Альманах. Тамара Брославская-Погорелова

---
Страница Тамары Брославской-Погореовой
http://proza.ru/2012/04/19/829
---
     Поэзия материнства – это феномен, редко встречающийся даже в Женской Поэзии. Все научные службы пытаются раскрыть формулу материнства, пытаются объяснить его суть, понять её психологию, природу общения матери и ребенка. Для науки это понятие пока есть явление необъяснимое. Даже Поэзия опасается прикасаться к материнству, кажется, боясь кары Божественной.
     В стихах Тамары Брославской-Погореловой этот термин раскрывается с Божественно-чарующей изящностью. Да, это проявление любви к своему чаду, да, Мама становится главным человеком для ребёнка человек. Но это, оказывается также прекрасный, вдохновительный объект поэтизации, поскольку в материнстве проявляются лучшие качества не только мамы, но и отца. Ничего не может быть теплее материнского тепла, нежнее материнской души, безусловней любви к чаду, прочнее невидимой энергетической связи между матерью и ребёнком.
     Работая со стихами Тамары, читая их, воспроговаривая их, откуда-то, казалось уже из небытия, вновь ощущаешь эту ласку, нежность, необъяснимый душевный контакт с младенцем, казалось давно забытые. Вновь начинаешь искать глазами кроватку с этим маленьким существом.
---
Видеокомпозиции размещены на видеоблоге ДЗЕН. Дополнительно подборки ссылок на эти композиции даны на блогах Ливинтернет и Ливжурнал
=================

Реплика на странице Тамары
     Это не рецензия, не комментарий. Ассоциация на замечательные стихи о материнстве, впервые мною встреченные в этом пространстве.
     Музыка нашлась не сразу, пришлось для каждого стихотворения перепробовать по две-три композиции. Видеоряд тут напрашивался сам, я только пытался найти несколько более отвлечённые аллегории, не отвлекаясь особо, однако, от стихов.
     Голос мне выковали кузнецы для прочтения Библии и Русских народных сказок. Может быть, не очень подходит, но я не профи, использую то, что имею. Иногда поругивают за пафосность голоса при чтении лирики.
==========


Рецензии
Добрый вечер, Олег. Даа а а а, вы меня ошеломили, застали врасплох, и даже напугали, улыбаюсь, вы вознесли меня до небес, кому ж не нравится похвала, но ваша похвала, она столь изящна, что я растерялась. Понимаю, что я не одна такая, порой, мы даже ужасаемся своим способностям, почему мы, я неоднократно встречала подобные разговоры среди авторов, они отбрехиваются, начинают рассказывать, что это вовсе не они, а кто-то невидимый нашептывает им слова, особенно ночью и поутру, и даже не хотят далее вникать, поправлять, вроде, не царское это дело, записали и всё. Однажды я встретила такую фразу, мол, с каждым разом диктовки эти становятся грамотнее и грамотнее, и Слава Богу, все учатся, и Ангелы, вероятно, тоже... Улыбаюсь, простите меня Ангелы мои. Олег, когда шок прошёл, и я поняла, что это не спам, не вирус, и не угроза, моим страницам, я с большим удовольствием прослушала всё, что вы озвучили. Чтение ваше очень и очень интересное, музыка подобрана здорово, фотографии тоже, я счастлива. Муж мой музыкант, он слушал музыку, в двух зарисовках, я спрашиваю, тебе понравились стихи, а он спрашивает, какие. Вот тебе на. Пришлось включать ещё раз. Благодарствую. Пусть задуманное исполнится, здоровье сопровождает все ваши годы, а радость навещает почаще. Обнимаю. Тамара

Тамара Брославская-Погорелова   19.05.2023 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.