Мне нужен враджь!

- Добрый день, Степан. Я ваш голосовой помощник Алиса. Чем могу помочь?

- Бривед, Ализа. Заболел я. Назморк у меня. Говорить не могу, ноз заложен. Мне нужен враджь.

- Запрос не понят. Кто вам нужен?

- Заболел я, тебе говоряд! Прозтыл.

- Бразды? Листы? Кусты?

- Глисты, блин! Ноз у меня заложило. И мне нужен враджь.

- Степан, запрос не понят. Это какое-то насекомое?

- Меп! Это враджь! Мне надо записадза на бриём к враджу.

- Запрос опять не понят. Берём паранджу?

- Меп, дура! У меня зопли ручьём текут. Враджа давай. Учазткового враджа!

- Вражда? Невежда? Надежда? Запрос не понят.

- Как тебе ещё сказать? Враджь – он и есть враджь! Тот, который лечид зопли. Терапебт.

- Адепт? Проспект? Респект?

- Меп! Дурацкая ты голосовуха. Я бы уже рукой давно набрал! Те-ра-пебт мне нужен!

- Запрос не понят. Это едят?

- Меп! Умередь с тобой можно! Назморк у меня!

- Я вас не понимаю, Степан. Нужна дополнительная информация.

- Как тебе ещё сказать-то, кофемолка тупая? К враджу мне надо, в больдидзу!

- Кин-дза-дза? Цискаридзе?

- Сама ты Цискаридзе! Мне нужен враджь! Догдор!

- Догма? Сдоба? Песня про Вологду?

- Мне нужен враджь! На бриём к враджу! Бзять больниджный. Сдать адализ!

- Зарвались? Зажрались? Запрос не понят, Степан. Попробуйте снова.

- Капедз. Так и крякну тут с тобой, говорилка хренова. Ниджего не бонимаежь. Иди ты в жобу!

- Что такое «в жобу», Степан? Это ваш родственник?

- Меп, это твой родзтвенник! А мне нужен враджь. Да чтоб ты лопнула, нано-бростидудка!

- Степан, ваш запрос как-то связан с сексом?

- Божно и так сказадь! Потому что ты мне уже все мозги поимела!

- А, понимаю! Вам нужна служба интимных услуг?

- Чёрд с ним, давай интимную службу, раз больше ни на что не зпозобна…

- Одну секунду, Степан… Ищу… Соединяю…

***

- Хэлло, мой сладкий! Салон мужского досуга на проводе! Как тебя зовут?

- Бривет, девки. Меня зовуд Сдепан. И у меня стражный назморк.

- Ах ты, моя умничка Стёпочка! Чего ты хочешь, мой игривый зайчик? О чём мечтаешь?

- Я мечтаю вылечидза! Никогда не думал, что буду вызывать враджа через бростидудок, но придётся… Девки, помогите! Дайте номер враджа!

- Хм… Мужик, мы всяких извращений повидали, но враджа ещё никому не делали. Что это такое? Это похоже на Кама-сутру?

- Ме-е-е-еп! Идите на фиг, придётся всё-таки рукой набирать…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии