Я знаю много станций

Я знаю много станций на твоём теле...
Каждый поворот - повод для стона...
Я верю... тебе к лицу будет корона...
Диадема... и больше ничего в нашей постели...
Так желанно касаться каждой станции на твоём теле...

Я знаю, как пальцы проводят линии незримо на коже...
Тропинками вен, в разбегах слепой любви...
Так приятно с тобой до утра не видеть сны...
А ещё эти мысли, в которых всё так на счастье похоже...
Когда пальцы находят незримые тропинки на коже...

Губы, влекомые жаждой  испить твою суть...
Так неподвластны разуму, сердцу... лишь страсти...
Тебе так идёт корона, как символ истинной власти...
Но ты без меня так слепа... но уже ищешь путь...
Губы влекут в поцелуе познать... самую суть...

Бедра стягивает истома... желанием быть...
Распахнуть и отдать всё что есть - до последней монеты...
Может, это весна... и сотрёт всю любовь юное лето...
Но сейчас не об этом... так хочется просто творить...
В моменте истомы, в диком желании быть...

Дайте протяжный, пора лишним покинуть вагоны...
И мыслям, и людям, и всем, кто против нас...
Нам мало жизни? скажи откровенно, не опуская глаз...
Прикосновение... потом много любви... нежности стоны...
Я верю, тебе к лицу будет корона...

#_Медведь_Балу


Рецензии