медленная жизнь и молоко из деревни

 А вот еще один ужастик из жизни.  Но он немного другой направленности..
День начинался для меня ни то – ни сё. Так себе. Болели мышцы ног и рук. Я очень много поработал вчера на даче.
Устал просто зверски. И на работе двигался очень медленно.  Я напоминал  собой робота.  Ходил медленно,  присаживался на стул медленно. Говорил и смеялся медленно.
В общем, все делал медленно и нехотя.
И вот, к обеду  привезли молоко сметану и творог из деревни.  Молодая буряточка  привезла в коляске  молочную продукцию.
И я,  медленно подошел к ней, и медленно достал кошелек из кармана и медленно прикупил полтора литра молока  и килограмм творога..
Принес я медленно все это богатство к себе на пост и начал медленно и с наслаждением пробовать.  Нарезал три куска хлеба от  свежей  булки. Затем  медленно не спеша налил молока в кружку.  Затем медленно и со вкусом  употребил это  невероятно вкусное  молоко. 
Но, я забыл  про один  существенный  фактик.  Молоко из деревни, из под коровы, имеет  одну  особенность.  Наверное вы уже догадались, дорогой читатель.
Я  медленно  употребил  целых  две кружки молока,  закусывая  тремя кусками хлеба.
Все было поначалу просто великолепно и гармонично внутри меня..
 Но это  поначалу. 
Прошло некоторое время. Примерно часика три –четыре. И вот, чувствую,  что что  - то   изменилось вокруг меня. Было подозрительно тихо в моем желудке..
Я еще подумал, неспроста все это.  неспроста.
Было затишье как  в природе, перед грозой.
Затихают птицы в лесу.  И возникает тревожное ощущение  ожидание бури.
В общем,  случилась беда..
И если я   до этого все делал очень и очень медленно, то в следующий миг я  просто сорвался с места, и  быстро –быстро заспешил в укромное место с буквой «М».
Да. Кто бы знал, как я  попал в переплет..
Не повезло мне.
Бывает и такое в жизни..
Извините за такую неудобную    тему..
Но не рассказать про это, я просто не мог..

Иркутск..
18.05.2023 год
(Какое же вкусное было молоко. И как я быстро бегал..)
 
 


Рецензии
Сначала улыбалась медленно, но примерно на десятой строчке засмеялась медленно хихикая, а потом уже смеялась от души, как положено. Спасибо, Николай, за весёлую миниатюру!
С уважением,

Мила Стояновская   24.05.2023 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо. Мила. Через все приходится
Пройти. Такая наша жизнь. Без приключений не бывает. Вам удачи. И настроения. Зайду в гости. С уважением
:)

Николай Нефедьев   24.05.2023 17:11   Заявить о нарушении