житейская история байка

Расскажу про интересный  житейский случай.   Он неординарный случай, и мне кажется поучительный.
А началось  вот с чего. Как то по работе ко мне подошел коллега охранник. Ему по возрасту было под 60. но, выглядел он на все 70.  а я  по сравнению с ним выгляжу несколько помоложе.
Но не в этом  было дело.  Подошел он ко мне и сказал: займи мне тысячу до получки..
Я ответил ему: - я подумаю.
 Затем через часик  он снова подошел ко мне:  займи мне пожалуйста не тысячу а пять тысяч..
Я ответил что  подумаю.. .а уже к вечеру он  подошел  ко мне с новой просьбой.
-не надо мне пяти тысяч. Займи мне все 20. вот так надо. Кредиты и  прочее.. и на авто надо. Ремонт сделать надо. А сейчас такие цены.. такие цены на ремонт..
Я  ответил  на это:  подумаю..
А на следующий день попросил его написать расписку и выделил ему этот 20- ник.
В общем, сделал доброе дело.
А сутки через трое, я навел о нем справки, и выяснил, что он ловелас.
Есть такой образ жизни, когда человек  ведет неправильный образ жизни.
Это означает, что он живет  ради собственных удовольствий..
Он потом высказал мне  эту  простую истину.  Он очень любит баб.
Даже  спит по ночам  по два раза в постели за ночь. Это  означает, вечером у него амур –тужур, и утром у него, тужур –амур.  В общем,  зависимость у него образовалась по бабам ходить.  Если честно сказать, женщины  - это своего рода наркотическая зависимость.  Особенно,  когда женщины очень и очень любят подарочки.
Я  так и сказал ему: у вас   любовь идет за эти  подарочки.  А эти  подарочки
Идут можно сказать, если честно сказать, за  мои денежки.. Отсюда вывод:  я не буду впредь тебе давать в долг  денег.  Извини. Ваша наркотическая  зависимость от интимных услуг  - она  как зависимость у наркомана. Я   не одобряю эту  вашу зависимость.
И сказал я ему:  надо владеть своими желаниями. Возраст у вас  уже 60 лет. А через десять лет что будет?
Когда  организм  уже не тот что в молодости. Когда психика и прочее  уже  в кризисе. Когда осанка  фигуры   уже  не та.
И вообще, «Не по Саньке шапка!!». Пора уж усмирить все свои гормоны.
А иначе, будешь жить в долгах.  И тебе постоянно  будет не хватать денег.
А затем, наступит  такой момент, когда   здоровья останется  с гулькин нос.
И вы останетесь, как в сказке у разбитого корыта. В одиночестве, и без всяких  шансов на счастливую старость..
Не знаю. Понял ли он эту простую истину? Но на самом деле, я ему сказал: тебя любят до тех пор, пока у тебя есть денежки в кошельке.
Иссякнет этот ручеек – и иссякнет к тебе любовь. Ты покупаешь за деньги  эти поцелуи и обнимашки.. Эти вздохи и выдохи, эти охи и ахи – все это за деньги..
А ты  попробуй без денег  любить.  И ты убедишься в истине – большинство женщин уважает денежки.
Они есть – ты  мужик. Их нет  - ты никто..
И это факт..
На этом все про эту житейскую историю.
Подумаешь эти 20-ть. Я не о них.  Оказывается  есть у пенсионеров  свои  заморочки и в 60 лет..
Оказывается  что есть..

Иркутск 
18.05.2023 год... 


Рецензии
Есть заморочки, Николай.
Знал одного старика, ныне покойного.
Женился три раза, последний раз в 83 года. Жене было 70. Жаловалась моей матери, что муж ночами поспать не даёт. Да и любовниц имел.
Умер в 91 год, пережив жену на шесть лет. Перед смертью сказал, что лучше
первой жены никого не было. Изменами довёл её до инфаркта в 50 лет.
С уважением,

Аркадий Вильковский   24.05.2023 08:42     Заявить о нарушении
Да уж. По всякому бывает. Кому что нравится. Кому доктор прописал. Вам удачи. Зайду на огонёк. С уважением.:)

Николай Нефедьев   24.05.2023 17:09   Заявить о нарушении