Влюбленный Адам

О женщина, твой дивный вид, как в первый раз увидел Адам Еву.
И вот любовь, крепчает больше, чем гранит, и восхищение и в сердце вера.
Мы с тобой вдвоём на белом свете.
И нет еще совсем уж  никого.
А мы стоим, все чистые как дети
И страха нет, все сотворено прекрасно, хорошо.
И нету искаженого мышленья, что где то плохо, срамно и смешно.
Ты женщина великое творенье, мне жизнь украсить Бог дал, ты моя вода, прохлада наслажденье.
   И Он тебя создал, из тела моего, и для меня, чтоб было мне всегда светло и хорошо.
Ибо одному не хорошо.
  И пусть сейчас, и все не так, и много всяческих препятствий.И много всевозможных взаимных недомолвок и обид.
  Я знаю точно, с тобою может сложно, но точно знаю, без тебя один я в поле воин и разбит.
Я побежден своим же естеством, и только лишь в тебе мое спасенье.
И ты мой крест, и жизнь, и в жизни утешенье.
Ты все, что в жизни есть, и чем еще меня Господь в тебе благословит...


Рецензии