Завещание

Надо быть готовой всегда к тому, что жизнь может внезапно оборваться. Но при этом не падать духом, не впадать в уныние. Это просто нужно. Жизнь, как фильм, имеет свое начало и свой конец. Природу не обмануть! Каждому " овощу" свой срок. А если удалось подольше задержаться на этом свете, так это бонус за успешно пройденный "квест"!
 Моя жизнь удалась. Это я знаю совершенно точно. В ней было много поворотов, обрывов и подъемов... И все это жизнь. Спасибо всем, кто прошел рядом со мной и на отдалении. От каждого я научилась чему- то особенному: противостоять несправедливости и чувствовать плечо настоящего друга, любить и прощать,быть сильной и нежной, спотыкаться, но идти вперёд...И если бы спросили меня где-то там, куда уходим все мы, чего мне хотелось бы больше всего, ответила бы, не раздумывая: чтобы без меня вы остались счастливыми и прожили всю свою жизнь, не падая духом. Она того стОит!


Рецензии