С Каспием наедине

Отель «Раджа» — оазис светлый,
Построен он на берегу.
Чуть ниже — Каспий синей меткой,
Воспоминания бегут.

На пляже здесь кого ни встретишь:
Сибиряки да Север, Юг...
И даже земляков приметишь,
Есть рейс прямой, надёжный друг.

Всех манит сказка —  Каспий-море,
Шумит солёная волна,
Грохочет, будто с кем-то в ссоре,
Но восхитительна она.

На ранней зорьке встреча с морем,
Люблю быть с ним наедине.
Дышу, плыву одна в просторе,
Отдавшись Каспия волне.

Как благодатна даль морская,
Порой плыву за горизонт.
Прекрасен Каспий, он ласкает...
Над головою неба зонт.

Как будто окунаюсь в Вечность,
Здесь первозданность бытия.
Воды и неба бесконечность...
Как наслаждаюсь ими я.


Рецензии
Каспий моя душа...
Он мой отец, старший брат...
Я его поэт и певец...
Ежедневно молюсь на его берегу...
О здоровье и счастье близких...
Сколько стихов и других произведений ему посвятил...
Спасибо Вам...
Башыва дёнюм...

Элам Харниш   29.08.2023 17:58     Заявить о нарушении
Мне понравился седой красавец Каспий... Сожалела только об одном - о краткости пребывания, о недолгом сроке общения с ним. Он как существо живое, это правда...
Благодарю, Заур, за понимание, за рецензию, за любовь к Каспию! С поклоном!

Татьяна Цыркунова   30.08.2023 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.