А здесь я...

Я очарован!
Как мошка, расправив крылышки, живет в воде кипящей!
Зачем ей эта плотность? Она ж воздушное создание!
Случайно я ее заметил, вода вскипела, я пельмешки уж закинул, а мошка, словно истребитель среди огромных белых облаков, лавирует расправив крылья...
Пытаюсь ложкой подчерпнуть, не дело ведь воздушному созданию русалкой в океане плавать...
Уворачивается!
Я мог б ее как рыбку в стакан иль в банку поместить коль нравится ей плавать...
Она ж выпрыгивает из сетей моих!
А я ж хочу достать всего лишь просто, и даже может крылья обсушить и вновь в полет отправить, что б продолжала мельтешить в глазах моих, она ж родная...
- С тобой я только мошка, а там я...
Повис на паузе ответ...
Я краем глаза, в углу картинки мира своего, увидел вдруг большую поварешку...
Эх ма! эффект матрешки!!!
- С тобой я только...
Повис на паузе ответ уж мой...
- А здесь я ЧЕЛОВЕК!


Рецензии