Квази-ученый Тубзик

Не помню его фамилии, то ли Зубчик, то ли Тузик. Пусть будет Тубзик для простоты.
Мне его рекомендовали как крутого спеца по тензометрии - типа мега-методику изваял.
А у меня простой вопрос был, как электричское напряжение на выходе прибора соотнести с измеряемой механической величиной деформации, да простит меня гуманитарий читающий этот текст за такие высокие тех. материи.
Тубзик начал читать мне лекцию, предполагая что перед ним лох, ничего в теме не прошаренный.
На мой конкретный вопрос: как получить в цифре коэффициент преобразования тензо-преобразователя (величина предписанная ГОСТ/ИСО), он начал мне тереть про точность наклейки тензорезисторов на поверхность обьекта. Когда я повторил вопрос, он опять ушел от ответа и продолжал свой спич нарцисса.
Один час рабочего времени был потерян.
Ведущий инженер соседней лаборатории, заслуженный полярник СССР кратко и просто чуть позже обьяснил мне все и даже дал необходимое оборудование и соответствующий инженерный справочник. Вопрос был решен.
Вот такие вот тубзики встречаются.


Рецензии