Поцелуй меня, Моня!

 * *
Крик с верхнего этажа борделя вниз:
— Мадам Зося!
Прикажите кочегарам, чтоб меньше топили!
Клиент потеет и сползает!
___
На жаре не все получается быстро.
* * *
Хаим, разглядывая аппетитную,
пышногрудую Цилю и
сглатывая похотливо слюну спрашивает её:
— Циля, Вам когда-нибудь оказывали.
___
Сисечки не самое главное у Цили.
* * *
Рая говорит мужу Йосе:
— Я уже забыла, как ты выглядишь!
   Ты или на работе или сзади…
___
Без комментариев !!!
* * *
— Рабинович, у вас уже восемь детей.
Вы что, так любите жену,
или так любите детей?
— Нет, я просто люблю эту работу.
___
Я думал, что это удовольствие.
***
Одесская мудрость:
если чай гостям подавать в коричневых кружках,
то можно таки неплохо сэкономить на заварке.
___
Уже купил чашки темного стекла.
* * *
– Фима, как ты относишься к сексу?
– Да я ему жизнью обязан!
___
Не все это осознают.
* * *
— Софочка, вы таки знаете,
шо ваш муж бегает за молоденькими девушками?
— Ой, да не делайте мне нервы!
Моя собака бегает за машинами.
Но это не значит, шо если она догонит, то сядет за руль.
___
Бег помогает всем!

* * *
Когда гинеколог в поликлинике спросил Цилю Марковну в какой позе она предпочитает заниматься сексом, она ответила:
— Доктор, давайте в очень бистрой, потому шо там Сёмачка в коридоре ждёт!

***
- Сонечка, где вы купили такую шикарную шляпку?
- В Париже.
- А далеко ли это от Бердичева?
- Три тысячи километров.
- Скажите пожалуйста, такая дыра и такие вещи!
***
Учитель музыки говорит ученику:
— Моня, предупреждаю:
если не будешь вести себя как положено,
я скажу твоим родителям, что у тебя талант.
___
Вот почему так много талантливых музыкантов среди евреев.
***
Старость — это когда девочки по вызову
приезжают к тебе; на машине с красным крестом.
***

Автор Татьяна Александровна Андреева   25.05.2023 • 

Рецензия на «Поцелуй меня, Моня!»

Смешно! Очень!)

Ольга Бурлака   23.05.2023  •

Рецензия на «Поцелуй меня, Моня!»

Встречал людей, которые говорили, что не любят евреев. И я их поддерживал, не любил евреев никогда, евреек - другое дело.
Только сильные, уверенные в себе люди могут смеятся над собой.
Действуйте!

Владимир Ленмарович Тимофеев   23.05.2023  •

Рецензия на «Поцелуй меня, Моня!»

Посмеялась!
Спасибо за хорошее настроение.

Людмилочка   23.05.2023  •   


Рецензии
Приятно почитать Ваши анекдоты, чтобы отвлечься от каждодневной суеты.

Алла Валько   25.05.2023 22:40     Заявить о нарушении
Огромное спасибо !

Григорий Аванесов   26.05.2023 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.