На закате, в ночи Судьба-вертихвостка Захочешь-вос

НА ЗАКАТЕ, В НОЧИ, НА РАССВЕТЕ

На рассвете невольно считаешь
То, что мир не такой уж плохой.
Воздух чистый, прохладный, вдыхаешь
Полной грудью весенней порой.
Майский вечер такой ароматный:
Ландыш пахнет и яблони цвет.
Я сегодня и впрямь деликатный:
Шлю я маю огромный привет!
Он одарит меня стопроцентно:
За деянья мои наградит...
Счастлив буду я с ней непременно,
Потому что так сердце велит!
Я хочу поделиться любовью
С вечно юной цветущей весной.
Своё сердце для чувств я открою
И к любимой приду я домой.

А она улыбнётся и спросит:
– Как ты жил столько лет без меня?
На пороге тогда была осень…
Мы расстались, но, видимо, зря.
Не смогла без тебя стать счастливой
Ни с одним, ни с другим… Да ни с кем!
– Ты осталась такой же красивой…
Без любви не прожить нам совсем!
– Я пыталась. Увы, не прикажешь
Сердцу взять просто так полюбить.
Бесполезно! Да что тут уж скажешь?
Без любимых так сложно нам жить!
– Я из тех, кому нужен, как воздух,
Такой близкий, до боли родной
Человек мой. В любую погоду
Буду рядом всегда я с тобой.
– На закате, вночи, на рассвете,
Каждый день буду только твоей…
– Бог велел нам всегда быть в ответе
За поступки. Иди же скорей!
– Обними меня, милый! Ты знаешь:
Без тебя не прожить мне ни дня.
– И как в прошлом меня ты одаришь
Женской лаской, ни в чём не виня?

Жаль, что в майские дни быстротечен
Такой красочный сказочный сон.
Счастлив был я в нём. Не долговечен,
Но прекрасен… К чему снился он?

    14.05.2023



    СУДЬБА-ВЕРТИХВОСТКА

– Не стой на пути! – ты не раз говорила,
Не зная о том, что тут как посмотреть:
Путей миллионы, но какая-то Сила
Дороги разводит,
То снова их сводит,
И повод находит…
А знаешь, зачем?
Чтоб родственным  душам вновь дать захотеть
Узнать: что ж такого смогла приготовить
Судьба-вертихвостка? Ломать же, не строить!
Так было всегда
Во все времена…
Так будет, поверь мне, и впредь!

    10.05.2023



    ЗАХОЧЕШЬ – ВОСПАРИШЬ!

Четыре строчки напиши хотя бы!
    Спроси его о чём-то! Дай хоть знать,
Как ты живёшь? Когда сыграешь свадьбу?
    Тебе не враг он! Пора бы и понять,
Что в этом мире всё закономерно:
    Не плюй в колодец и не сжигай мосты,
И не веди ты с ним себя надменно.
    Намерения его к тебе чисты.
Нет, не бывает юности ошибок!
    Поверь, “глупости” в шестнадцать так важны.
Ведь не понять сей мир, не набив шишек…
    Есть ад и рай ваш. Его сберечь должны?

Ты без него как раненая птица.
    Он же, как лекарь: захочешь – воспаришь!
Ты для него эльфийская царица,
    Подлунный ангел… Ну что же ты молчишь?

    12.05.2023


Рецензии