Сердце в облаках. Глава 17

Кирилл ждал меня на крылечке арендованного мною домика. В этот момент я была рада, что отказалась от предложения Славы стать моим провожатым. Ещё не известно, как бы расценил фотограф моё появление вместе с его другом.
На этот раз в руках мужчины был букет из гербер. Он вручил мне разноцветные ромашки со словами:
- Прости, был груб вчера, точнее сегодня.
На его лице читалось искреннее раскаяние, хотя лично я не считала, что Кирилл сделал что-то не то.
- Заходи, бродяга, - сказала я, открывая дверь и пропуская его вперёд.
Фотограф на долю секунды задержался, протискиваясь мимо меня. Наши губы в это мгновение были так близко, что едва не соприкоснулись. Я сделать этот шаг навстречу не могла, потому что понимала, что шагнуть должен Кирилл. И он тоже это знал, но пока движение вперёд давалось ему с трудом. То, что в этот поздний вечер он снова пришёл ко мне, уже о многом говорило.
- Выпьешь что-нибудь?
- Если только кофе, - ответил Кирилл, и я мысленно похвалила его за желание сохранить сегодня трезвый ум.

Мы прошли на кухню, я поискала вторую вазу (в первой отлично себя чувствовали вчерашние каллы) и, не найдя, поставила цветы в высокий пивной стакан.
Кирилл не стал вредничать и сел на свой бирюзовый стул, не отказывая себе в удовольствии наблюдать за каждым моим шагом.
- Карина сказала, что я плохо на тебя влияю, что мне лучше попрощаться раз и навсегда и уехать, - сообщила я как бы между делом, доставая чашки и включая кофе-машину.
- И что же ты решила? – спросил мужчина, не скрывая своего любопытства.
- Я поняла, что пора уже тебе признаться… Не говорила тогда, потому что не привыкла бросаться словами понапрасну. А сейчас скажу, так как уверена на все сто!
Кирилл поднялся с места и развернул меня, так чтобы я перестала заниматься посторонними делами и говорить о важных вещах, не глядя в глаза.
- Скажи, - произнёс он хриплым голосом, будто у него мгновенно пересохло во рту.
- Люблю тебя, - прошептала я, не отводя глаз.

Мужчина осторожно, будто я хрустальная, заключил меня в объятья и зарылся носом в мои волосы.
- Я никуда от тебя не уеду, - тихонько проговорила я, желая подчеркнуть свои серьёзные намерения.
Будто обезумевший, Кирилл начал целовать меня в те места, которые встречались ему на пути, пока, в конце концов, не взял обеими руками моё лицо в свои ладони и не притянул к себе. В ответ я жадно впилась в него губами. Мы целовались и целовались, и никак не могли оторваться друг от друга, словно навёрстывали потраченное впустую время, когда не были рядом.
- Я так соскучилась по тебе такому, - сказала я, с трудом оторвавшись от него.
- Подумывала, не извращенец ли на самом деле, удачно маскирующийся до этого?
- И в мыслях не было, - прошептала и снова настойчиво полезла к губам.
В одной кружке кофе уже остыл, вторую я так и не успела поставить. Этой ночью нам было совсем не до кофе. Ласки, не доподаренные мне накануне, сейчас сыпались от Кирилла с избытком. Он был нежен и чуток, внимателен и тактичен.

Я с наслаждением запускала пальцы в его вьющиеся волосы и вообще беспрепятственно дотрагивалась до него в тех местах, где мне хотелось, не опасаясь быть отвергнутой. Кирилл, наконец-то открылся мне, оттаял (я это почувствовала), перестал готовить пути к отступлению.
Когда мы вновь встретили рассвет в одной постели, только на этот раз в объятьях друг друга, он оглядел светлеющую комнату и сказал:
- А ты неплохо потрудилась в нашем гнёздышке!
Было приятно слышать от него похвалу, только я не понимала, почему вдруг Кирилл арендованный дом назвал нашим гнёздышком.
- Я купил его два года назад, - ответил он на мой вопрос, устраиваясь на подушке удобнее. – Для нас купил, но ты не вернулась. Потом, когда понял, что ждать не имеет смысла, снова выставил для сдачи в аренду. Прошлым летом я сильно завысил цену, чтобы на него не было спроса, и он остался свободным для тебя, надеялся, что ты приедешь. Ошибся. Этим летом сделал то же самое. Я знал, что если ты поедешь отдыхать, то выберешь этот город, это место и этот дом!

- Ты ждал меня, - заплакала я.
- Очень, - сказал мой любимый мужчина, крепче прижимая меня к себе.
- Ключи передавала девушка, я думала, дочь хозяйки.
- Ну, не мог же я сам передавать тебе ключи. Я вообще не планировал возобновлять с тобой общение. Хотел посмотреть со стороны.
- И ты бы ко мне не подошёл? - удивлялась я.
- Не знаю, - честно признался он и тут же сменил тему разговора, – А ты не заметила, что я открыл дверь своими ключами, когда у тебя случилась истерика?
- Я думала, что не закрыла её.
- Ошибаешься. Просто я очень волновался за тебя.

Я переваривала услышанное. Моё молчание Кирилл расценил по-своему:
- Не переживай, я верну тебе деньги за аренду.
Слёзы, только что капавшие из моих глаз от жалости к этому человеку, моментально высохли и сменились хохотом.
- Да какая разница, у кого будут эти деньги! Я всё равно от тебя уже не отстану, даже не надейся!
- Да, похоже, я крепко влип, - отшутился Кирилл по этому поводу.
Я нежилась под его крылышком ровно до того времени, как он надумал спросить:
- Ёлкин?
Проследив взгляд, увидела картину и кивнула.
- Хороший мужик!
- Знаешь его?
- Да, был приятелем отца в молодости.
«Как тесен мир», - подумала я, а вслух сказала:
- Маяк! Ещё одно наше местечко.
- Хочешь снова наведаться туда?
- Очень!
- Попробую договориться ещё раз. А сейчас давай немного поспим, потому что ближе к обеду у меня есть дела.
- Как скажешь, - легко согласилась я и чмокнула его в щетинистую щёку.

Продолжение: http://proza.ru/2023/05/26/1460


Рецензии
Здравствуйте, Алёна! Очень понравилась глава. Слава Богу не свелось всё только к взаимным "сю-сю, пусю". В ней много так же много моментов действенных: важный разговор, упоминание о Ёлкине и о маяке. И главное - он купил этот домик! что ещё надо говорить? Спасибо.

Мила Стояновская   30.06.2023 04:18     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мила!
Да, чересчур сладко сама не люблю.
Спасибо, что заметили, что глава не пустая, необходимая информация всё же в ней присутствует.

С благодарностью,

Алёна Сеткевич   30.06.2023 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.