Отечество в опасности

ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ



Пролетело по небесам, прогремело за горизонтом, отозвалось эхом на русской равнине.

Еле слышно простонала струна в тумане.

Застучали копыта на Куликовом поле.

Покраснела вода в речке Калке.

Закричали лебеди над Непрядвой.

На Волге, потив Утеса поднялась и встала стеной волна.

Часы Спасской башни пробили в неурочный час.

И сердце мое отозвалось на этот звук ужасом и болью.




 Z   V   O



Z

Земля.

Звезда.

Заря.

ZZ - Золотая Звезда (героя Советского Союза, героя России).


Символ Георгия Победоносца, копьем, наискосок пронзившего змия.

Символ Зорро, благородного разбойника - он мстил за угнетенных, раздавая им деньги богачей.


КуZбасс

Zаходим

Мы Zдесь

Zабираем (свое берем).



Последняя буква латиницы - Z.

Точка невозврата.


Операция Z.

Время Z.

День Z.


Zа Победу!

Zадача будет выполнена!


О.

Омикрон.

Круг (свой).

Кольцо.


Противник взят в кольцо.


Окольцуем госпожу Удачу.

Госпожу Разлуку.

Госпожу Чужбину.


Не везет мне в смерти - повезет в любви.


Любовь - кольцо, а у кольца начала нет и нет конца.


Граница России нигде не кончается. Потому что она - кольцо.



V

Сила V правде!

V - виктория, победа.



СВО - специальная военная операция.

Священная война Отечества.



- Мы виноваты, - сказал мне отец на вокзале, провожая меня на фронт.

Пахло дымом из вагонных кипятильников, гудроном и еще чем-то железнодорожным. 

Оркестр играл "Прощание славянки".

Ребята в камуфляже фоткали друг друга на прощанье.

Электровоз давал нетерпеливые гудки.


Рядом с нами девушка обнимала своего парня в лейтенантских погонах и сильно рыдала.

Он гладил ее по плечам, целовал, что-то шептал ей на ухо.


- В чем виноваты? - не понял я.

- Мы предали Родину.

- Мы? Предали? Да мы всегда ее любили!

- Любили, да. Но слишком часто изменяли ей с разными шлюшками. Польстились на разные няшки, фишки, ми-ми-мишки.

Здесь возразить мне было нечего.

- На их побрякушки...Консуматорские тележки! И едва себя не потеряли...

- Да.


Ничего! Я еще приеду свататься к моей милой, на белом танке!

Вот, разобьем фашистов...

Вот война кончится...


Мы с отцом обнялись.

Он потрепал меня по щеке.

- Пиши!


Вагон тронулся.

Я побежал за поездом, вскочил на подножку и, держась за поручень, помахал провожающему свободной рукой.


Мы, сам-друг, над степью в полночь стали:

Не вернуться, не взглянуть назад.

За Непрядвой лебеди кричали,

И опять, опять они кричат…


Верное слово Отечества.

Слово вечного Отечества.

Слово верное, вечное.

С.В.О.




В тишине голос ребенка:


Мам, а мам!

Нет ответа.


Пап, а пап!

Нет ответа.


Баб, а баб!

Нет ответа.


Дед, а дед!

Нет ответа.


- ОТЧЕ! 

Голос с небес:

- ЧТО?




Ольга Мартова. 2023г.


Рецензии
Кажется сумбурно написано, но вчитаешься-правда, великая правда. Это ваш стиль. На фото вы-с Евтушенко. Светлая ему память

Валентина Забайкальская   09.01.2024 10:25     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Валентина, за добрые слова, очень поддержали душу. Евгений Александрович Евтушенко хорошо относился ко мне, к моим стихам, в свою антологию "Строфы века" включил. Он, конечно, был большим поэтом, знаковой фигурой эпохи, и человеком настоящим. Нас связывал теплые отношеня, мы вместе посещали Тайланд, остров Пфуке, об этом у меня есть стихотворение "Цунами", можете посмотреть на моей авторской странице.Счастья вам, благополучия, творческих успехов в Новом году!

Ольга Мартова   09.01.2024 13:51   Заявить о нарушении