К Булгакову

 - Ты Царь Иудейский?
   Пилат вопрошал,
   Но отрешённо,
   Узник молчал.

   Царём тебе нЕбыть,
   Послушай меня,
   Здесь властвует Рим,
   Не тешь себя зря!

   Ответь, не молчи,
   Мне дОлжно понять,
   Тебя отпустить,
   Или казни предать?

 - Мне царства не надо, 
   Пророк отвечал, 
   Крест нужен мне,
   В нем начало начал.               
               
   Распятому быть,
   У всех на виду,
   Две ночи у Смерти,
   И Богом приду!               
               
   Поверят в Меня, -
   Сам Царствие дам!
   В чертогах Небесных,
   Оно будет вам.

 - Народ Иудейский,
   Не примет Тебя,
   Моше веру дал ,
   Зачем им твоя?

   Так значит Голгофа?
   А мог бы уйти,
   В моей было воле,
   От казни спасти.

   Нет на мне крови,
   Ты это признай, -
   Крест Свой бери,
   Неси и прощай!
               
               
 
               


Рецензии