Секрет!!! Я знаю пароль, я вижу ориентир!

 СЕКРЕТ!!! О БезСМЕРТИИ! Я ЗНАЮ ПАРОЛЬ, Я ВИЖУ ОРИЕНТИР!!!

...«Кто о чём, а вшивый о бане»… Вспомнилась эта, не очень красивая поговорка в связи с тем, о чём Я СНОВА хочу поговорить… СНОВА и СНОВА! СНОВА и СНОВА!!!    Ну, так о чём же?! ДА всё О ТОМ же! О вечной молодости, омоложении и БезСМЕРТИИ ! Смотрю – в последнее время Интернет прямо пенится и бурлит на эту тему – прям ходуном ходит… ВСЕ и вся на разные лады эту тему обсуждают, предлагают свои (небесплатные, конечно же) – методы омоложения… Ну, на безСмертие пока ещё не очень замахиваются – не дошли ещё до  такой наглости – пока ещё не предлагают свои «доморощенные» рецепты… или Я их не вижу, не встретила?! Ах, НЕТ, ошибаюсь – уже ЕСТЬ и такие, не сомневайтесь - … «да-да-а, просто бизнес –  ничего личного»… В общем – рецепты омоложения предлагают - ещё и как… И много желающих, как продать их… так и купить… Ну, да ладно…  А Я уже не раз говорила и повторяю: Я хочу прожить 2000 (две тышши) лет! Это – для начала. А там видно будет! У меня ЕСТЬ ТОЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОГО, что ТАКИЕ долгожители, ТАКИЕ люди ЕСТЬ И сейчас, а уж тем более – были и раньше!

И Я для себя уже расписала ПЛАН – ну, хотя бы на первые 300 лет:
- Первую СОТНЮ лет поживу, как все! Ну, она уже почти прожита, эта сотня, и надо думать – как быть дальше. Да, первая сотня уже почти на исходе, хотя в некоторых своих высказываниях - например, в резюме на авторской страничке нашего сайта Проза.ру, Я говорю, что мне – «неполных 120 лет…», но это Я слегка  кокетничаю…Конечно же, мне НЕТ ещё даже и СТА, но Я чувствую, как они приближаются… приближа-аа-ются… как поезд Анны Карениной…- поезд Смерти и окончания жизненного Пути!
  И уже ни ДО чего – ничего уже не мило, ничего НЕ ИНТЕРЕСНО, НИ-ЧЕ-ГО!!! НЕ интересны никакие эфемерные «новые знакомства», никакое новое общение - ВСЁ уже про ВСЕХ ЗНАЮ – никто мне НИЧЕГО нового не расскажет, ВСЕ и ВСЁ предсказуемо… Любовь – не интересна. Замуж снова не хочу, не интересно – нИи-и в коем случае, ни в коем случае… Хотя сейчас Я – Женщина свободная, вообще-то… Но Я уже не Женщина… Я – Эльф! Хи-хи!!!
Не увлекает и не интересует ни садоводство и огородничество, ни даже цветоводство… Не хочу никакого хобби – рукоделие, так называемое «творчество» - шить, вязать… мастерить какие-то поделки… Не-не-не… А ведь так любила раньше и шить, и вязать … Фу, ну что за пошлость - какое шитьё-вязание у Эльфов… На эту тему даже ролик новый для своего канала на Ютюбе хочу сотворить: «Автономия и рукоделие», ну - ладно - это потом, потом.. Есть, то-бишь КУШАТЬ тоже уже ничего не хочется, пить тоже – в смысле спиртные веселящие напитки…, дело в том, что они уже не веселят… НЕ ИНТЕРЕСНО…

И только поезд, громоздкий лязгающий поезд из того времени – времени Анны Карениной приближается и дышит в спину, и уже обдаёт горячими клубами своего жаркого (или может – ледяного?) смертельного дыхания… ОН ХОЧЕТ МЕНЯ!!! (Хоть кто-то меня хочет!!!!) Тяжело пыхтя и гремя своими тяжёлыми колёсными железными суставами-сочленениями, поезд приближа-аается … НО!!! … Я знаю секрет, Я вижу ориентир…  Я знаю ТО, что ТОЧНО спасёт этот МИР!!!
Итак, дальше: про первую СОТНЮ лет Я сказала - живу, как все! Вторую СОТНЮ уже буду посвящать ограничениям, то-есть перехожу на серьёзную Автономию (об этом у меня полнО и статей здесь, на Прозе, и видосов на Ютюбе!), да и канал мой посвящён по бОльшей своей части ИМЕННО этой ТЕМЕ (Автономии) -  то-есть не ем, не пью, не сплю!
- Третью СОТНЮ лет Я, с уже приобретёнными вследствие автономного образа жизни, СВЕРХСПОСОБНОСТЯМИ, начинаю осваивать Левитацию, общаться с Духами, Эльфами, различными Силами и прочими Сущностями, недоступными для обычных людей!!! А также совершенствую навыки в Телепортации и Телепатии!!!... 
- Потом уже, лет в 400, мне уже будет разрешён и доступен Вход в ШАМБАЛУ - Священную Обитель Бессмертных и Просвещённых! Там Я наконец-то встречусь наяву, и «без табу» с моим Дорогим Графом Сен-Жерменом, и мы наконец-то побеседуем с Ним душевненько обо всём, обо всём на свете, что случилось и произошло в Мире с момента нашей Первой Встречи… тогда - на той далёкой, маленькой заснеженной сибирской станции, где мы впервые увиделись, когда мне было чуть за 20, а  Ему – уж и не знаю… наверное, тысяч несколько… лет…   

Ну, а дальше и годы, и тысячелетия полетят себе незаметно, как и в обычной человеческой жизни, и Я побываю и в Тибете, и в Красной Долине Смерти, и в древних индийских храмах, и в пирамидах (а их по всему Земному Шару видимо – невидимо, вАлом…), и в самых-самых таинственных сакральных и немыслимых местах – посещу каменные склепы - Дольмены и ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ (!) другие Места Силы!!! Вот такие, например, как дольмены в окрестностях Геленджика - исторические достопримечательности Краснодарского края. Возраст дольменов, сложенных из огромных камней весом до 30 тонн, достигает пяти тысяч лет.

Да, О ТОМ, что именно Вечная Жизнь ВОЗМОЖНА, и возможна именно БЕЗ СТАРОСТИ, Я думаю каждый день! Вот и сегодня – зайдя, как обычно поутру в Интернет –пробежавшись по самым свежим актуальным новостям, встретила видео про Николу Теслу! Ах, Тесла, не даёт Твой Гений покоя обычным землянам! И в который раз на разные лады они перетирают и перетряхивают подробности твоей, а вернее – ВАШЕЙ, Уважаемый Никола, Жизни, загадочные Ваши открытия и недосказанности (перетирают и перетирают, «перетрахивают и перетрахивают»)! А ведь не смотря на Ваши, такие исключительные и необычайные способности, умерли-то Вы в возрасте – всего-то 86-ти лет: дата рождения -; ;1856; г., дата смерти - ;1943г.; Вот ведь, и Вам не далось БЕССМЕРТИЕ! Даже и прожили-то не очень долго… Ах, ну ДА-ААА, есть предположения, что умерли-то Вы (как и многие гениальные учёные), всё-таки не своей смертью… при загадочных обстоятельствах… И хотя есть, конечно, официальная медицинская причина смерти (ну, как же ей не быть?!), и всё же, всё же… при взгляде на Ваши последние фотографии, посещает мысль, что в принципе Вам не так уж долго и оставалось… ТО, каким Вы, Уважаемый Тесла, были в старости, выглядели Вы, конечно ужасно… как старенькое изношенное чучелко… (А ка-аакой Красавец был в молодости!) Да не злая Я, не злая… просто Я люблю правду говорить! А ФАЛЬШЬ НЕНАВИЖУ с детства!!! Обострённое чутьё у меня на фальшивки!!! 

А к чему собственно, Я про Теслу?! Дык, вот сказала же - что сегодня – зайдя, как обычно поутру в Интернет – пробежавшись по самым свежим актуальным новостям, встретила про Него видео под названием: «НИКОЛА ТЕСЛА Раскрывает Жуткую Тайну Египетских Пирамид / Ученые Не Могут Это Объяснить» ДА-ДА! Многие учёные были и остаются одержимыми разгадать  монументальные тайны пирамид! Вот одним из них и был величайший изобретатель Никола Тесла! ОН был талантливым изобретателем, которого считали гениальным безумцем, но именно  благодаря его идеям сейчас мы пользуемся смартфонами, вай-фай, системами электропитания переменного тока и многими другими достижениями. Тесла был увлечён не только изобретательством, но и другими исследованиями, однако самую безумную страсть он испытывал именно к египетским пирамидам! Интерес к таинственным сооружениям Египта у него возник, когда ему было 20 лет. Тогда он решил понять, какие силы сокрыты в этих гигантах. ОН был уверен, что египетские пирамиды способны генерировать энергию! Это противоречило общепринятому мнению о том, что они были воздвигнуты для захоронения фараонов, однако ни в одной из них не были найдены мумии фараонов, так как их тела были захоронены в Долине Царей.
   
Пытаясь понять скрытый смысл пирамид, Тесла пришёл к выводу, что пирамиды содержат невероятное количество энергии, что энергию они получают за счёт электромагнетизма. Камни, из  которых сложены пирамиды, обладали свойствами накопления энергии от  Луны и Солнца и исходя из этого, он задался целью воссоздать подобный пирамидам источник чистой энергии. В 1905 году Тесла представил патент «Искусство передачи электрической энергии через естественную среду» в США. Вместе с патентом он предлагал идею о глобальной сети генераторов…  Его идея НЕ была безумной выдумкой… Но пирамиды пирамидами, а неугомонный и неординарный разум гениального «безумца» был также связан с его одержимой верой в МАГИЮ ЧИСЕЛ!!! Числа 3,6,9 он считал особенными и называл ключом к разгадке тайн Вселенной.
Прежде, чем зайти в здание, учёный трижды объезжал его! Он жил на 33-м этаже в   отеле в Нью-Йорке, и останавливался в номерах, кратных трём и состоящих из его любимых чисел, например…. 3327, где 3+3=6, а 2+7=9! Спал Тесла по 3 часа в сутки, он пользовался тремя (!) столовыми приборами, которые до блеска натирал 18-ю салфетками! ОН понимал фундаментальные факты, которые являются универсальным языком математики. Математику никто не изобретал – она была, есть и будет и ВСЁ в нашей Вселенной подчиняется её законам! – так ОН считал! Тесла пытался объяснить свою одержимость, доказывая всё новые и новые факты, связанные с числами 3,6 и 9! Например, если перевести диаметры Земли, Солнца и Луны в мили, а затем сложить их значения, то получится «ДЕВЯТКА»!... Вот – можете сами посмотреть ХОД ЕГО МЫСЛИ в упомянутом мною видеоролике (ссылку Я, как обычно – скину в Рецензию!): «НИКОЛА ТЕСЛА Раскрывает Жуткую Тайну Египетских Пирамид / Ученые Не Могут Это Объяснить»

И вновь возвращаюсь к той мысли, что не смотря на свою ГЕНИАЛЬНОСТЬ, всё же этот Человек НЕ ПРЕОДОЛЕЛ обычного человеческого барьера «старческой дряхлости» - смотрим опять же на его фото в Его преклонном возрасте… Ну, ЧТО тут скажешь?! Вот он - Удел простых смертных, пусть даже и «гипер», и «архи», СУПЕР-Гениальных!!! А жаль, а жаль… А ЕСЛИ БЫ Он  попробовал заглянуть за грань обычной человеческой Жизни?! Если бы он задумался своей гениальной головушкой и направил бы мысли в сторону   БЕССМЕРТИЯ, то Я уверена, что ЧТО-ТО, да и получилось бы у этого талантливого, выдающегося Учёного. Но Он попросту НЕ догадывался обратить внимание на эту область человеческого  бытия, так же, как и ВСЕ, подверженный ТОМУ Стереотипу, что человеческая Жизнь недолговечна, старость неизбежна и наступает в возрасте 60-70лет, а дальше – только угасание и смерть! НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК!!!
Но об этом ему было НЕКОГДА думать – у него было много других планов, заслоняющих ЕМУ всё остальное… А жаль, а жаль… вот ЕСЛИ БЫ О-ОН, именно  ОН задумался своей гениальной головушкой над этой проблемой, то глядишь – что-то путное из этого и вышло бы! Вот потому Я так и зациклилась на идее Автономии – то бишь, на автономном образе Жизни… Ведь опытные автономы рассказывают, что длительное пребывание на этом самом образе Жизни как раз и даёт и вспышки Гениальности, и всплеск Творчества, и какие-то совершенно неведомые ранее ГОРИЗОНТЫ открываются!!!   
И Я ХОЧУ, ОЧЕНЬ ХОЧУ постичь эти ГОРИЗОНТЫ!!! Ну, и бессмертие без дряхлой старости – это тоже неизменный АТРИБУТ АОЖ (Автономного Образа Жизни)! Люблю смотреть (… и часто смотрю) и сравниваю фотографии знаменитостей в молодости и старости: АХ, КАК же они отличаются! И такие прекрасные и одухотворённые в молодости лица знаменитых красавцев и красавиц становятся такими страшненькими и жалкими, а иногда смешными в  старости… Вот Софи Лорен –  ах, какая женщина, какая женщина… (мне б такую)! Была когда-то… «мне б такую»… 
  А ЧТО стало с иконой красоты и шарма, покорителем женских сердец – Аленом Делоном?! Бо-оог ты мой!!! И ЧТО?! Неужели же У НИХ – знаменитых и конечно же – в результате этого БОГАТЫХ - НЕ было возможностей… как-то повлиять на отвратительные процессы своего увядания?! Нет-нет, речь не о пластике и уколах красоты… всё это – ФУУУ…
Да зачем же ИМ, собственно, менять привычный образ жизни – по утрам кофеёк с сигареткой в длинном мундштуке, круассаны…  на столе – букет свежих роз… Но ты-то сама (сам) –далеко уже НЕ СВЕЖА… Ну, что ж поделаешь – закон Природы… Легендарная Элизабет Тейлор – КЛЕОПАТРА всех времён и народов… Девять официальных мужей – на минуточку…Она была «щщесная» девушка и со всеми своими пассиями регистрировалась, как положено – официально…  УМНИЧКА – пожила хорошо… Вот такая была, вот такая стала! КАК же ты слаб и мЕлок, Человек!!! И это при ТОМ, сколько всего грандиозного и великого ты создал! А себя не смог побороть, а собой НЕ  БЫЛО ВРЕМЕНИ  заняться!!! ??? И это Я уже опять же про Теслу… Ах-ах, а ведь мог бы, МОГ БЫ ОТКРЫТЬ что-то ТАКОЕ, что важнее египетских пирамид… Ну, ЧТО нам эти пирамиды?! Толку с них… И если бы ОН только задумался…ТО…  МОГ БЫ… Но он НЕ  ДОГАДЫВАЛСЯ ПОДУМАТЬ ИМЕННО в НАПРАВЛЕНИИ БЕССМЕРТИЯ!!!
 
… А Я «ЗНАЮ СЕКРЕТ, Я вижу  ориентир… Я знаю, что БезСМЕРТИЕ спасёт этот Мир!» Не для всех, конечно ОНО будет – это БезСМЕРТИЕ… Кому-то оно и даром не нужно, а кто-то, пусть даже и хочет, и жаждет ЕГО, но так как рождён ползать, то летать он просто не может… Здесь уж каждому своё! Вот давайте ещё «под занавес» или как сейчас говорят – в качестве «вишенки на тОрте» посмотрим на ЗНАМЕНИТОСТЬ, которую знали ВСЕ!!! И если в молодостив ОНА - Королева Великой Британии ЕлизаветаII и не была очень уж ослепительной Красавицей, но всё же ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ даже была Хороша!
  Смотрю на фото ТЕХ лет, где Она с мужем Принцем Филиппом и у Неё ВСЁ впереди, и ОНА – молодая цветущая Мать с младенцем на руках – сама Жизнь и Красота! А вот уже Елизавета – старенькая… Элегантная старушка в очаровательнейшем голубом туалете и шляпке прощается с нами, уходя в Вечность… и машет нам изящной ручкой…
В последние дни и месяцы своей жизни, Она даже прикупила себе миниатюрную машинку – багги для гольфа, чтобы передвигаться по замку (так было написано в Газете.Ru!). Прэлестно, Прэлестно!!! ОЧАРОВАТЕЛЬНО!!!

Так что – ВОТ НАМ – ПОЛЕ НЕПАХАННОЕ в Плане Изучения и Применения АВТОНОМИИ!!! Короли, Цари и Королевы уходили в Мир иной, ДАЖЕ не догадываясь о возможности БезСмертия! А Я, слава Богу, не Королева, И слава Богу – не знаменитость, и никто меня не знает… НУ, или почти никто… Но Я обязательно буду и изучать, и практиковать Автономию… А КАКИЕ МОИ ГОДЫ???!!! У Меня ещё ВСЁ ВПЕРЕДИ – ещё даже первая СОТНЯ лет НЕ ПРОЖИТА!!! Так что ФЛАГ Мне в руки и Бог, и Сен-Жермен мне в помощь! И ВСЁ У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ!!! И ТОГДА Я скажу Миру: «вот вы всё придумывали, выдумывали сказки, байки, легенды про эликсиры молодости, мази, пасты… - которыми надо или натереться, или внутрь … И-иии… помолодеешь… А оно ВСЁ в нас, в вас/нас, в нас самих – в каждом отдельном человеке ЕСТЬ этот Эликсир Молодости и Бессмертия!!!
И когда мои дети или внуки доживут до такого возраста, когда уже станут задумываться о старости – а тут Я со своим опытом НА БЕЛОМ КОНЕ – ОП-ПАА, берите детки, готовый опыт, готовые методики, схемы… Всё расскажу, всё покажу… Вы же видите, какая Я молодая и красивая в свои 80 – 100 – 200 лет! В 2 тысячи лет!!! И вы-ы такие же будете, не переживайте!!! А Я ВАМ РАССКАЖУ, КА-ААК ЭТО СДЕЛАТЬ!!!
И, как говорится - "На этой оптимистической НОТЕ" - до встречи, Дорогие Друзья, Единомышленники и Потомки!


Рецензии
ССЫЛКИ:
- Видеоролик на одноимённую ТЕМУ – на моём Канале в Ютюбе:
«СЕКРЕТ!!! О БЕССМЕРТИИ! Я ЗНАЮ ПАРОЛЬ (СЕКРЕТ), Я ВИЖУ ОРИЕНТИР!» 17.05.2023
http://www.youtube.com/watch?v=1Uk6UTl2zlg&t=476s

- "НИКОЛА ТЕСЛА Раскрывает Жуткую Тайну Египетских Пирамид / Ученые Не Могут Это Объяснить"
http://www.youtube.com/watch?v=fZvphr-hQYc
(смотреть про диаметры Солнца, Земли, Луны в тайм-коде здесь - 4:35)

Марина Дудина   19.05.2023 17:35     Заявить о нарушении
Марин, что поёт Вера, я слышу пароль и вижу Валентин. Я родила сына в день святого Валентина и он упал с третьего этажа из-за Гриши, не разбился, сильно сломал бедро ноги, разрубили прям топором. Февраль говорил о прощённом воскресенье и три месяца без мягкого знака: март+май=август, в медовый спас родила дочь перед объявленным концом света. Вся разгадка в трёх людях: Гитлер-Екатерина Вторая-Ленин, которые перевернули историю вверх тормашками, назвав душу совестью и Вера как Венера, я против сорок, отчего люди умирают.
Четырнадцать-на=четырдцать и труп ожил, говоря не спи "на".

Даша Новая   19.05.2023 20:42   Заявить о нарушении
БОЛЬШУУЩЕЕ СПАСИБО за столь Содержательный Комментарий!!! :)))

Марина Дудина   19.05.2023 20:56   Заявить о нарушении