Сюита

Я так скучаю, мой любимый.
Мне без тебя стал мир колюч.
Любви огонь неугасимый
Меня сжигает. Стаи туч
Повисли в небе надо мною -
Спешат залить души пожар.
Дождю не справиться с тоскою,
Не остудить сердечный жар.
Но небо вздрогнуло и грозно
Разбило чёрных туч бока,
Сверкнул разряд победоносно,
И хлынул град! Как велика
Любви пылающей зарница -
Неугасим её запал.
Ты называл меня царицей,
И в губы жарко целовал.
Ты обещал любить открыто,
Мой милый друг. И вот чудак-
Весенний град любви сюиту
Сыграл  для нас за просто так.


Рецензии
Сколько любви и страсти!
Очень ярко искренне и чувственно!
Очень ёмко и образно!
Красиво! Нравится!

С уважением и теплом,

Дикий Медведь   18.07.2023 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.