Хлебный хвостик

Маленький кусочек хлеба
Наказал сегодня Глеба –
Не доел Глеб хлеб в обед.
Хлеб подумал: - Ну уж нет!
Суп ты съел с картошкой, с мясом,
А меня погрыз чуть-чуть.
Бросил в сторону Тараса.
- За тобой отправлюсь в путь.
Глебу говорит друг Костик:
- За тобою вьётся «хвостик!»
Другу не поверил Глеб –
Оглянулся, видит-хлеб.
Костик рассмеялся звонко:
- Лучше б накормил мышонка!
Говорит Глеб так сердито:
- У меня нет аппетита!
Я устал от беготни.
Хлеб ему в ответ - взгляни!
- Был я раньше белым, вкусным
И воздушным, просто класс!
Да, недаром меня скушал
Вместе с супом друг Тарас!
За тобою по дорожкам
Бегаю всё время я:
- У меня устали «ножки»,
Пожалел бы Глеб меня!
Костик сразу изменился –
Смех исчез, суровым стал:
- Лучше б, Глеб ты извинился,
И, хотя тебя хлеб мал,
Без него не обойдёмся!
- Хлеб всё время на столе!
Круглый он у нас-от солнца.
Нравится хлеб очень мне!
В хлебе крошки, словно звёзды,
(Был когда-то колосок).
Подними, пока не поздно,
Пожалей хотя б чуток!
Обещай, что доедать ты
Будешь хлеб так же, как я.
Глеб, смотря на «хлебный хвостик»,
Произнёс: -Прости меня!
Улыбнулись хлеб и Костик
И в один и тот же миг
Быстро хлеба исчез «хвостик»,
От мальчишек от двоих.


Рецензии