Конкурс двойников. Часть четвёртая

       Но испуг быстро прошёл. Если бы полицейские что-то знали, то они сразу надели бы на меня наручники.
       - А вам кто нужен больше?! – в свою очередь нахально спросил я, переходя в наступление. – И что вообще происходит?!
       - Твой друг Экскаватор сегодня утром пристрелил человека, - произнёс Холл. – В полиции лежат несколько заявлений от свидетелей, которые видели, как он убил мужчину на автомобильной заправке, положил его труп в багажник своей машины и уехал.
       - А я вам заявляю, что это полная чушь, потому что он спал здесь всю ночь и утро! – мой тон не допускал возражений. – И к тому же, он мне не друг!
       С этими словами я включил телевизор на той программе, где непрерывно передавали городские новости. В это время Экскаватор, который видимо не понимал, что происходит и где он находится, издал звук, похожий на коровье мычание, и потянулся за бутылкой, но я отодвинул её подальше, после чего вежливо уложил репера на диван и накрыл пледом. Тут же раздался набирающий силу храп, и оба полицейских удивлённо покачали головами.
       - Что у вас вообще есть против моего клиента? – опять спросил я.
       - Показания свидетелей, - ответил Холл. – И не надо нам грубить, Терентьев. Тебе и твоему клиенту это точно не поможет!
       - Свидетелей?! Вы что, смеётесь?! То есть, у вас нет ни трупа, ни орудия убийства?! Тогда на каком основании…
       - А где его машина? – перебил меня Мартинес.
       - Машину ночью угнали, - ответил я печальным тоном и тяжело вздохнул. – В полиции должно лежать заявление об этом от коммерческого директора. Проверьте.
       - Проверим, - кивнул Мартинес и, достав сотовый телефон, отошёл на другую сторону комнаты.
       В это время на экране телевизора опять начали показывать конкурс двойников. По красной ковровой дорожке шли, махая руками зрителям, копии Майкла Джексона и Мэрилин Монро. Я сделал звук громче.
       - А может быть, ваши свидетели видели кого-то из них, - кивнул я головой в сторону экрана.
       Холл посмотрел в телевизор, и в это время на дорожке появились пятеро двойников Экскаватора. У полицейского от удивления поползли глаза на лоб. В этот момент к нам подошёл второй полицейский, убирая в карман свой телефон.
       - Всё точно, - сказал он с разочарованием в голосе. – Машина в угоне.
       - Хорошо, - кивнул Холл. – Мы уходим. Но ты не обольщайся, Терентьев. Мы ещё можем вернуться.
       - Скатертью дорога!
       - Не понял, - наморщил брови Мартинес.
       - Русская поговорка, - объяснил я. – Означает счастливого пути.
       Копы угрюмо посмотрели на меня и не прощаясь, вышли из квартиры, а я тут же схватил телефон и набрал номер Горецки.
       - Как всё прошло? – сразу с тревогой в голосе спросил он.
       - Как по маслу. Ты тоже молодец, всё успел.
       - Ты думаешь, легко было за такой короткий срок найти пятерых статистов, нарядить их в костюмы Экскаватора и загримировать? А в это же время подать в полицию заявление об угоне машины?! Я чуть не разорвался надвое!
       - Я же говорю, что ты молодец! – ответил я. – А сейчас приезжай сюда, хватай нашу звезду и вези его к наркологу.
       - Буду через семь минут, - ответил Горецки.

                Конец четвёртой части.
              Изображение из открытых источников.
               


Рецензии