Ты ко мне приходишь...

Ты ко мне приходишь раз в неделю
Остальное время для жены               
Понимаю я тебя конечно,
Что не можешь ты  иначе жить

Даришь мне ты два часа в неделю,
Нежную неповторимую любовь
Чувствуешь себя таким героем,
Когда я тебя благодарю за все.

Для меня неделя как полгода
Тянется так долго, прямо жуть
Я скучаю, я тоскую дома
Без тебя мне так грустно жить.

Но порой меня берет обида,
Что моя такая участь – ждать
Видно я порой бываю эгоисткой,
Раз хочу все время лишь тебя.

Порой мне кажется- меня не любишь,
Лишь мужчиной чувствуешь себя
И звонить мне целый вечер будешь
Когда не буду двери открывать.

Буду ночь всю я в подушку плакать,
Проклиная одинокую судьбу
И гоню прочь от себя тебя я,
Потому что все же я тебя люблю.

И потом ты  мне при встрече скажешь,
Взгляд обиженный свой отводя:
,,Не могу в тебя влюбиться без ума я,
Потому что за спиной сын и жена.,,

Глупый мой, ведь все я понимаю,
Просто чувство собственности жжет.
Если вместе будем жить, я знаю
Вся любовь немедленно пройдет.
1999


Рецензии