Классика-класс, школа

Греху 2000 лет и в чём он? Христа распяли, а если бы не распяли, как бы о душе узнали? Валить и Валя о воле говорит, вольная позиция та композиция, что начал композитор, музыку сочини, но почему творец превращается в тварь? Упал мой сын из-за Гриши, но у него мать получилась крыша, Христина тина как Ганс или Ханс Андресен, подумаешь. Я не стала горе горем обвинять, устраивать суд и злиться, зачем, потом умерла дочь-кто виноват?

Учился, женился, работал и зачем жил не понял, так вот теперь я и начала с вопроса без ос того спроса, спрашивать у души и ей стало забавно жить в этой деятельности, чирикать мне как быстро считала цифры в детстве, перейдя на буквы, получив циферблат-блат-Пилат, хотя эта суть Пифагора у Наполеона, жена Жозефина того эфира, время-вера-тормоз. Классика-музыка, класс-школа и атас, берегись рабочее начало, быстро убравшее крестьян-тот ян в янь-Китай, стал изготавливать много брака из-за того. В настоящем же и идёт ответ прошлого, если то не исправили, будильник будущего говорит мне о «ль!»-Наталья, ставшей Дашей, чтоб утвердить душу в живом теле-душо.

У меня это получилось спонтанно и чему завидовать, что раньше не могла понять, верившая в честность того чеснока, дали лук и стрелки на часах, убирали стрелу, стрелять стала пуля без пульта того мотива у аккредитива.  Пенсия-моя льгота, премия-всё в ажуре, как начали квартиры арендовать, раскручивать по разному денежное ремесло, но ставки все делают на своём. Моя ставка пенсия у той приставки природы, мои года, моё богатство, до века не дожила, цель есть и зачем отказываться от жизни в теле, столько пережив.

Фантазия-Азия и бога подбиваем к сугробу, не переубеждая, у меня господь, как начало СССР господа, заменив твёрдый знак на мягкий. Насильственно людей не исправить, кто не слышит, ну и не надо, право есть у каждого. Классика-класс и кол душе-школа, рабочие и крестьяне-что изменилось? Роль генетики-чудесно и это много раз проявлялось в людях, заканчивая плачевно, как простой народ, род «на» начал налог-честно, чеснок логики-шесть, шест мягкого знака, а не твою мать, ставший матом, взяли автомат и подвели к банкомату. Банк разбил банку-что дальше, Даше «ль»-семя души, оживи его в живом теле. 944.


Рецензии