Вяхири

ВЯХИРИ
Стоя утром у окна, моё внимание, было обращено на двух вяхирей, усевшихся на дерево, растущее вдоль аллеи. Вначале голуби сидели порознь на разных ветках. Потом сблизились, поворковали, и … приступили к строительству гнезда. Работа спорилась быстро, но ближе к полудню они перелетели с дерева на землю, бросив не завершённое строительство гнезда. Скоро голуби улетели на соседнюю аллею. Там, люди  меньше беспокоили птиц, чем на нашей аллее.
Зная биологию и повадки этой птицы, я был удивлён  тому, что они решили строить гнездо, вначале там, где гуляет много народа. Ведь обычно они прячутся, подальше от глаз людских.
Дня через два, гуляя по своей аллее, я стал наблюдать, как множество голубей и горлиц строили себе гнёзда на деревьях соседней аллеи, на которую улетела моя парочка.
…Добавлю к этому, спустя год и на соседней аллее птицы прекратили строить себе гнёзда.
Вот так, антропогенное, иными словами воздействие человека, на окружающую среду вынуждает птиц приспосабливаться, и вытеснять их в другую среду сокращая их ареал обитания.





Рецензии
Павел!!!
Такие плодотворные прогулки
рождают такие прекрасные миниатюры!!!
Очень понравилась миниатюра!

Мария Нечаева 4   24.05.2023 23:21     Заявить о нарушении
Мария я очень рад, что тебе понравилась моя миниатюра. Спасибо.

Павел Черкасский   25.05.2023 13:55   Заявить о нарушении