Самый главный!

Ветер облака в лохмотья,
Вдребезги словарный лепет,
Я одетый не по моде,
Солнце безупречно светит.

Вижу этот мир прекрасен,
Слышу шорох междометий,
Где-то были, где-то басни,
Для кого-то я в запрете.

Судит захудалый лирик,
Хоть его никто не просит,
Снова басни, снова были,
Зависть гения поносит.

Люд, причуды разной масти,
Вправо-влево, радость в злости,
Бармен, подливает счастья,
Нудный опер на допросе.

Жизнь прекрасна! Бьет ключами,
По эфиру бродит нечто,
Волки, зайцы, щи с борщами,
Жаль, что очень скоротечна.

По бульварам да по весям,
Лист бумаги, лист берёзы,
Хочешь? Между прочим смейся,
Или, между прочим, слёзы.

Степи, горы, рёв небесный,
Мне ли плавится в печали?
Мир прекрасен, если честно,
Честно? Мне, про мир соврали.

Греет солнце, дует ветер,
Я одетый не по моде,
Направляю взор к приметам,
Где-то положусь на «вроде».

И с улыбкой по проспектам,
Пусть кому-то не по нраву,
Я сегодня-не в запрете,
Я сегодня-самый главный!


Рецензии