Байки из... Электричество

Спрашиваю у молодого матроса почему провода по потолку в коридоре корабля криво проложены, волнами? Молчит, пыхтит.. намекаю на физику, 6 класс.. и тут он радостно отвечает: вспомнил, ток-то по синусоиде течёт, значит и провода так укладываются, и пошёл провода укладывать волнами - моряк!
Про проводку это была немного грустная история. Матрос был мой, из моей боевой части 5, звали его Андрей и служил он электриком. Он был из глубинки, из хорошей русской деревни, и рассказывал всем только про трактор, мопед и девчонку, меняя местами действующих лиц. Смешливый был, коренастый, хороший такой мужичок. В школе он учился один, и учитель был один. А мы дураки с ним так...
С корешем я тоже познакомился через электрический ток. В первый день службы на этом корабле я вышел на верхнюю палубу и пошёл его обходить. Дмитрий, ком.БЧ-2, следовал за мной, он тоже прогуливался, проверял приборку. И тут я, остановившись у сложенного в бухту кабеля бортового питания, обратил внимание на лужу на палубе рядом, и произнёс: натекло-то, натекло электричества, убрать некому Ъ..ъ.. Дмитрий мне позже рассказывал, что опешил, приняв всерьёз мой серьёзный тон, ему подумалось - вот послал бог... механика, да ещё из Питера!
ВуаЛя!


Рецензии
:))Хороший прикол. Такой должен был запомниться. И сам прикол, и его автор.
Лично я этим даже не удивлен. :)

Константин Кучер   25.07.2023 10:55     Заявить о нарушении
Константин, здравствуйте и спасибо!)

Буровиц   25.07.2023 11:16   Заявить о нарушении
Да, не за что. Правда, хороший, флотский прикол. Запоминающийся. А самое главное - с фантазией, отличный от традиционных - продувания макарон на камбузе или заточки надфилем лап у якоря, за которые почти все знают. Знаю, но все одно, покупаются!:))

Константин Кучер   25.07.2023 11:42   Заявить о нарушении
Знают, но все одно...

Константин Кучер   25.07.2023 11:42   Заявить о нарушении