Бурный роман Пети и Свети

«Привет. Все в сети знакомятся. Давай тоже познакомимся?»

«Давай! Я согласная везде! Как тебя зовут?»

«Петя».

«А меня – Светя… то есть Света».

«Привет, Света. Вот и познакомились».

«Ага, Петя. А что дальше?»

«Наверное, надо поговорить о чём-нибудь».

«Давай. А о чём?»

«У нас хорошая погода. А у вас?»

«Тоже хорошая, Петя! Замечательная у нас погода».

«Ну вот… о погоде поговорили. Давай думать, о чём ещё поговорить».

«Не знаю, Петя. Сейчас многие подруги у меня помешались на ЗОЖ. Это модно. Нудят и нудят про него, спасу нет! Поговорим про ЗОЖ?»

«Давай, Света. ЗОЖ я люблю».

«И я люблю, Петь».

«…то есть люблю, но не соблюдаю. Я люблю его на расстоянии».

«И я точно так же, Петь. Люблю, но не соблюдаю».

«Так… об этом поговорили. О чём ещё?»

«Может, о книгах, Петь?»

«Точно! Давай о книгах! Например, был такой писатель Чехов. И он писал всякие книги».

«Да, Петя, я слышала. Он сидел и писал эти книги. И писал, и писал… вот какой был молодец Чехов».

«А потом появилась Донцова. Она тоже сидит и пишет книги».

«Верно, Петь. Донцова этих книжек написала чуть не больше Чехова».

«Значит, у неё чистой бумаги больше, вот и расписалась».

«Какой ты умный, Петь! А как думаешь, кто лучший писатель – Донцова или Чехов?»

«Тут я большой специалист, Света. Раньше я дружил с девушкой, у её папы этих книг была чёртова уйма. Они по всему дому лежали! И мы с девушкой на них тоже лежали и напитывались литературой. И вот что я скажу: Донцова – не очень хороший писатель».

«Почему, Петь?»

«На книжках Донцовой у меня с девушкой хуже получалось. На Лукьяненко – получше, а на Чехове – вообще клёво!»

«Здорово, Петя! Куплю себе собрание Чехова, вдруг ты ко мне приедешь? Приятно, что ты мужчина нормальной ориентации, а не извращенец».

«Да, Света, я нормальный. Я женщин люблю. У них попы большие».

«Не всегда, Петь. У некоторых женщин попы совсем не большие, даже маленькие».

«Это ерунда. Нарастить-то всегда можно».

«Ну вот. О литературе и попах поговорили. Петя, я рада, что с тобой познакомилась».

«Я тоже, Свет. Слушай, в сети многие своими фото делятся. Может, пришлёшь мне свою откровенную фотку?»

«Запросто, Петь. Держи!»

«Класс! Это ты, Свет?»

«Нет, конечно. У меня было два варианта: выслать тебе красивое фото или своё? Я решила тебя пожалеть и выбрала красивое».

«Умница, Света. О чём ещё поговорим?»

«Сама в раздумьях, Петь. Кажется, я тебя уже люблю. Может, поговорим о любви?»

«Давай! Ты мне нравишься. Я тебя тоже люблю».

«Ах, Петенька, как приятно!...»

«Ну вот, о любви тоже поговорили. О чём ещё потреплемся?»

«???? Это уже всё? Как-то странно, Петя. Моя подруга Катька с хахалем по три часа кряду могут о любви трещать!»

«Три часа? Обалдеть! Ну давай, попробуем. Значит, Светя, я тебя люблю».

«А я тебя люблю, Петя!»

«Я тебя вообще люблю-люблю, Светя!»

«А я тебя вообще-вообще!»

«…И что тут ещё сказать? Светка, неужели твоя Катька может три часа это долдонить? Мне вот уже наскучило, честно говоря».

«Мне тоже, Петь. Это Катьке по фиг, она тупая».

«И поговорить-то больше не о чем…»

«Да, Петь. Ни одной темы не осталось».

«Значит, будем прощаться, Свет?»

«Будем прощаться, хоть и жалко немного. Вон какой бурный виртуальный роман у нас с тобой вышел! Чуть не до слёз!»

«Да ваще! Но ничего не поделаешь, Свет. Не судьба».

«Не судьба, Петь…»


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии