Сказка о волшебном кленовом листке. Глава 4

 И она по побежала в заброшенный парк к старому Клёну и со слезами стала его просить продлить жизнь Ивану.
 -Но твоему любимому не суждено сейчас умереть,-сказало Дерево с удивлением.
 -Но почему тогда листочек не светится?-сквозь слёзы спрашивала Машенька.
 -Странно...Он должен светиться.Ведь ты только дважды использовала его волшебную силу.Ну-ка,покажи мне его,-сказал Клён.
 Достав из кармана листок,девушка показала его Дереву.
 -Да ведь это же не мой лист!-в недоумении сказал Клён.
 -Как?-удивилась Машенька.
 -Да я каждый свой листок знаю!Этот сорван с другого дерева.
 -Как же так...-растерянно сказала Маша.
 -Я сейчас поспрашиваю у птиц.Они тут все посадки в городе знают,-сказал Клён.
И,созвав своих пернатых друзей,он спросил:
 -Скажите,откуда взялся этот листок?
 Птицы подлетали и поочереди рассматривали этот кленовый лист.
 -Это не с нашего сада,-сказала Синичка.
 -Да.У нас таких деревьев нет,-подтвердила Сорока.
 -Где-то я видела этот листочек,-сказала Воробьиха.-Вот только не могу вспомнить...Давайте спросим у нашей мудрой старой Вороны.Она очень давно живёт в нашем городе и все посадки и деревья очень хорошо знает!
 Позвали старую Ворону.Взглянув на кленовый лист,она сказала:
 -Ну,конечно,этот листок знаком мне.Это из дальней посадки.Там мы в прошлом месяце с моим другом Щеглом свиданничали.Сейчас я к нему слетаю и узнаю,в чём дело.
 Через полчаса Ворона вернулась.
 -Слушайте меня внимательно!-сказала она,усевшись на нижней ветке старого Клёна.-Щегол мне сказал,что его жена Щеголиха видела,как поздно вечером сестра Маши—Дарья сорвала листок с клёна,что растёт в посадке недалеко от их двора и,положив его за пазуху,зашла домой.
 И тут Машенька догадалась.
 -Всё понятно:Дарья подложила мне этот листок,а волшебный украла.Это случилось,наверное,тогда,когда у меня пропали деньги в комнате.Значит,это она их украла!
 -Но ведь она может использовать волшебную силу листа в своих корыстных целях!Беги,Машенька,скорее домой.Нужно отобрать у неё волшебный листок!-сказала мудрая Ворона.
 -Не волнуйтесь!-сказал старый Клён.-Девушка,укравшая листок,не сможет использовать его волшебную силу,потому что она не умеет просить.Она может только приказывать.А волшебство моего листочка раскрывается только тогда,когда его просят от всей души.Но всё-равно нужно забрать у неё листочек,чтобы помочь быстрее выздороветь твоему возлюбленному.А в помощь для этого я тебе дам моих пернатых друзей.
 Машенька поблагодарила Дерево и поспешила домой.А следом за ней полетели и птицы во главе с мудрой Вороной...
 А Дарья а это время достала листок из-за пазухи и приказала:
 "Листок,листок,дай мне богатого жениха".
 Но листочек не отреагировал на её слова и не засветился золотистым светом.
 "Листок,листок,дай мне богатого жениха!"-снова повторила свой приказ Дарья.
 Но кленовый листок по-прежнему не реагировал на её слова.
 -Ах,вот как!-разозлилась девушка и,швырнув листок на землю,уже хотела растоптать его ногами.Но тут подоспели Маша с пернатыми друзьями.Птицы налетели на Дарью и начали бить её крыльями.Она,отбиваясь,бросилась бежать прочь.А Машенька подняла листочек с земли и побежала к больному Ивану.


Рецензии