Адаптант. Глава 19

Сидеть на зоне, не самое приятное дело, но, воистину, от сумы, да от тюрьмы не зарекайся, впрочем, могло быть и хуже, вообще-то, хотя бы жив и не в лаборатории, где изучать станут, как какую-нибудь неведомую зверушку, причем, безо всякой жалости, потому как я совсем даже не миленький, а достаточно опасный и агрессивный тип, уже довольно опытный воин, и не скажешь, что меньше двух недель в деле и сражаюсь со злом. У самого такое ощущение, что с момента преображения лет сто прошло, как говорится, каждый день за десять лет сошел. И главное, с сокамерниками не поболтаешь, даже с помощью стука, потому как неразумны вельми и по-русски ни бельмеса не понимают.


Не удивлюсь, если им команды раздавали через телепата, и заставляли драться, да разрушать. Я ведь даже не знаю, кем были при жизни, в теории, вроде как, людьми, а там кто его знает, на самом деле? Проще было контингент набрать их дома престарелых или умалишенных, или сирот, прежде чем дошло дело до ценного меня. Рассказать сможет или тот же телепат, или ученый, но он вряд ли захочет. И не факт, что ДНК экспертиза поможет, настолько изменились бедолаги. К счастью, просто списать меня со счетов не могли, при всем желании, потому как проблема мутантов с повестки нянек уходила. Кстати, тем же вечером как меня заперли, пришёл в гости Сержант. К счастью, доставать не стал нравоучениями, за что я был ему искренне благодарен. Тем более, имел до него важное дело, возможно, даже и не требующее ни малейших отлагательств.


— Послушай, я дико извиняюсь, что взваливаю такое и не представляю, как решать будешь, но вот та лаборантка, которую утром похитили вместе с отцом, не вызывает во мне ни капли доверия, — начал я, — нельзя её как-то проверить, не знаю, или инициировать такую проверку, есть серьезные подозрения, что она крыса, предательница, как минимум, охотница за чужим добром.


— Знаешь, я сразу понял, чего ты захочешь, — десантник поджал губы, — потому, как только врачи отпустили, сразу отправил запрос по инстанции. Ни один ты заподозрил неладное, проверили твою потенциальную мачеху, чиста, как стёклышко. Ну, не подозрительно чистенькая с подчищенной биографией, а реально. Если и сдал кто лабораторию, то кто-то другой. А насчёт денег, знаешь, из очень хорошей семьи, дочь знаменитого ученого, там и так всего в достатке, могла спокойно за любого олигарха выскочить, взяли бы не задумываясь. Не приходило в голову, что у них просто любовь? А испугались по вполне понятной причине, любой ребёнок счёл бы повторный брак предательством, и начал мстить или вредить, или пытаться всеми способами отделаться, а ты ещё и огромный монстр, способный носорога затолкать слону в задний проход, причём оба ещё и довольны будут, что так дёшево отделались, думаю, достаточно рыкнуть погромче и девушка со страху помрет. К тому же, ещё и скрывали, обманывали и все такое прочее. Ты ведь не станешь пытаться проникнуть в лабораторию или узнавать, где живет и требовать разное?


— За кого ты меня принимаешь? — я усмехнулся. — Это с террористами и фашистами разговор короткий, небольшой спарринг и долгий срок в больничке, в такого рода делах требуется деликатность, думаю, сладкая парочка пару дней подождёт, а там сделаем все деликатно, аккуратно, без шума, пыли и лишнего насилия, лишь бы все пошло, как надо. Многое зависит от того, с кем сегодня столкнусь, надеюсь, это окажется телепат.


— Если мы правильно все посчитали, и есть некий спрятанный монстр, умеющий превращаться в человека, скорей всего, нет, — собеседник покачал головой, — помнишь, там была крупная такая тварь, массивная, с черепашьим панцирем на туловище, и щитками, вроде наручей и похожей на руках и ногах? Лично я ставлю на него.


—Чудесно, тоже подойдёт, — кивнул я, — возможно, чуть-чуть поможет в эволюции, в любом случае, напомню людям, почему считался полезным, до сегодняшнего дня.


— Кстати, власти озаботились тем, чтобы немного исправить ситуацию и попытаться спасти твою репутацию, — Сержант почесал нос пальцем, — объявили, что кадры в интернете, о расправе над террористами, обычная подделка, фейк, от врагов страны, которые такое идеальное оружие боятся и пытаются уничтожишь, любым путём. Думаю, нашим западным «друзьям» же наоборот, намекнули, что все правда, потому не стоит нарываться. Из серии, ну, вы же не хотите стать следующими жертвами?


— Я бы не хотел повторять такое, — я поежился, — не скажу, что испытываю какие-то муки совести, но приятного мало, возможно, ещё увижу кошмарные сны ночью, как вариант, не осознал до конца, что отнял чьи-то жизни, между делом. Глупые наёмники, были уверены, что смогут отлично заработать, а получилось, сэкономят лишь на собственных похоронах, за государственный счёт закопают, в закрытых гробах, а то и просто кремируют. Неужели думали, что смогут удержать в жалкой капсуле, просто заморозив? Даже не подготовь меня заранее к холоду, все одно успел бы адаптироваться вовремя.


— Можно подумать о твоих способностях много чего известно, — мой водитель передернул плечами и поморщился от боли, — обычно, считается, что холод прекращает любые химические процессы. Просто ты у нас уникальный, прямо хоть в фильмах ужасов снимай.


На этом беседа и закончилась, я устроился спать, и, надо сказать, что кошмары пришли, снова слышал, как хрустят черепушки убиваемых под пальцами, явились безголовые тела, тянули руки, словно просили о чем-то, но, хуже всего был образ отца с бомбой во рту, над которым нависала лаборантка, сама наполовину чудовище, и злобно хохотала. Несколько раз просыпался в холодном поту. Так хотелось вырваться на свободу, найти потенциальную мачеху и забросить её аж в космос. Надеюсь не травит отца потихоньку чем-нибудь? Только бы он продержался немного, совсем чуточку и спасу окончательно. Хотя вырвать его из лап похитителей оказалось кратно проще. Утром сделал комплекс упражнений, готовясь к схватке, думал, на патрулирование уже не пошлют, но у руководства имелись иные мысли. Если ты объявляешь кого-то невиновным, соответственно, нет повода и в тюрьме держать ни одного. Особенно, если преступник ведёт себя тихо, мирно, и не трогает невинных. Тем паче, с моим исчезновением все преступники хлынули бы в Москву толпой. «Кошки нету, мыши в пляс», так сказать.

А ныне наоборот, полагаю и из Подмосковья удерут, на всякий пожарный случай. И вправду, за утро лишь один грабитель попался, из приезжих, увидел меня, обмочился и сразу кинулся на асфальт, руки за голову заложил, типа, сдаюсь, только не надо бить и калечить. Думаю, теперь горожанам не то что железные двери с кодовыми замками не понадобятся, могут и вообще не запирать, ну, пока я не занялся международными проблемами. Сержант меня сопровождал, но не за рулём, конечно, просто приглядывал. Намекнул, кстати, что украинцы все же готовят контрнаступление, слишком много денег вложено в поставки оружия, так что возможна короткая командировка на сутки в зону боевых действий.


— Да сразу меня на гиперзвуковой ракете отправьте до Киева, я вам все руководство страны, как отару овец, пригона и конец войне, — я хмыкнул, — чего обычных солдатиков кошмарить? Тем более наступают небольшими мобильными группами, отлавливая такие.


— Киев пока рано, — не согласился собеседник, — на главном направлении нанести удар, в качестве предупреждения, припугни малость, а там скажем прямо, если не начнутся переговоры мирные, с уступкой всех территорий, какие захотим, через три дня снова пришлют некоего волосатого гиганта и границы России могут вернуться и к тем, что были в СССР, и в царское время, с Прибалтикой, Польшей, Финляндией. А там, сможешь стать первым в истории, кому удастся одолеть и завоевать Афганистан, закончим то, чего не вышло в прошлом веке, про Сирию вообще молчу, местным придётся русский учить, как второй государственный, с Японией мирный договор заключим, заставим забыть об островах навсегда.


— Тогда уж превратим всю планету в одно очень-очень-очень большое государство, где бывшие страны станут губерниями, или штатами, кому как больше понравиться, президенты, шахи, султаны и короли губернаторами, а управлять поставим мировой парламент, и чтобы от каждой территории равное количество представителей, и богатые провинции обязаны будут помогать бедным, но не содержать, а строить заводы и фабрики, налаживать производства и прочее, тогда и проблема эмигрантов исчезнет, — я мечтательно вздохнул, — представляешь, как это было бы здорово? А кто попробует противодействовать, просто приду и сделаю физическое внушение. Работа не на одно столетие, так я вроде и умирать не планирую.


— Я бы на такое с удовольствием полюбовался, — десантник улыбнулся, — тогда и оружие, кроме самого простого, не потребуется, войны прекратятся. А если окажется, что ты можешь иметь детей, вправду создадим армию мутантов - полицейских, которые будут все и всех жестко контролировать, думаю, дети и внуки ныне живущих уже и знать не будут, что было как-то иначе. А пока, готовься дать отлуп как украинцам, так и их покровителям. Но, не раньше, чем разделаешься с сегодняшним мутантом, разумеется.


Я изрядно повеселел, вот, кстати, когда вчерашние кадры пригодятся, что-то подсказывает, что вражья рать, поняв с кем столкнулась, просто побежит прочь, бросая автоматы и Джевелины, и обильно унаваживая знаменитый чернозём. Проблемы с доставкой меня любимого не должны быть, потому как авиация недругов, скажем так, пока не очень, наши имеют преимущество серьезное. Так заволновался, что позабыл, что и в Москве пока есть важное дельце, куда более сложное и опасное, в котором никто победы не гарантирует. Но, прежде чем явился мутант, столкнулись с чем-то, что считали изжитым. Горожане, узнав, что ясновидящая на свободе и работаю, вышли на пикет с плакатами, словно заранее подготовились. Надписи вполне понятные и ожидаемые. Типа, запереть тварь, нам не нужен кровожадный зверь на улицах и все в том же духе. Да уж, умеют люди сказать спасибо за труды. И, конечно, снова отправили разгонять. Мне стоило выйти из грузовика, как толпа подалась, попятилась, транспаранты в руках задрожали.


— Добрый день, дамы и господа, леди и джентльмены, товарищи, чуваки и чувихи, — я поднял руки вверх, — приветствую вас. И как, вижу снова кучу недовольных лиц. Граждане, родные мои, хочу задать один вопрос, если какой-нибудь спецназовец или полицейский застрелит вооружённого террориста, станете ли вы требовать его посадить в тюрьму, расстрелять и прочее или наградить медалью?


— Вообще-то, есть большая разница, — выкрикнул кто-то из толпы, — ты не полицейский и вообще не пойми, что, такое, на самом деле. И дело не в том, кого прикончил, а как. В этом вся суть вопроса. Где гарантия, что не взбесишься, да и не разорвёшь так же и наших детей, и никто не сумеет помешать.


— Нет такой гарантии, — кивнул я, — но, это так же и полицейская машина может кого-то сбить на дороге и отмажут ментов, и полицейская собака ребёнку в горло вцепиться, и сам представитель закона нажраться и пойти палить направо и налево. И это случалось многократно. А моя задача как раз в том, чтобы никого и нигде не убивали, не грабили, не насиловали и не обижали. Как бандиты, так и полицейские, между прочим. Но мафии и западным спецслужбам не нравится, когда их побеждают и мешают наполнять карманы кровавыми деньгами, вот и подставляют всячески. Если я такая кровожадная тварь, как показали на кадрах в интернете, почему стою здесь и разговариваю с вами, хотя, достаточно было бы самому активному из вас зубы повырывать прямо пальцами, чтобы остальные разбежались? Потому как я на вашей стороне, за вас, живу не для того, чтобы убивать ваших детей, но обеспечить им счастливое будущее, чтобы могли ходить в школу, играть во дворе и не бояться похищения, изнасилования, никто не продаст им наркотики или спайсы, не втянет в деструктивную организацию или секту, потому как таковых не будет. И как раз сегодня затевается кое-что историческое, верну вам повод гордиться своей страной, наконец, надежду.

И вы откажитесь от надежды на будущий рай лишь потому, что кто-то показал страшную картинку в интернете? Тем паче, сейчас можно что угодно сгенерировать, а мутантов, подобных мне, ещё минимум одиннадцать, а то и двенадцать. И если я не одолею ещё четырёх, да не стану присматривать за арестованными прежде, кто их остановит? Армия и спецслужбы не в состоянии, нет такого оружия. Так что господа, не режется курицу, несущую золотые яйца, не обижайте того, кто борется за вас денно и нощно. Из соображений секретности, я и двух третях того, чем занимаюсь не могу рассказывать, чтобы не нарушать закона, но, поверьте, спасаю многие и многие жизни. И я единственный, кто не позволит НАТО и пендосам использовать ядерное оружие. Да, вы боитесь, но недруги трясутся ещё сильнее, но у них, в отличие от вас, есть повод, между прочим. Ну, господа, кто хочет, чтобы его дети, родители, близкие, друзья, знакомые, соседи и даже недруги сгорели в пламени ядерного взрыва, поднимите правую руку вверх.


Народ, по понятным причинам безмолвствовал, задумались. Во-первых, в моих словах было много правды, во-вторых, это на какого-нибудь депутата можно поорать матерно, даже если разозлишь, не страшно, а вот взбесишь огромного пушистика перед тобой и останется надеяться на одном что он поскользнётся на твоём гуано, и успеешь добежать до машины или иного укрытия, и спрятаться.


— Обещаю, сегодня вечером вам покажут такое, что подзабудете о негативе, — продолжил я, — но, чтобы бороться со злом, мне требуется ваша моральная поддержка, трудно работать, когда не чувствуешь отдачи. Итак, разойдёмся добровольно и займёмся позитивной деятельностью на благо родины или продолжим раскачивать и без того уже почти тонущую лодку? И ещё одно, в минуты на минуту может появиться злой мутант сегодняшнего дня, которого от кровопролития не удерживает ничего, а вы тут стоите такие беззащитные. Вдруг я не успею отвести его удара? Тем паче, ещё один из монстров умеет маскироваться и становиться невидимым, даже не поймёте, чего вас сожрало.


Словно в подтверждение словам, неподалеку взвыли полицейские сирены, потом началась шквальная стрельба. Люди в панике бросились кто куда, площадь опустела моментально. Я побежал на шум, но застал лишь Сержанта, оказалось, он попросил полицейских включить сирены, потом пострелял в воздух холостыми патронами, которыми запасся как раз на такой случай. Я обнял товарища, тот вскрикнул, пришлось извиняться, совсем про руку забыл. Потом мы ещё часок проболтались по улицам, тщетно отыскивая преступников. Если кто и остался в городе, не смел носа высунуть. Впервые за двадцать лет не видел ни одного эмигранта, даже честные работяги и те предпочли уехать, от греха. Наконец, поступило сообщение, что мутант явился. Обрадовался ему, как родному, возможно, что и напрасно. Поспешил на встречу. Этот вправду отличался размерами, на пол метра крупнее меня, с упомянутой броней, более того, его кулаки так же были упрятаны в подобие панцирей, только ещё утончавшихся по краям и заточенным, получались боевые диски. Череп массивный, сразу видно, кости такие, что не всякой ракетой пробьёшь, настоящий ходячий танк, пусть медлительный, но и непробиваемый. И пер вперёд, прямо сквозь здания, не останавливаясь, не сворачивая, полагаю, не слишком боялся обвалов. Такого вредителя ещё поискать надо. Злому гению стоило бы голову оторвать за создание подобных существ.

Теперь квартиры на первых и вторых этажах просто перестанут страховать страховые компании, потому как лишиться из стало проще простого. Не получится же уговорить чудовищ крушить исключительно офисные здания, магазины и парикмахерские. Они просто уничтожают все, что попадается на пути, и всех. Я драгоценного времени терять не стал, сразу же в злодея большую машину метнул, ГАЗЕЛЬ, но тот отмахнулся от неё, как от мухи, чуть ускорился, попер на меня дурном. К счастью, я чуть быстрее и ловчее, легко уклонялся от ударов и тычков, сам пробовал контратаковать, пустое, кулаки от брони отскакивали.


Сержант вытащил из грузовика переносной ракетный комплекс, дал залп, пустое, даже не закоптил панциря. Ладно, от мысли покалечить отказываемся, надо вязать, но представляете, какая требуется силища, чтобы носить подобные «доспехи»? Я обогнул мутанта, зашёл со спины, ухватил за панцирь, попробовал поднять, но недруг не желал позволять ничего подобного, выпустил шипы, пусть и не длинные. Мне они не навредили, но держать не так удобно, что же предпринять, спрашивается? Интересно, а насколько панцирь способен регенерироваться? Принялся я твёрдую штуку грызть, не жалея зубов, благо, боли не чувствовал. Обломал, понятное дело, дал себя отбросить, обломки с корнями выдернул, челюсть не делённое принялась меняться, стала куда мощнее, а после показались и новые клыки, и прочнее и острее прежних.


Рецензии