Писала, пишу и буду пишать

С тех пор, как только я познала основы грамматики и смогла более менее ясно излагать мысли на бумаге, занятие сие настолько увлекло меня, что с течением времени интерес к нему не только не исчерпан, а теперь уже, помноженный на богатый событиями жизненный опыт, день ото дня растёт со скоростью восходящей геометрической прогрессии.

Дневники, а в них и проза и стихи – мои вечные спутники.

Сей многолетний и отточенный «томами в клеточку» навык рассуждений и общения с воображаемым бумажным собеседником и стал одним из важнейших инструментов, приведших к обнаружению себя в роли Наблюдателя.

Обнаружившись и засверкав многогранностью в пространстве вариантов свободного Творения, я уже ни просто не могу, а безудержно хочу такого приносящего мне бесконечное удовольствие действа - проживать, сублимировать, анализировать и озвучивать посредством письма игру в Жизнь, всё больше и больше расширяя при этом СоЗнание.

Просыпаясь по утрам, стольким хочется поделиться с миром, что порой охватывает «лёгкая паника» – а сумею ли я в этой Жизни, за следующие лет 150-200 ;))), при наличии типовых параметров Тела – 1 голова + 1 пара рук (стандартный набор писателя), поведать о многомерности моей внутренней Вселенной?!

Буду ведать!
И пусть время подождёт!

Ну а будете ли вы читать, дело сугубо личное и причОМ ваше )))


Рецензии