Встреча с волком

   ВСТРЕЧА С ВОЛКОМ

Лето. Август. Жарко очень.
Пчелы трудятся в цветах,
Всласть кузнечики стрекочут,
Скот пасется на лугах.

Под горою козы, овцы
Травку щиплют не спеша,
Мне до вечера придется
Их пасти, гуртом держа.

Овцы смирные, послушны,
А вот козы, норовят
Убежать к кустам опушки,
Помощь – прут, их отгонять.

На горе коровье стадо,
Мама там с кнутом стоит,
Держать в строгости их надо,
Слышно, как она кричит.

Но вот, вдруг, кричит, я слышу:
«Зина, волк бежит к тебе!».
Повернувшись к горе, вижу:
Пес бездомный вдалеке.

Я совсем не испугалась:
Ну, собака, пусть бежит.
Стадо все заволновалось,
Сбилось в кучку и дрожит.

Время, вдруг, остановилось,
Как в замедленном кино:
«Это волк!», - сердце забилось,
Страхом полнилось оно.

Вот все ближе он, все ближе,
Сорвала платок я свой,
Хищный взгляд уже я вижу.
Крик возник – сирены вой!

Резко зверь остановился,
Продолжала я кричать,
Потом в сторону метнулся,
Чтоб к реке путь продолжать.

Показалось, он с насмешкой
Посмотрел, из-под тишка,
Побежал трусцой, неспешно,
Реку выплыл в три прыжка.

Долго вслед ему смотрела
И махала вслед платком,
Две недели я хрипела,
Будто в горле стоял ком.

До сих пор я вспоминаю
Волчий взгляд, как я кричу,
Вновь такое, твердо знаю,
Испытать я не хочу.


Рецензии