Лохи, воры... а вы и не знали?

   Недавно одна никогда не утруждавшая себя работой и воспитанием деток, но зато «бриллиантовая» дама (показательно верующая, кстати), полистав мою книгу-альбом духовной живописи и графики «Свет Руси православной» (рекомендованную Издательским советом РПЦ), поинтересовалась, сколько я заработал на этой книге.
   Узнав от моего приятеля, что я издал книгу за свой счёт и потерял на этом кругленькую сумму, вздохнув, брезгливо сказала: «Не понимаю я этих лохов интеллигентных!»
   Приятель порадовал меня этой кликухой, а я подумал, что ХХ1 век, как молот, вбивает всем нам в голову наркотически весёленькую идею: деньги – мера человека!
   Глупость, конечно. И тупик развития Homo sapiens. Но вбивалка-то работает.
   И что можно сказать с этой точке зрения о нашем, о современном?
   А вот что. Представляю вам, читатель, финансовую классификацию русского человека 20-х годов сего века, которую разработал мой приятель, тот, кто по совместительству является приятелем и упомянутой дамы:

     ОБЩЕСТВЕННАЯ  ГРУППА, №                МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД, руб


1.  Нищеброд (нищий, бомж, мало-
    оплачиваемый люд, пенсионер и т.д.)         до 30 тыс. руб.
2.  Лох  интеллигентный                от 30 тыс. руб до 75 тыс.руб.
3.  Лох обыкновенный                от 75 тыс. руб. до 200 тыс. руб.
4.  Вор обыкновенный                от 200 тыс. руб. до 700 тыс.руб.
5.  Вор заслуженный                от 700 тыс. руб.до 15,0 млн.руб.
6.  Вор-гнида                от 15,0 млн.руб до 150 млн. руб.
7.  Отцы нации                от 150,0 млн. руб до 500 млн. руб
    (не подумайте, что президент, так как президент не может быть вором –
    ему этого не требуется)
    Существует так же отдельная группа №8 не работающих паразитов (нахлебниц):
8.  Гнида жизнерадостная                от 100 тыс. руб  до 10,0 млн.руб
    К этой группе, судя по всему, относится «бриллиантовая» подруга моего приятеля. 
     По этой же  классификации, я отношусь к группе № 2 (в 20 веке в эту группу входили, так называемые, «дохлые интеллигенты». Сейчас - это вымирающее племя)…
     Всё! Других не существует.
     P.S. Сосед мой (ИП)прочитал сей опус и расстроился капитально. Дело в том, что он этой весной, как оказалось, перешел из группы №3 в группу №4 ("Вор обыкновенный"). Зимой работы было маловато, а сейчас повезло. За тройную цену взял долгоиграющий сложный заказ. Зимой мы с ним частенько ходим по музеям и музыкальным залам. На этом, видимо, основании он и обосновывал свои претензии.
Типа: раз есть группа "Лох интеллигентный", то почему не может быть группы "Вор интеллигентный"? Но я ему отказал. Теперь не здоровается, бедолага.
      


Рецензии