Я принесла тебе Бога! Глава 29

Эйра сидела у себя в кабинете и смотрела в монитор. Переполненное дымом помещение и полная пепельница окурков. Дисплей показывал изображение с камер видеонаблюдения. На трех из них 3D принтеры на кранах восстанавливали здание Ковена. На других вычищали площадь от мусора и крови. Сотни трупов убрали еще вечером.

Камеры видеонаблюдения госпиталя показывали десятки раненных ведьм, латающих свои раны в автоматизированных коконах жизнеобеспечения, в одном из которых, судя по индикаторам, долечивалась темная ведьма.

Эйра переключилась на камеру, установленную в помещении, где находился Предтеча. Тот лежал на кушетке с закрытыми глазами. Правая рука свесилась с кровати и перебирала кукурузные четки. Она попыталась поймать его взгляд, долго всматриваясь в безжизненное лицо. Затем ведьма посмотрел на часы – два ночи.

Изображение на мониторе переключилось на уведомление о входящем вызове от консула Аэлиты Розенберг.

– Принять вызов, – скомандовала верховная ведьма и увидела на экране пожилую женщину на фоне окон правительственного кабинета. – Эйра Лауда, – добавила она, представляясь.

– Полковник Лауда, атака на всю страну была произведена более десяти часов назад, а у нас до сих пор нет отчета, – спокойно начала женщина.

– Консул Розенберг, я готовлю отчет для Прайда. Но стремительное развитие событий и обновление информации делает его совершенно не актуальным. Обещаю…

– Полковник Лауда, – перебила ее консул, – мы осведомлены об источнике вируса, поразившего все инфраструктуры государства. Альфа в ярости.

– О! Если у вас так хорошо работают осведомители, вы должны быть в курсе, что мы сами решили эту проблему. А еще уничтожили более семисот боевиков религиозных структур.

– Более семисот боевиков говорите? – рот консула скривился в улыбке. – И все они до этого момента спокойно жили в Ковене, правда?

– Идет война, консул Розенберг! И если вы сомневаетесь в моей эффективности, как в верховной ведьме, можете на совете освободить меня от занимаемой должности!

– Довольно, полковник! Завтра, вернее уже сегодня ждем вас лично на совете с подробным докладом. Повторю еще раз, альфа в ярости. И допросите уже задержанного Предтечу. Конец связи!

Эйра нервно прикурила, сделала глубокую затяжку и утопила сигарету в пепельнице. Выключила монитор и быстро вышла из кабинета. Прошла два шлюза через лифтовой холл, вошла в левое крыло здания и перед дверью камеры посмотрела на считыватель. Тот подтвердил идентификацию и щелкнул замком.

Предтеча резко и волнительно встал.

– Ты – не он, – прошептала верховная ведьма и глубоко вздохнула через нос. – Как же ты воняешь кукурузой.

– Не он, – подтвердил арестованный. – И никогда им не стану. И ты права: я кукурузная шелуха по сравнению с ним. Мне остается…

– Отец жив? – перебила она его.

–Он сгорел. Заживо.

– Давно?

– Две недели уже. Облил себя маслом и поджог.

– Вы – больные ублюдки.

– Это был акт веры. Он сгорел на глазах собственного сына, только для того, чтобы сделать его сильнее. Чтобы убить в нем последние мирские сомнения. Чтобы укрепить последнюю, высшую стадию веры.

– Укрепил?

– Нет! – ответил Предтеча. – Мессия еще сомневается. Его жена ждет ребенка, и он не понимает почему. Если он и есть тот, кто исполнит пророчества, зачем Бог подарил ему дитя?

– Это простая физиология, – раздраженно сказала Эйра. – У семей такое бывает. У тёти и дяди рождаются дети.

– Почему ты оставила его?

– Потому что ненавижу вас всех, – процедила она сквозь зубы. – Все ваше морлочье нутро. А больше всего ненавижу вашего одиозного бога. И мне не понятно – зачем ты здесь.

– Ты не слышишь музыки, да? – Предтеча широко улыбнулся. – И никогда ее не слышала. Хотя и была избранной Богом.

– Какой музыки? Та, что играет у тебя в голове?

– Она звучит отовсюду. Из воздуха, из воды, из звезд. Словно звучит само пространство.

– И что она означает?

– Что Бог рядом. Что пришло Его время.

– Это он тебя прислал сюда?

– Считай, что так. Этому просто суждено было сбыться. Альтернативы неизбежному нет. Я был в городе Бога. Город, в котором нет ничего кроме Бога. Ни одна живая душа не способна даже приблизиться к его окрестностям – сгорит заживо. Но меня Он впустил в самое сердце. И Он говорил со мной. Я получил последнее откровение и свою миссию. Он оставил меня жить в моей миссии. И тогда зазвучала музыка тысяч органов.

– И в чем твоя миссия?

– Твой сын ждет тебя. В том же доме, где рожден тобой.

– Ну раз ждет, значит я буду там, – усмехнулась Эйра. – Твое предназначение выполнено. Что теперь с тобой делать, прикажешь?

– Ничего. Просто смотри, – сказал он и стянул с себя капюшон, обнажив голову, покрытую глубокими мокрыми язвами. – Братьев и сестер Он коснулся дланью, а меня поцеловал. Сейчас ты увидишь Его поцелуй. – Предтеча на мгновение закрыл глаза и открыл. На лице, шее и на руках появились точки, которые тут же расширились и превратились в язвы, как на голове. Он продолжал улыбаться и смотреть на верховную ведьму. Через несколько мгновений уже вся кожа покрылась огромными серыми пятнами, начался некроз. Мягкие ткани отслаивались от костей и падали на пол, где плавились, превращаясь в черную жидкость. Предтеча упал на колени и продолжал разлагаться, пока на полу не остались лишь кости, которые также почернели и исчезли в луже вязкой черной субстанции.

– Святые рептилоиды, вот это фокус! – раздался за спиной голос темной ведьмы. – Надеюсь, он сейчас за занавеской стоит и ухмыляется, протирая линзы голографического проектора.

– Этому должно быть логическое объяснение, – дрожащим голосом протянула Эйра. – А тебя стучаться не учили?

– Я только занесла кулачок, чтобы постучаться, а тут такое!

– В кабинет ко мне. Объявляй сбор рабочей группы экспертов. А я позвоню Сулу, скомандовала верховная ведьма. – И еще, у нас завелась крыса.

– Рыжая, я полагаю, – улыбнулась Тамура.


Рецензии