Адаптант. Глава 21

Держать в тюрьме героя как-то не с руки, тем паче, стали меньше бояться, ибо коли начну буйствовать, на самолёт и куда-нибудь в Афганистан забросить, да велеть все тамошние горы сровнять до основания, террористов и исламистов извести и сделать страну самой мирной на планете и без наркотиков. От меня не спрячешься, не сбежишь и засаду устраивать бесполезно, не боюсь бомб, мин и прочего. А раз решение найдено, проблема уже перестаёт быть таковой, награждать и чествовать станут не раньше, чем, когда и, если одолею оставшихся мутантов. Интересно, они чувствуют гордость за сородича? Понятное дело, как освободили, сразу отцу позвонил. Тот поздравил сразу, а потом, видимо, надеясь на мое хорошее настроение повёл речь о личном, о своей любовнице. Ну, ничего нового сказать не мог, обычные в таких случаях фразы. Мол, да, всю жизнь любил твою маму, но являюсь живым человеком, с определенными потребностями и желаниями, встретил хорошую девочку, которая мне непременно понравится, не устоял, она так же ответила взаимностью, плюс, общее дело и вот такой результат, а похищение террористами ещё больше сблизило, даже перестали скрывать от окружающих отношения. Типа я уже большой мальчик, во всех смыслах этого словах должен понять и простить. Как минимум, не предпринимать никаких действий против слабого существа, если не желаю стать сиротой, разумеется.


— Посмотрим, — ответил я немного сухо, — просто не хотелось узнавать о таких вещах подобным образом, сюрприз получился тот ещё, вправду сногсшибательным. Если девочка действительно хороша и дурного не замышляет и не делает, ладно, но выясню, что ей движет что-то, кроме любви, извини, тебе придётся подыскать новую возлюбленную, эта окажется немного сломленной, во всех местах. Потому как, пока что, больше похожа на шпионку, куратора, приставленного властями, или охотницу за деньгами.


— Полагаешь, меня нельзя полюбить просто так, как человека? — возмутился папа. — Я не старик какой-то, не урод, интеллект на месте, некоторые даже подмечают чувство юмора, почему женщина не может увлечься?


— Полюбить, да, но ты не забывай, кем являешься, — стоял я на своём, — многие бы хотели подобраться, вызнать секреты и планы, похитить или убить, а значит, надо быть особенно осторожным, осмотрительным и даже, в хорошем смысле слова, параноиком, а любовница, это самый идеальный способ подцепить на крючок, классика жанра. Плюс, ты ещё и мне родитель, отличный способ обезвредить самое убойное оружие России, шантаж и угрозы близким. Потому, завяжи все свои хотелки в узел, проверяй предметы вокруг на наличие жучков и камер, а еду и питье, чтобы не было яду, и не выходи из дома без охраны.


— Почему некоторые считают себя самыми умными, — отец окончательно обиделся, — итак проверяют на все описанное, постоянно, а ты думаешь исключительно о себе, а не о чувствах и счастье родного человека. Лучше прекратить разговор, пока не поссорились, этого вот только и не хватало.


— Как скажешь, — я вздохнул, — хорошо, коли ты прав, а я ошибаюсь, но предупреди свою хорошую девочку, что ей лучше быть паинькой, потому как, случись что, даже самоубийство не спасёт, подниму из могилы и прикончу уже повторно, с максимальной жестокостью, цинизмом и фантазией. Такие вот дела, и это последнее слово.


Что называется, поговорили. Как бы я хотел иметь экстрасенсорные способности, живо бы во всем разобрался. В конце концов, если там настоящая любовь, не имею права вмешиваться, тем паче, уже своя жизнь, годика на три раньше началась, чем следовало, работа большая и нужная, занятость по двенадцать - двадцать четыре часа в сутки, когда ещё разбираться, с кет там папулечка погуливает и какой ему бес в ребро? Пока же, сосредоточился на насущном. Раз вскоре предстоит сражаться с невидимкой, нужны навыки борьбы вслепую, попросил прислать с пяток бойцов, мастеров боевых искусств по проворнее, глаза себе завязал и дал команду нападать, и бросать в меня разные вещи, а Сержант присматривал и консультировал. Сначала выходило довольно плохо, к сожалению, но организм среагировал на раздражение четко, слух, обоняние и инстинкты значительно обострились, скоро слышал уже мельчайший шорох, дыхание и даже движение воздуха, не приблизиться, мог двигаться так же свободно, как если бы имел возможность смотреть по сторонам.

Тут скорее для окружающих опасность, как в той поговорке: «у носорога плохое зрение, но, при таком размере, это уже не его проблемы», потому как могу чего угодно снести и кого угодно раздавить. После перешёл и к силовым упражнениям, достаточно легко поднимал десять тонн груза, уверенно, чуть не одной рукой, и с трудом, скрипя зубами и кишками, сто. Но, лучше такими весами не увлекаться, нет, не помру, но раздуюсь настолько, что ни в одни ворота влезать не буду, да и лифты не поднимут, даже самые мощные, про лестничные пролеты вообще молчу. И оседлы не напасёшься, если надумаю её вновь носить, помимо набедренной повязки. К сожалению, науки вот дорвались тяжко, как и прежде, мозг никак не желал развиваться до желаемых объемов, еле - еле дотянул программу седьмого класса до конца, а ведь предстояло ещё несколько. Да и будем откровенны, троек получил больше, чем четвёрок. Как бы не пришлось ЕГЭ сдавать формально, чтобы сделали скидку на супергеройскую деятельность и подарили за красивые глаза.

Не очень честно, но я, вроде как, себя к интеллектуалам не причисляю, и дипломами не похваляюсь. Наверное, мне стоило бы попытаться штурмовать какой-либо настоящий схорон с сокровищами и ловушками, там, где требуется загадки отгадывать, шифры всякие, разбирать, как и что открывается, но таковых лабиринтов не существовало, а строить действительно сложный дорого, то, чего мне предоставляли, не хватало. Ну, на патрулирование выехал более или менее подготовленным, как думал. Однако, враги, наверняка, окажутся коварнее. Тем паче, после в крашенной рейда, иностранные агенты просто обязаны активизироваться. Некий шутник написал в интернете, что институт имени Курчатова заминирован и взорвут, коли не выполнят их требования, меня под замок, с Украины войска вывести, территории, полученные отдать, по границам девяносто первого года, а ещё острова и Сахалин Японии и Калининград Германии. Все службы, включая и меня так же, кинулись проверять, правда ли этою рванет, мало никому не покажется, но повезло, ничегошеньки не нашли, даже намёка не было.

«Телефонного» террористами так же начали искать, а мало ему не покажется, я вытер пот со лба, выдохнул и пошёл грузиться в своё авто, и тут на тротуаре увидел ЕЕ, воистину, самую красивую девочку на свете, просто эталон, на вид, лет пятнадцать - шестнадцать, лицо как у куколки, высокий лоб, огромные голубые глаза, чуть вздернутый нос, полные губы, лебединая шея, бюст уже нормальных размеров, фигурка точеная, тонкая талия, волосы, пальцы на руках и ноги длинные, сразу видно в идеальной физической форме, гимнастка или акробатка, блондинка, кудри вьются немного, никакой лишней косметики, да и не требовалось, одета в спортивный чёрный топик с желтыми полосками и шортики, с синими полосами, а так же белые кроссовки с красными треугольниками. Я аж застонал мысленно, теперь, увы, женщины не моя тема, во-первых, мутант, огромная волосатая обезьяна, надо быть редкой зоофилкой, чтобы понравился, да и силища, одно неосторожное движение и невеста в реанимации, а то и на кладбище. И геройская слава не поможет совершенно. Меня, кстати, заметила, глаза заблестели, рот открыла, конечно, такая знаменитость мимо проходит, вытащила из сумочки блокнотик с карандашиком, подбежала.


— Ой, это вы, — воскликнула красотка, — а можно автограф, пожалуйста?


— Все, что угодно, для моих поклонников, — кивнул я.


Тут важно было карандаш не сломать благополучно, не проткнуть блокнот и не повредить красавицу, пусть с трудом, но справился, вовремя вспомнил, что надо писать своё супергеройское прозвище, а не настоящее имя. Ах, как же от красотки восхитительно пахло, аж голова закружилась немного. Готов был разрыдаться от отчаяния. И тут девчуля выдала такое, отчего чуть на землю не сел, произнесла, словно так и надо.


— Мне кажется, что я вам, мягко говоря, нравлюсь, готовы сделать, ради меня, все, что угодно? — произнесла она.


— Конечно, — обрадовался я, — все, чего не попросите.


— Убейте своих помощников, — приказала незнакомка, — и тогда получишь абсолютно все, чего хочешь, никаких ограничений.


Я засомневался, но девочка послала воздушный поцелуй, я развернулся и шагнул к грузовику. Счастье, что микрофон мой был включён и слышали каждое слово, сразу шофёр вдавил педаль в пол и сорвались с места, я следом мощными прыжками. Наверное, догнал бы мигом, но в голове словно лампочка мигала, чего-то в происходящем было очень неправильно. От слова «совсем». Меж тем, беглецы свернули в ближайшую арку, во двор, там выбрались и в разные стороны. Я на транспортное средство в прыжке приземлился, расплющил его в лепёшку, заозирался и сразу увидел Сержанта, тот ещё рукой помахал, вот мол я избежал к ближайшему дому. Я в него обломки грузовика бросил, но рука дрогнула, хотел и не хотел атаковать, десантник пригнулся и снарядом высадило дверь входную, проник внутрь. Хитрый ход. Я следом, расширил отверстие, но по неукреплённый лестничным пролетам бежать так опасно, есть шанс, что обвалятся. А мой шофёр, не снижая скорости уже нёсся наверх, при этом, рискнул сбить дыхание и поговорить.


— Слушай, почему ты не сопротивляешься телепату? — спросил он. — Должен же был, в прошлый раз, он ничего не сумел сделать.


— Моя возлюбленная не телепат, — возразил я, — не было никакого воздействия на мозг, я бы знал.


— Ага, а ты просто пытаешься с нами разделаться, потому что первая встречная попросила вежливо и обещала незабываемые пастельные утехи, — хмыкнул собеседник, — сам-то подумай, чем можешь, с какой стати так переобулся в прыжке и перешёл на сторону зла, ещё не настолько взрослый, чтобы жизнь без секса не казалась унылой. С девчонкой чего-то очень не то, даже мы в машине почувствовали легкое возбуждение. Не ведаю, чего там за фокус. И ещё, не порть лестницы, я на крышу, желаешь исполнить работу, лезь по стене, клянусь, что не вру. Давай же.
Я послушался, просто потому, что так имелся хоть какой-то реальный шанс выполнить задание. Быстро, как никогда, вскарабкался, сразу увидел жертву, только как пройтись по кровле, не провалившись? Наверное, стоит один лист оторвать, смять и метнуть. Только потянулся, как послышался крик: — «Стой»! Откуда-то снизу. Глянул, а там хозяйка, почти нагнала и лазает по стенам, как заправский альпинист.


— Я.… я передумала, никого не трогай, — незнакомка сглотнула, — это может тебе навредить, и как подумаю, становится очень больно, в сердце, Давай спустимся вниз, умоляю.


— Так и думал, что ты в принципе, не можешь быть злой, — я улыбнулся, — иди сюда, сейчас спустимся вдвоём.


Девочка послушалась и сиганули, вскоре, на лифте, спустился и напарник, зажал нос двумя пальцами, скривился.


— Послушай, волосатик, от тебя теперь так странно воняет, не передать цензурными словами, в чем вымазался? — заявил соратник.


— Понятия не имею, — пожал я плечами, — да, честно говоря, и не важно, раз любимой не мешает нисколько, ведь не воротит с души?


— Это самый восхитительный аромат на свете, лучше любых духов, цветов и прочего, — кивнула красавица, — я, кстати, Анна.


— Ты ведь тоже мутант? — уточнил десантник.


— Да, — Анна смутилась, — только немного отличаюсь, все изменения, что вредят внешности, оказываются временными и возвращаюсь к «заводским настройкам» сразу, как только опасность минует. И простите, за все, получила вполне определённые приказы, но вдруг поняла, что не могу делать ничего, способное навредить любимому, и заставлять его творить зло, в том числе.


— Странное дело, — Сержант нахмурился, — и ты не телепат?


— Нет-нет-нет, — девушка покачала головой, — пока таковой меня не атакует, не стану, к сожалению. Однако, есть кое-что иное, не столь сильное, но так же полезное весьма, мое тело выделяет сильные феромоны, типа афродозиаков, способные свести с ума любого самца, или самочку, у кого есть обоняние. А уж тот, чей нюх в разы тоньше человеческого, и подавно не устоит.


— Тогда все понятно, — десантник хохотнул, — попалась в свою же ловушку. Конечно, мой подопечный, даже не понимая, чего происходит, носом почуял, что девочка к нему равнодушна и к спариванию не готова, и сам себе добавил аналогичных феромонов, заставив возбудиться. Конечно, моментально перешла на другую сторону. Тем паче, из всех мальчиков её вида, кое-кто самый крутой и постоянный победитель спаррингов. Проблема в том, что все одно не можем доверять, пока, придётся поместить в тюрьму, но на более мягкие условия содержания, и с разрешением на посещение.


— Меж тем, Аннушка может быть нам крайне полезна, — нашёлся я (конечно, не желал, чтобы моя вторая половинка сидела на зоне и подвергалась риску отправиться в лабораторию на вивисекцию или просто была убита каким-нибудь особенным вирусом, опасным для мутантов), — с помощью феромонов, может командовать другими мутантами и заставлять их творить добро. Да и на людей воздействовать. Представьте, если те же террористы, после обработки, дружно побросают оружие и поплетутся за красавицей, как послушные овечки, без разрушений, взрывов и прочего. К тому же, способна пролезть везде, куда я уже не помещаюсь, преследовать недругов по крышам, не пробивая последние, и многое другое. А если пригласить на международный саммит ко всем правителям, то живо так убедим действовать правильно.


— Это все хорошо, конечно, — напарник погладил подбородок, — но есть одна тонкость, когда тебя не будет рядом, придёт в себя и опять начнёт зло творить. Плюс, есть ещё телепат, пока он не под замком, легко возьмёт под контроль и опять же получим двух врагов. Для начала, поухаживай, сделай все, чтобы влюбилась по-настоящему, да получи силу телепатии, чтобы проверять, как дела идут, а когда станет совсем уже твоей, с потрохами, после победы над злым учёным, тогда начнём воплощать в жизнь планы. Два дня не вечность, думаю, посидит в камере, беды не случится. Отправляемся, только остальных созову и закажу новый грузовик пригнать.


— Странно, почему телепат сейчас не контролирует и не подстраховывает, — я покачал головой, — чую, имеется коварный план.


— Не слишком коварный, — возразил Сержант, — очевидно, попытается подчинить своей воле Анну, чтобы она заставила монстров идти за ней громить город и готовить к прибытию главного злодея. А поскольку она получит такие же силы, потребуется вся мощь экстрасенса, не хватит на остальных тварей, плюс, не захочет их наделять своей силой. И тогда начнут действовать. Без феромонов атаки любимого, мутантка не будет сопротивляться.


— А если я с ней останусь сторожить? — спросил я.


— Тогда недруг чего-то сделает в городе непременно, дабы выманить, и все равно повернет по-своему, или подчинит девушку, а она уже тебя, — десантник вздохнул, — есть лишь один шанс, победить злодея с помощью его же могущества, прокачав такую же. Нужна великая сила воли.


— Значит все одно подождём, пока сам придёт в тюрьме, что бы не происходило в столице, а когда явится, станем друг друга поддерживать феромонами, и в любви обретём силу к сопротивлению, когда будет ради кого, — я пожал плечами.


— Тут есть другая опасность, коли цель врага тянуть время, пока злой учёный окончательно преобразится, мы ему в этом поможем, — не согласился собеседник, — вот в чем проблема.


— Для подобного ему вообще надо было просто спрятаться, да и не отсвечивать, от греха, мы же их найти не могли, — напомнил я, — лучше остановиться на том, что нужна армия, и именно на освобождении монстров и построены все планы. Анют, ты ведь не помнишь, где схорон босса?


— Нет, эти сведения у меня из памяти стёрли, причём сама этого хотела, чтобы долг выполнить, — пояснила собеседница, — как-никак, наделили такими возможностями безграничными, понятия не имею, какой была до преображения, вряд ли столь же красивой и обворожительной, желанной, скорей всего, вечно юной, как факт, даже бессмертной.


— Вообще-то, кое-какие подозрения имеются, насчёт происхождения, — мой водитель откашлялся, — стало известно, что из одного дома инвалидов пропали одиннадцать деток, среди них, одна как раз девочка. Возраст разный, от пяти до семнадцати лет, но все спинальники, не ходячие, некоторые и умственно неполноценные. Коли так, вправду должны ученому по гроб жизни.


— Вот чего бы ему всех инвалидов и стариков не превращать в совершенство, вроде Аннушки? — я поморщился. — И заработал миллиарды, и прославился и кучу народу спас, а не клепать мутантов.


— Очнись, ты в какой реальности живешь? — Сержант постучал меня пальцем по лбу. — Стань такая информация известна, нашего недруга заставили бы создавать бессмертных и неубиваемых политиков, чиновников, богачей, возможно, какую-то часть элиты допустили и из богемы, творческих гениев, учёных, журналистов, да спортсменов, плюс, военные и полиция, охранять новых полубогов, а простой народ кормил их вечно, болели и умирали, как прежде. Потому, был избран иной путь, самому стать верховным, обеспечить себя армией, а остальных подмять. Логично, между прочим. Не удивлюсь, коли и ты мечтаешь о подобном, но в ином ключе, заставить людей жить, как положено, и не грешить, не злобствовать. А кто не захочет, станет завтраком для мутантов.


— Вообще-тою мы людей не едим, — Анна поджала губы, — просто надо было выполнить долг и только.


— И состоял он в том, чтобы нашего супергероя прокачать максимально, сделав главным подручным создателя и исполнителем его воли, — кивнул мой шофёр, — а также, производителем простых солдатиков, следующего поколения. Сам учёный стар и даже после перерождения, не факт, что сможет иметь детей. А простые бойцы крайне необходимы.


Рецензии