -> соборование -> дом... это когда привокзальный отель превращается в собор, перед тем, как стать домом... превращается в собор он только при наличии настоятельницы -) то есть ты должна знать об этом, понимать что происходит и всячески способствовать... соборование - это обмен между мешками -) омытыми песчинками -).. то есть в твой собор со всех окраин стекаются капельки любви... как я писал однажды - и наполнятся дома капельками любви от Алаф до Тау, что начнут стекаться в них со всех сторон... таким образом, в зависимости от того, какие песчинки из окружения каждого мешка набьются во внутрь -) - омытые, при взаимодействии с ними, начнут переходить от одного мешка к другому... начнутся внутренние процессы в соответствующей омытым песчинкам мере, и в общей связи всё это начнёт происходить во второй половине насущного года... в первой, я как всегда, готовлю шаблон, а во второй, этот шаблон реализуется для всех остальных... а в следующем году, в порядке личности, будем работать уже с чучелами -))

в этот период, все отходы процессности выдавливаются от центра сперва на периферию, затем в приграничные зоны, а далее на кромку и за её пределы - из песчаного шара насущного порядка... и если придерживаться меры человека в этой аллегории, то возможно проявятся различные болячки, которые будут выдавливаться через кожный покров, всё это уже индивидуально... однако в это время главное не паниковать -) поскольку идут процессы очищения... вот ты такая вся нарядная -) у тебя уже мешок с омытыми песчинками и ты привычно поела сладенькое песчаное пирожное -) и тебя вдруг всю обсыпало песчаной чебуршой -)) и здесь главное не паниковать -) обсыпало не от того, что ты поела пироженко, просто оно, присоединившись к омытым песчинкам, выдавило немытые -)) поскольку мера чистоты возросла... как говорил Архимед, тело вшедшее под воду вытесняет на свободу массу равную воды, с силой, что вошла туды -)).. поэтому здесь главное не противодействовать, приумножая силу и зацикливая процесс... или вот например, ты ничего такого не ешь, и вместе с тем, на коже появляются какие нибудь болячки - это омытые капельки начинают выдавливать всё то что прежде наслоилось... помнишь, я рассказывал тебе про то, что мы каждый день облачаемся в свет, и не всегда уместно... а затем, неправильные наслоения вызывают внутренние заболевания... вот эти болячки и начинают выходить на кромку, на кожный покров... если ты в этот период начнёшь ходить по врачам, противодействуя и приумножая силу, согласно дружище Архимеду -) всё может зациклиться так, что ты будешь потреблять любой немытый песок, и он тут же будет выходить через кромку, хотя омытых прибавляться так и не будет... лучше кушай пироженки -) желания это хорошо, а страх и проецирование негатива, это очень очень плохо... кожные заболевания конечно тоже могут быть серьезными, с необходимостью незамедлительного врачебного вмешательства... однако, если это не так серьезно, то в насущной связи лучше просто переждать этот период...

а что значит всячески способствовать? спросишь ты -) - есть пироженки? -).. мороженки тоже, отвечу я -).. как писал тебе уже, не отказывать себе в желаниях, идти чуть-чуть на поводу... вот идёшь ты утром на кухню, сварить кофе -) и вместо привычных действий, если ты клала сперва кофе в турку, кладёшь вдруг сахар -).. не наругай себя саму и их в лице своём, позволь им проявить себя и закрепиться, иначе наследишь омытыми песчинками -)) и снова предстоит им долгая дорога домой, омрачаясь по пути, а затем, ожидать в каком-нибудь другом мешке -)) взаимодействия с тобой, чтобы в процессах соборования вернуться...

в тебе соборование происходит относительно твоих девчат, от порядка персоналии, до порядка индивидуальности... я тебе уже писал о том... во мне же, в порядке чёрного человечка -) соборование происходит как и в любой мужской связи, просто относительно чёрных песчинок - безусловно пребывающих во всех по умолчанию для того, чтобы происходила их циркуляция от центра к поверхности и обратно... словно ориентир, без которого сбивается их навигация... и вот, я возвращаюсь от порядка творца, обратно в порядок своей индивидуальности и на днях уже подхватил своего мыслителя, вернув тем самым в строй и свой живой журнал... здесь ступени снисхождения слева, посредине - место прилежания, а порядки проявления - справа:

13. правое око - поэт... это отцовское и фундаментальное проявление моей индивидуальности - 11, и ведущее вместе с тем, поэтому располагается по правому оку;
12. левое око - сказочник, дедовское -) - основной порядок - 12 - порядок счастья;
11. полушария - мыслитель, в связи моей индивидуальности - десятого порядка - это порядок любви;
10. уста - творец, это сыновское проявление моей индивидуальности, которое творит слова -)

это основные проявления во главе, у каждого своё расположение, как и свои проявления... однако они остаются идентичными по древу каждой индивидуальности... в моей связи - для всех чёрных песчинок и их соборования в чёрного человечка... а далее по древу индивидуальности происходит разнообразие проявлений, однако их всех в себе можно уловить, познать, вспомнив и переосмыслив свои проявления... что чаще делал? что больше нравится? те проявления, что пребывают с нами дольше всего...

9. правая рука - здесь проявление духа в отцовской мере... нет, здесь не ферзь уж, а блюститель -) покоя граждан всех хранитель, порядка - стойкий офицер, советский милиционер, пример и доблести и чести, с детьми всегда сыграет вместе, и руку женщинам подаст... и жару тем, кто нас предаст... он справедлив со всеми честен, не терпит трусости и лжи, и остальные все мужи равняются по нём сперва, и твёрд его кулак всегда...

у кого то может быть конь, у кого то слон вместо офицера -) а может кто и до ферзя взойдёт, а у меня это самый советский народный герой -)

8. душа - здесь то, что касается восприятия... если бы я воспринимал любую красоту, здесь мог бы быть эстет, но я только по девчатам -)).. красота природы, искусства, архитектуры - всё это здорово, однако меня больше привлекает простота... аскет это конечно переборы, удобства быть должны, просто без излишеств -).. поэтому у меня здесь минималист: простота, чистота и порядок - именно в этом я нахожу красоту...

7. сердце - а здесь у меня певец -) птенец быть может быть от части, нет не скворец, а просто стриж -) такой живет во мне малыш, что любит небо и полёт, и от того в сердцах поёт, зовёт, кричит всем, верь.. да верь.. - бесстрашный, лютый, дикий зверь -)

6. левая рука - здесь проявление сердца в отцовской мере... здесь мог бы быть художник или музыкант -) но я ни разу не художник -)) и не скульптор и не архитектор -).. чтобы не запутаться и понять, надо понимать, что отцовская мера здесь покоится, а проявляется по правой руке, поскольку дух проявляется по правой руке лишь в периоды порывов... нужно понять, что нравится делать руками?.. это детское проявление... чем занимается сердце, пока сидит в отцовском кресле? -) я начинаю строить -) не так чтобы глобально, это всё же не верхний центр, а так, по простому, из камешек на пляже башенку там -) то сё -).. поэтому у меня по левой руке строитель... но проявление это уже в порядке индивидуальности мужское - в мужской мере... то есть это я в своём сердце проявляю его по правой руке в этих детских постройках, а он, сам по себе, настоящий строитель, почётный гражданин -).. это мужское, самое прекрасное проявление мужского в гармонии между проявлением отца в его строгости - в духе и проявлением любви - когда отец в исполнении любви, тогда получается это прекрасное мужское, я его называю отец в сердцах...

5. чрево - это проявление сердец в группе, то что приносит наибольшее умиротворение, то, что их успокаивает... это может быть рыбак или охотник, а может плотник у кого... у меня это, как ни странно, пловец -)) не от того что люблю плавать, я быстро выдыхаюсь -) а просто люблю лежать на воде брюшком кверху -) качаясь на волнах -)

4. правая нога - это движения, может быть что то спортивное, что приносит наслаждение... может быть футболист, если нравится играть в футбол... однако, если футбол это работа, то скорее не годится... здесь наслаждающее проявление движения, у меня это танцор -)) не от того, что умею танцевать, я не умею -)) но ноги сами в пляс идут -)

3. левая нога - это опора... когда я стою, мне удобнее опираться на левую ногу, а правую чуть согнуть -) но я по ногам левша -) она у меня ведущая, у кого-то может быть наоборот... относительно проявления - это земная твердь, покуда правая - твердь небесная, и они должны сочетаться хотя бы в порядке рифмы, как у меня: танцор - кикбоксёр -) в юности моя мавашагири сотрясала воображения -).. то есть у меня не может быть по левой ноге футболист, не смотря на то, что я люблю пинать мяч -) поскольку это отражение не сочетается с наслаждением... вот был бы справа хоккеист, тогда можно было бы -) по левой ноге это словно гостевой домик, это не столько собственное проявление, как и все эти проявления впрочем, сколько соучастие для кого-то другого... то есть если все остальные проявления ото всех для меня, то здесь, от меня для кого-то... это проявление не так чтобы наслаждало, как танцор, или даже нравилось, оно скорее нейтральное... это кому-то нравится это проявление со мной, в моём соучастии для него - это чья то правая нога -)

как я тебе говорил, все мы есть в каждом из нас, а эти проявления, это целые группы присутствия и соучастия, которые выстраиваются из ближайшего окружения в первичном ключе, а уже затем, подбираются и прорабатываются относительно каждой индивидуальности так, чтобы все соответствовали общему проявлению - ведущей индивидуальности...

2. челны - это единое проявление которое происходит с домом, когда на горизонте появляется девушка -).. это может быть скромняга или дон жуан -) или рыцарь в сияющих доспехах, или принц на белом коне -) а может быть какой-нибудь меценат... у меня же, просто дурак -) поскольку прекращаются всякие ментальные процессы -) я просто улыбаюсь пребывая в неописуемом восторге -).. думаю для многих это проявление знакомо, так происходит в мужском ключе, когда они видят сисечки -) со мной же подобное происходит при виде девушки вообще -))

1. ну вот мы и добрались до индивидуальности... в идеале, в порядке рифмы должны сочетаться следующие части: правая нога и левая, правая рука и левая, сердце и сердца во чреве, челны и пята... а с кем же сочетается душа? спросишь ты -).. с проявлением единой для всех личности, отвечу я -).. индивидуальность располагается на пяте - и это не пятка, в общепринятом смысле... говоря пята, я всегда имею ввиду кончик носа... пята, уста - искомое сочетание... здесь находится уже не проявление индивидуальности, а наименование - это может быть конечно псевдоним, однако псевдонимы мы берём себе сами... намного больше связей происходит с прозвищем, из детства, из школы или армии может быть... у меня это пятак -) в моём случае всегда всё очевидно: на пяте пятак - на челнах дурак -)

во главе, в порядке любви - 10, там где у меня мыслитель, у кого то может быть учитель, хранитель или спаситель... это то - во что облачена любовь по отношению к другим... творец же, присутствует творцом в каждой главе, но его местоположение и порядок различаются в отношении каждой индивидуальности... понятно что художник не может быть во главе, поскольку рисует руками -).. во главе присутствуют лишь ментальные проявления относительно дома... у меня они связаны со словом, если же у какого-нибудь художника например - по какой-нибудь руке художник, то творец будет располагаться по правому оку, у музыканта по левому, у архитектора по полушариям, у скульптора так же по устам, поскольку они сочетают в себе не только осязательный центр, но и речевой... а может ли располагаться творец на пяте? спросишь ты -).. может быть всё что угодно, отвечу я -).. у поваров и хореографов, к примеру... их индивидуальность заключает в себе творца, это их наслаждает, для меня же, это труд -)) и мне стоит немалых усилий написание слов -) рассказать бы тебе всё это я не смог бы и вовсе -) мне бы было лень да и вообще, я неразговорчивый человек -) может быть потому, что пребываю относительно своей личности в порядке восприятия, а не проявления -) быть может потому, что моя любовь по отношению к другим облачена в мыслителя, а не творца -))

итак, в порядке личности, в следующем году, при работе с чучелами -) уже будут выстраиваться связи между капельками любви, образовывая целые группы... тогда мешки уже обретут свои формы, став чучелами закрепятся за сосудами, и начнутся танцы, пляски, чтобы всё было как в сказке -) чтобы жизнь текла рекой... ах, была бы ты со мной, мы б и пели, танцевали, счастье вместе сотворяли, воспарили б к небесам... стало б сладостней всем нам...

таким образом, пребывая в различном порядке дна, от капельки любви в себе самом, до порядка звезды, в котором песочный шар превращается в пузырь нашей солнечной системы, а перед его поверхностью располагается облако Оорта, я вычищаю все эти песчинки выстраивая необходимые связи во всех направлениях и приводя всё в надлежащий порядок, таков мой труд... но главный мой труд, это оставить для тебя все эти хлебные крошки, чтобы ты могла самостоятельно выбраться из тьмы, если меня не застанешь...


Рецензии